Скачать презентацию Искусство Англии первой половины XIX века Выполнила Чикина Скачать презентацию Искусство Англии первой половины XIX века Выполнила Чикина

Искусство Англии первой половины XIX века.pptx

  • Количество слайдов: 18

Искусство Англии первой половины XIX века. Выполнила: Чикина Екатерина, ДК 111 Искусство Англии первой половины XIX века. Выполнила: Чикина Екатерина, ДК 111

Архитектура. - в архитектуре утрачивается общность поисков; -противоречивые тенденции английской архитектуры этих десятилетий : Архитектура. - в архитектуре утрачивается общность поисков; -противоречивые тенденции английской архитектуры этих десятилетий : смелое выражение конструкторской мысли с одной стороны, с другой — разнобой в подражании стилям минувших Эпох; - в классическом духе сооружаются музеи, концертные залы, в готической— церкви, помещения судов и новое здание парламента - крупнейшие архитекторы: Джон Нэш, Роберт Смерк, Джон Соун, Чарльз Барри, Томас Телфорд.

Джон Нэш. Парк-Кресент в Лондоне. Часть застройки. 1812— 1822 гг. Джон Нэш. Парк-Кресент в Лондоне. Часть застройки. 1812— 1822 гг.

 Томас Телфорд. Акведук Понт-и-Сизилт 1795— 1803 гг. Томас Телфорд. Акведук Понт-и-Сизилт 1795— 1803 гг.

Роберт Смерк. 1823 -1847. Британский музей. Роберт Смерк. 1823 -1847. Британский музей.

 Джон Нэш. Королевский павильон в Брайтоне Джон Нэш. Королевский павильон в Брайтоне

Живопись. - в 19 веке ведущее место в живописи занимает пейзаж: реалистический и романтический; Живопись. - в 19 веке ведущее место в живописи занимает пейзаж: реалистический и романтический; - яркое выражение в творчестве английских художников нашло: с одной стороны, стремление к реальному отображению мира, утверждение само ценности простых сельских ландшафтов, а с другой — природа как мир страстей и бурных переживаний; - популярность акварельной техники в живописи : превосходное использование текучести акварели для создания плавного перехода между цветами и оттенками, прозрачность тонкого слоя краски давала художникам возможность добиться красивой передачи естественного чистого цвета и световых эффектов, значительно превосходивших обычную в те времена масляную живопись по красно-коричневому подмалевку.

Норичская школа. Джон Кром Старый. «Сланцевый карьер» 1805. Норичская школа. Джон Кром Старый. «Сланцевый карьер» 1805.

Джон Констебл. «Вид на собор в Солсбери» . 1823 Джон Констебл. «Вид на собор в Солсбери» . 1823

Джон Констебл. «Телега для сена» Джон Констебл. «Телега для сена»

Джон Констебл «Дедхемская долина» . 1828 Джон Констебл «Дедхемская долина» . 1828

Ричард Парке Бонингтон. «Вид Руана» Ричард Парке Бонингтон. «Вид Руана»

Ричард Парке Бонингтон. «Вид в Версале» Ричард Парке Бонингтон. «Вид в Версале»

Уильям Тернер. «Кораблекрушение» Уильям Тернер. «Кораблекрушение»

Уильям Тернер. «Метель. Остов корабля и рыбачья лодка» Уильям Тернер. «Метель. Остов корабля и рыбачья лодка»

Уильям Тернер. «Дождь, пар и скорость» Уильям Тернер. «Дождь, пар и скорость»

Уильям Блейк «Сон Иакова» «Христос, принимающий на себя роль спасителя» Уильям Блейк «Сон Иакова» «Христос, принимающий на себя роль спасителя»