Презентация вторая полина 20 века.pptx
- Количество слайдов: 87
• - «Искусство опровергает разум и признает безразумное чувство – наитие, вдохновение, настроение. » К. Малевич
Анри Картье-Брессон Улица Костильон и Вандомская Колонна 1944 г.
Анри Картье-Брессон Эйфелева Башня 1952 г.
50 -е годы - «Источником красоты является не что иное, как скрытая душевная рана, которая есть у каждого человека» Ж. Жене
А. Джакометти «Человек, пересекающий площадь» . 1949 г.
Жестикуляционная абстракция Виллем Де Кунинг. Штудия женщины
Фото-Ханс Намут для журнала «Лайф»
Жорж Матье Коронация Стефана де Блуа, графа де 1956 г.
1959 г. Жизнь коммуны (La Vie Communale)
1950 — «Осенний ритм»
• Жорж Матье любил делать из написания картины общественное представление. Особенно он увлекся этим в 60 -е годы, когда он создавал свои картины на глазах у публики.
Пьер Сулаж, (Pierre Soulages), Peinture, 1958 г.
- «истинные творцы знают: единственный возможный способ донести их вынужденное откровение, это что-то экстраординарное – пароксизм, магия, всеобщий экстаз» . Ж. Матье
А. Зверев «Портрет Костаки» , 1950 -е гг
Лидия Мастеркова. Абстрактная композиция. 1963 г.
Карл Аппель, Абстрактная композиция
Аллен Гинсберг, Джек Керуак, Грегори Корсо
60 -е годы Жан Тингели. Колесница МК IV. 1966. Железо.
Жан Тэнгли, Композиция "Эврика «, 1964 г.
Лев Нусберг "Кинетическое пространство "Галактика". Площадь у ДК ВДНХ, 1967
Лев Нусберг, Кинетическая композиция на международной выставки «Электро-72» в Сокольниках
В. Колейчук, «Невозможный объект» , 1969 г.
Robert Rauschenberg, Bed, 1955 г.
Джаспер Джонс. "Карта", 1961 г.
Ив Клейн, «Антропометрия»
Ив Клейн, «Антропометрия»
Арман, «Аккумуляции»
Сезар «Компрессии»
Ники де Сен-Фалль, 1960 -е гг.
Ники де Сен-Фалль, 1970 е гг.
Энди Уорхол на «Фабрике»
Клас Олденбург, «Универсальный магазин»
Клас Олденбург, «Мягкий вентилятор»
Клас Олденбург, «Диван-сендвич»
Клас Олденбург, «Мастерок»
В. Вазарелли
В. Вазарелли
Ф. Инфанте, Артефакты. 1979. Из цикла «Очаги искривленного пространства»
Ф. Инфанте, Артефакты. Из цикла «В небесахоблаках»
Дональд Джадд. Без названия. 1977 г.
Дональд Джадд, бетонные скульптуры без названия. Марфа, Техас, 1980 -1984 гг.
Дж. Кошут, «Один и три стула» , 1965 год
Когда люди спрашивают меня, являюсь ли я художником, я отвечаю: оставьте эти глупости! Я не художник. Точнее, я художник в той же степени, в какой является художником каждый человек, не больше и не меньше!"
Перформанс: «Как объяснять картины мертвому зайцу» (1965; с тушкой зайца, к которому мастер «обращался» , покрыв свою голову мёдом и золотой фольгой);
А. Монастырский
«Ветка» - акционный «музыкальный» объект (инструмент) одноразового использования для получения звука разматывающегося скотча. Текст справа от доски с веткой: КАКОЙ БЫ ОТРЫВОК ИЗ СТАТЕЙ ШТОКГАУЗЕНА О ВЕБЕРНЕ Я БЫ ЗДЕСЬ НИ ИСПОЛЬЗОВАЛ, ВСЕ РАВНО ЭТО БЫЛА БЫ, КАК ГОВОРИТСЯ, «НЕ ТА МУЗЫКА» , «НЕ СОВСЕМ ТО» , И Т. Д. XL-галлерея, Москва, 1996
ВАЛИ ЭКСПОРТ и человек-собака Петер Вайбель, 1968
VALIE EXPORT, Peter Weibel. Tapp und Tastkino (Кино касания).
Марк Куинн, «Я сам»
Robert Hall Reflecti ons 1969 г.
Марк. 1979
Г. Кичигин «портрет С. Шерстюка» , 1983 г.
Рейн Таммик, «В мастерской» , 1982 г.
Билл Виола
«Вознесение Тристана» Билла Виолы в Мариинском театре в 2008 году.
Трейси Эмин «Моя кровать»
Джефф Кунс
Дэмиен Хёрст. Физическая невозможность смерти в сознании живущего. 1991 г.
Дэмиен Хёрст. «Бриллиантовый череп»
- «Содержимое заводских помоек и тот скарб, что находится у нас под кроватями, впечатляет сильнее, чем тот мусор, что экспонируют актуальные выставки» Алан Капроу, 1971 г.