Скачать презентацию Фрида кало Наркоманка и коммунистка Гениальная художница и Скачать презентацию Фрида кало Наркоманка и коммунистка Гениальная художница и

Фрида кало.pptx

  • Количество слайдов: 15

Фрида кало Наркоманка и коммунистка. Гениальная художница и символ Мексики. Фрида Кало. Сегодня ее Фрида кало Наркоманка и коммунистка. Гениальная художница и символ Мексики. Фрида Кало. Сегодня ее картины висят в лучших музеях мира, а на аукционах продаются за миллионы долларов.

Фрида Кало родилась в Мехико в 1907. Она третья дочь в семье. Отец - Фрида Кало родилась в Мехико в 1907. Она третья дочь в семье. Отец - фотограф, по происхождению еврей, родом из Германии. Мать испанка, рождённая в Америке. В шесть лет она перенесла полиомиелит, и с тех пор правая нога стала короче и тоньше левой. "Фрида — деревянная нога"

В 17 -18 лет Фрида попала в жуткую аварию. Итог — тройной перелом позвоночника, В 17 -18 лет Фрида попала в жуткую аварию. Итог — тройной перелом позвоночника, тройной перелом таза, одиннадцать переломов костей правой ноги, раздробленная стопа, переломы ключиц, рёбер. Помимо всего, Фрида оказалась буквально нанизанной на железные перила, которые пропороли ей живот и матку.

Врачи спасли ее, год она провела в постели в ортопедическом корсете, но боль осталась Врачи спасли ее, год она провела в постели в ортопедическом корсете, но боль осталась навсегда. Невыносимые физические страдания вылились в гениальную и такую же больную живопись – некий автобиографический сюр-исповедь. «Мое рождение»

 «Я смеюсь над смертью, чтобы она не отняла то лучшее, что есть во «Я смеюсь над смертью, чтобы она не отняла то лучшее, что есть во мне…»

С 1944 года и до самой смерти в 1954 -м Фрида вела дневник. Сорок С 1944 года и до самой смерти в 1954 -м Фрида вела дневник. Сорок лет он пролежал в закрытом архиве мексиканского правительства, прежде чем был опубликован, мгновенно став бестселлером. 170 страниц с акварелями и коллажами, воспоминаниями о детстве, записями о болезни и мучительной любви к мужу «В моей жизни было две аварии: одна — когда автобус врезался в трамвай, другая — это Диего» .

Любви великого мексиканского мачо она добивалась долго. Диего Ривера был старше на 20 лет, Любви великого мексиканского мачо она добивалась долго. Диего Ривера был старше на 20 лет, страшен, толст и обожаем женщинами. Список его любовниц не поддавался исчислению. И тем не менее, Фрида поклялась выйти за него замуж и родить сына. Первое сбылось, а страстная мечта о ребенке так и осталась мечтой, результат той аварии – три выкидыша и тяжелейшая депрессия, усугублявшаяся постоянными изменами Диего. «Я пыталась утопить свои печали, но эти ублюдки научились плавать…»

В конце концов Кало и Ривера развелись. Но уже через год поженились снова, жить В конце концов Кало и Ривера развелись. Но уже через год поженились снова, жить без Диего Фрида не умела. Правда, добропорядочной жены из нее не получилось. Она пила, курила, материлась, заводила романы, в том числе и лейсбийские.

Фрида Кало была достаточно раскрепощенной женщиной — она много сквернословила, пела непристойные песни и Фрида Кало была достаточно раскрепощенной женщиной — она много сквернословила, пела непристойные песни и рассказывала гостям своих диких вечеринок столь же неприличные шутки. Кстати, она была одной из первых мексиканских женщин, которые стали носить брюки.

Болезнь прогрессировала. На свою первую персональную выставку Фриду доставили на машине скорой помощи и Болезнь прогрессировала. На свою первую персональную выставку Фриду доставили на машине скорой помощи и ввезли в зал на каталке. Улыбающуюся, с цветком в волосах и неизменной сигаретой.

Художественный стиль Фриды Кало иногда характеризуют как наивное искусство или фолк-арт. Основоположник сюрреализма Андре Художественный стиль Фриды Кало иногда характеризуют как наивное искусство или фолк-арт. Основоположник сюрреализма Андре Бретон причислял её к сюрреалистам. «Корни (The Roots)»

 «две Фриды» она выразила мужское и женское начало, соединенные в ней единой кровеносной «две Фриды» она выразила мужское и женское начало, соединенные в ней единой кровеносной системой, демонстрирующие ее целостность. 1939 г. Размышления на тему своей судьбы и роли аварии в ней Фрида раскрывает и в работе «Дерево надежды» 1946 г. Жанр автопортрета преобладает в творчестве Фриды Кало. В этих работах художница метафорически отражала события своей жизни

 «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что «Я пишу себя, потому что много времени провожу в одиночестве и потому что являюсь той темой, которую знаю лучше всего» .

Эту картину она написала за восемь дней до смерти. Viva la vida – «Да Эту картину она написала за восемь дней до смерти. Viva la vida – «Да здравствует жизнь» . Солнечный арбуз рисовала уже лежа, с ампутированной ногой, приписав напоследок: «Я весело жду ухода и надеюсь никогда не возвращаться. Фрида»

13 июля 1954 года ее не стало. Ее похоронили завернутую в знамя мексиканской коммунистической 13 июля 1954 года ее не стало. Ее похоронили завернутую в знамя мексиканской коммунистической партии. Проводить художницу в последний путь пришли толпы поклонников.