Скачать презентацию Гризайль Фокина Лидия Петровна Гризайль фр Скачать презентацию Гризайль Фокина Лидия Петровна Гризайль фр

гризайль пейзаж.pptx

  • Количество слайдов: 22

Гризайль © Фокина Лидия Петровна Гризайль © Фокина Лидия Петровна

Гризайль (фр. Grisaille от gris — серый) — вид однотонной (монохромной) живописи, выполняемой в Гризайль (фр. Grisaille от gris — серый) — вид однотонной (монохромной) живописи, выполняемой в разных оттенках одного цвета, чаще всего сепии. Игра света и тени достигается с помощью полутонов или сочетания с белым цветом © Фокина Лидия Петровна

Се пия (лат. sepia от др. -греч. σηπία — каракатица): светло-коричневое красящее вещество; оттенок Се пия (лат. sepia от др. -греч. σηπία — каракатица): светло-коричневое красящее вещество; оттенок коричневого цвета; цвет, присущий старым чёрно-белым фотографиям; имитация такой фотографии. © Фокина Лидия Петровна

Техника гризайли широко использовалась в живописи в Средние века. Примером может служить Алтарь Геллера, Техника гризайли широко использовалась в живописи в Средние века. Примером может служить Алтарь Геллера, созданный Маттиасом Грюневальдом и Альбрехтом Дюрером. Кисти Грюневальда принадлежат внешние створки, на которых изображения святых имитируют скульптуру. Алтарь Геллера Маттиас Грюневальд © Фокина Лидия Петровна

© Фокина Лидия Петровна © Фокина Лидия Петровна

© Фокина Лидия Петровна © Фокина Лидия Петровна

© Фокина Лидия Петровна © Фокина Лидия Петровна

© Фокина Лидия Петровна © Фокина Лидия Петровна

© Фокина Лидия Петровна © Фокина Лидия Петровна

© Фокина Лидия Петровна © Фокина Лидия Петровна

Слабым раствором тонируем бумагу. Левый нижний угол затемняем. © Фокина Лидия Петровна Слабым раствором тонируем бумагу. Левый нижний угол затемняем. © Фокина Лидия Петровна

В нижнем правом углу дугой обозначаем горную возвышенность. © Фокина Лидия Петровна В нижнем правом углу дугой обозначаем горную возвышенность. © Фокина Лидия Петровна

Тонируем гору раствором немного темнее основного фона. © Фокина Лидия Петровна Тонируем гору раствором немного темнее основного фона. © Фокина Лидия Петровна

Пока основа горы высыхает, рисуем солнце и облака. © Фокина Лидия Петровна Пока основа горы высыхает, рисуем солнце и облака. © Фокина Лидия Петровна

© Фокина Лидия Петровна © Фокина Лидия Петровна

Тёмным раствором обозначаем каменистую структуру горы. © Фокина Лидия Петровна Тёмным раствором обозначаем каменистую структуру горы. © Фокина Лидия Петровна

Намечаем стволы деревьев темным раствором. © Фокина Лидия Петровна Намечаем стволы деревьев темным раствором. © Фокина Лидия Петровна

Прорисовываем ветви деревьев. © Фокина Лидия Петровна Прорисовываем ветви деревьев. © Фокина Лидия Петровна

Плоской кистью методом «тычка» рисуем крону деревьев. © Фокина Лидия Петровна Плоской кистью методом «тычка» рисуем крону деревьев. © Фокина Лидия Петровна

© Фокина Лидия Петровна © Фокина Лидия Петровна

В завершении темным раствором прорисовываем камни. © Фокина Лидия Петровна В завершении темным раствором прорисовываем камни. © Фокина Лидия Петровна

 «Горный пейзаж» готов! © Фокина Лидия Петровна «Горный пейзаж» готов! © Фокина Лидия Петровна