Imperial Game Engine- общий обзор Сегодня хочется кратко
Imperial Game Engine- общий обзор Сегодня хочется кратко рассказать об основных возможностях нашего игрового движка.
На данный момент, игровой движок имеет основные возможности и минимальный набор скрипа, необходимые для построения игры, сценок, фильмов или для производства картинок для соц. Сетей. Для производства продукта нужны: ресурсы, построенные карты и логика. Модели импортируются и подготавливаются после чего из браузера ресурсов переругиваются на сцену.
Для создания логики нужно выбрать нужную сцену на панели дерева сцены, и в пропорциях сцены открыть скрипт через пропорцию «edit». В скрипте переменные актеров(IScene_Actor) создаются после выбора актера на сцене. Исполнительные функции подключаются стрелочками к событиям. Вот несколько примеров: 1) Вращательная функция:
На выше указанном снимке событие «OnFrame» посылает импульс в Метод «Rotate_Actor» для вращения актера (куб) по переменной «Iscene_Actor». Для запуска скомпилируйте скрипт и нажмите имитацию игры.
ige_basics.ppt
- Количество слайдов: 6