Скачать презентацию Интерактивная Компьютерная Графика Часть 6 -2 сравочник Скачать презентацию Интерактивная Компьютерная Графика Часть 6 -2 сравочник

Часть 6-2.ppt

  • Количество слайдов: 3

Интерактивная Компьютерная Графика Часть 6 -2 (сравочник) Интерактивная Компьютерная Графика Часть 6 -2 (сравочник)

Логические операции над цветоми /* Разрешить операцию над цветами в каждом пикселе */ gl. Логические операции над цветоми /* Разрешить операцию над цветами в каждом пикселе */ gl. Enable ( GL_COLOR_LOGIC_OP ) /* Задание типа операций */ void gl. Logic. Op ( oper ) Логическая операция Действие GL_AND_REVERSE s & !d GL_AND_INVERTED Здесь: s – значение 1 го слова (источника) d – значение 2 го слова (приемника) !s & d GL_OR_REVERSE s | !d GL_OR_INVERTED !s | d GL_AND s&d GL_NAND GL_OR GL_NOR GL_XOR GL_EQUIV Знак | Варианты названий OR ИЛИ СЛОЖЕНИЕ 0Ι 0=0 0Ι 1=1 1Ι 0=1 1Ι 1=1 УМНОЖЕНИЕ 0&0=0 0&1=0 1&0=0 1&1=1 !(s&d) s|d & AND И ^ XOR ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ ИЛИ ВЫЧИТАНИЕ 0^0=0 0^1=1 1^0=1 1^1=1 ! NOT НЕ ОТРИЦАНИЕ !0=1 !1=0 !(s|d) s^d !(s^d) Битовая операция

Обратные преобразования оконных координат в объектные int matr_viewport [4]; // для вьюпорта double matr_model Обратные преобразования оконных координат в объектные int matr_viewport [4]; // для вьюпорта double matr_model [16]; // для модельно-видовой матрицы double matr_proj [16]; // для матрицы проекции double obj_x, obj_y, obj_z; // возвращаемые (x, y, z) координаты точки объекта int pix_x, pix_y; // координаты указанного пикселя double pos_z; // позиция точки в буфере глубины (0 – передняя грань, 1 - дальняя) /* Заполнение параметров окна и обратное матричное преобразование */ /* (заполнение параметров модельно-видовой и проекционной матриц ) gl. Get. Integerv ( GL_VIEWPORT, matr_viewport ); gl. Get. Doublev ( GL_MODELVIEW_MATRIX, matr_model ); gl. Get. Doublev ( GL_PROJECTION_MATRIX, matr_proj ); /* Получение координат точки объекта */ bool find = glu. Un. Project (pix_x, pix_y, pos_z , matr_model, matr_proj, matr_viewport , &obj_x, &obj_y, &obj_z);