Game Design Руслан Казанцев 17 bullets. Содержание 1.
Game Design Руслан Казанцев 17bullets
Содержание 1. Вступление 2. Геймдизайнер не профессия 3. Самоидентификация 4. Легенды 5. Утрата индивидуальности 6. Как стать ГД? 7. Инноваторы и имитаторы 8. F2P 9. Мобильный гейминг 10. Плати мне 11. Игрок. Кто он? 12. Немножко психологии
Кто это такой?
Нет такой профессии Есть много типов игр, и точно так же есть много типов гейм-дизайна. Дизайн мира — создание общей истории, сеттинга и темы игры. Системный дизайн — создание правил и сопутствующих расчетов для игры. Контент-дизайн — создание персонажей, предметов, загадок и миссий. Игровые тексты — это написание внутриигровых диалогов, текстов и историй. Дизайн уровней — создание уровней игры, включающей ландшафт карты и расположение на этой карте объектов. Дизайн интерфейсов (UI) — состоит из двух элементов: как игрок взаимодействует с игрой и как игрок получает информацию и реакцию на свои действия от игры.
— Гейм-дизайнер занимается искусством. — гейм-дизайнеры – это архитекторы. — гейм-дизайнеры – это организаторы вечеринок. — гейм-дизайнеры – это боги. — гейм-дизайнеры – это законодатели. — гейм-дизайнеры – это педагоги. Действительно ли гейм-дизайнер – всё это вместе? Или ничто из перечисленного? Ответим на этот вопрос в конце наше обсуждения. Самоидентификация
Легенды Сигэру Миямото Джордан Мекнер Сид Мейер Хидео Кодзима Маркус Перссон Тодд Говард
Утрата индивидуальности Мечтать вредно Ты не особенный Работай в команде Всё г****, переделывай Снова переделывай … Брось себе вызов!
Как стать ГД?
Инноваторы и имитаторы Оригинальная идея? Перегорел? - Повышение! Думаешь об этом постоянно...
F2P Истоки Социальность Время и отношение к нему Игры без конца ГД всегда жадный! Правильный донат Донатить стыдно!
Мобильный гейминг: Угроза или благо? Даже у твоей бабушки есть телефон! Мейджоры наступают Клиническая смерть портативных консолей
Плати мне Монетизация Пэйволы Ретеншн ДАУ Траффик Виральность Хайп
Игрок Кто твоя целевая аудитория? Казуал/Мидкор/Хардкор Женщина/Мужчина Сколько лет? Культурный бэкграунд? О, эти бешенные азиаты! Или Герт Хофстеде в помощь.
Немножко психологии
Геймификация вокруг нас Давайте немного подумаем, какие игровые механики перебрались в нашу жизнь?
Профессия?
game_design.ppt
- Количество слайдов: 16