Игровые Устройства Игровой контроллер — это устройство ввода информации, которое используется в консольных и компьютерных играх. Контроллер обычно присоединяется к игровой приставке или персональному компьютеру. При помощи игрового контроллера игрок управляет движением и действиями элементов игры. При этом тип элементов зависит от самой игры, но чаще всего это один из персонажей игры.
Dual Shock 3 Контроллер Dual Shock 3 Семейство контроллеров компании Sony начало развитие в 1994 году с выходом игровой приставки Play. Station. Первоначально контроллер (тогда ещё без названия) не имел аналоговых джойстиков, они появились во втором поколении контроллеров Sony — у модели Dual Analog, предшественницы Dual. Shock. В марте 1999, вместе с запуском Play. Station 2, был представлен Dual. Shock 2, который стал распространяться в комплекте с приставкой.
Kinect. Игровой «контроллер без контроллера» Первоначально представленный для консоли Xbox 360, и значительно позднее для персональных компьютеров под управлением ОС Windows. Разработан фирмой Microsoft. Основанный на добавлении переферийного устройства к игровой приставке Xbox 360, Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с ней без помощи игрового контроллера через устные команды , позы тела и показываемые объекты или рисунки