Fort_Boyard.ppt
- Количество слайдов: 26
ФОРТ БОЯРД 1. Сценарный командообразующий тренинг! 2. Подходит для коллективов с разной возрастной категорией! 3. Для Вас 40 заданий на выбор!
«Форт Боярд» - сценарная командная игра Что ждет Вашу команду? Участникам "Форт Боярда"необходимо отгадать слово, загаданное организаторами программы. Для этого командам предстоит преодолеть ряд испытаний. За каждое успешно пройденное испытание команда получает подсказку или ключ. Команда, прошедшая все необходимые этапы, заработавшая ключи и подсказки, составляет слово и прибегает к полю, на котором нанесены буквы алфавита. Участники встают на буквы, образующие его. Если слово угадано верно, то под торжественную музыку в руки героев опустится сундук с сокровищами.
примеры заданий
Этапы на преодоление страха Этап «Гадь» Первое задание: Перед участниками стоят емкости, заполненная различными насекомыми и червями. На дне емкостей лежит ключ, который и нужно обнаружить как можно быстрее, погрузив руку в резервуар. Участники пытаются найти ключ по очереди. Условие: участвуют только женщины.
Примеры командных задний Стена На этап отводится 7 минут Является потрясающим командным этапом, где любая компания сможет почувствовать себя единым целым. Задача переправиться всей компанией через стену высотой 3 метра. Каждый коллектив справляется с заданием по разному, придумывая новые стратегии.
Варианты этапов к программе Живые перила На этап отводится 7 минут Между деревьями натянута веревка. Команде предстоит пройти по веревке, организуя перила из самих себя, держась руками друг за друга и за деревья. Необходимо на веревку вставать по очереди. Нельзя помогать с земли. Если падает хотя бы 1 участник все начинается с начала.
Этапы на преодоление страха Траст Фол Падение на доверие Один игрок встает на платформу и спиной падает на руки участникам.
Примеры командных задний Клетка Перед участниками клетка, на дне которой лежит любой предмет предположим это мячик. Задача команды вытащить мячик за границы клетки, для этого им нужно поднять его и выбросить через верх клетки. В помощь даются палочки одинаковой длинны.
Варианты этапов к программе Гигантская рогатка Команда делится на 2 части. Первая запускает мячи, направляя их в сторону партнеров, вторая должна их поймать и обнаружить в одном из них подсказку.
Примеры командных задний Окна Между двумя деревьями на расстоянии примерно 3 метров натянуты веревки в виде паутины. Задача команды перебраться с одной стороны паутины на другую, при этом каждая ячейка в паутине может быть использована только один раз. Китайские палочки Команде предстоит с помощью палочек перенести шарики из одной емкости в другую. Один человек может держать только одну палочку, в противном случае все начинается заново. Задание выполнено, когда все шарики окажутся во втором тазике.
Варианты этапов к программе «Равновесие» Перед участниками поднос, на котором располагается кружка с водой. К подносу прикреплены веревочки, за которое держатся все участники. Посредством совместных действий, команда должна перенести поднос с одной точки на другую, не пролив воды.
Примеры командных задний Лабиринт Задача – удерживая лабиринт навесу, переместить 2 мячика в противоположные углы. Мячики не должны перепрыгивать через ограждения – в этом случае они возвращаются в исходное положение, и команда начинает заново.
Примеры командных задний Ковер-самолет Перед нами ковер-самолет. Один человек из команды будет им управлять, это пилот, а остальные находятся на борту. Задача – «пролететь» на ковре-самолете определенную дистанцию и приземлиться на линии финиша. Если участники во время «полета» касаются земли – все возвращаются на линию старта.
Примеры командных задний «Шагаем дружно» Команде предстоит перешагнуть через препятствие со связанными ногами. Участники встают лицом к планкам и привязывают свою ногу к ноге соседа. Задача – перешагнуть обе планки лицом вперед. Если планка падает – команда возвращается на начальную позицию на любом этапе выполнения задания.
Примеры командных задний Пантомима Команда делится на 2 части – задача: отгадать за ограниченное время как можно больше известных картинрепродукций. Первой части команды демонстрируется изображение, которое они должны изобразить - партнеры угадывают. Затем происходит смена. На выполнение этапа отводится 7 минут.
Варианты этапов к программе «Сороконожка» Команде предстоит пройти дистанцию на связанных в цепочку деревянных дощечках, и преодолеть снизу горизонтальное препятствие (веревку). Участники располагаются на дощечках и идут по трассе. При этом нельзя касаться земли – в противном случае команда возвращается на старт. Нельзя также касаться веревки. .
Варианты этапов к программе Этап на внимательность Участники команды подходят к столу, на котором расположено большое количество всевозможных предметов. За 30 секунд команда старается запомнить как можно больше вещей, т. к потом они по очереди будут называть инструктору по 1 -му предмету. Чем больше вспомнят – тем больше баллов заработают. Этап «Клад» Определенный участок леса разбит на сектора, в некоторых из них зарыты монеты. Задача участников при помощи металлоискателя найти все монеты (определенная сумма), но есть условие: каждый участник может искать только на трех, граничащих друг с другом, секторах (еще вариант - ход шахматного коня). Прежде, чем начать выполнять задание, команде предстоит решить задачу — в какой последовательности будут вестись поиски (лист бумаги, на кот. Можно будет продумать свою стратегию).
Варианты этапов к программе Азимут Задание: по заданному Азимуту и расстоянию, обнаружить в лесном массиве подсказку. Лучно-арбалетный тир Участникам необходимо выбить как можно большее количество баллов за ограниченное количество попыток.
Варианты этапов к программе «Семафорная азбука» Две команды расходятся друг от друга на расстояние в 100 метров. В руках у участников флажки и специальные таблички с условными обозначениями. Задача: команда должна передать зашифрованную фразу команде-партнеру за ограниченное время 10 минут. «Пирамида» Задача обеих команд выстроить пирамиду из брусков. Бруски руками трогать нельзя. Участники перемещают бруски с помощью специального устройства, вставляя его в пропилы. Необходимое условие: Команде отводится ровно минута, после чего задание продолжает команда – партнер, которая по истечении минуты снова передает управление 1 -ой команде и т. д. На решения этапа отводится 10 минут.
Этапы на преодоление страха Кин-дза» На этап отводится 7 минут Из команды выбирается 1 «пилот» . На земле обозначен квадрат, внутри которого находиться несколько предметов. На «пилота» надета обвязка, за которую инструктор поднимает его над землей (лицом вниз) на высоту около метра, и к которой привязаны 9 веревок, с помощью которых команда управляет «пилотом» . Задача — собрать все предметы.
Варианты этапов к программе Этап «Троллей» Длительность дистанции: 120 метров
Варианты этапов к программе «Скалодром» Имитатор природных скал, сооружение, позволяющее всем желающим тренироваться, чтобы увереннее себя чувствовать на реальных скалах. Скалодром представляет собой две отвесных стены, высотой в 9 метров со специальными "зацепками", которые служат опорами. На нашем скалодроме 2 трассы с тремя уровнями сложности.
Варианты этапов к программе Трапеция Высотный этап. Свободный прыжок над землей на высоте 12 метров. Участнику предлагается забраться на платформу по веревочной лестнице (второй вариант исполнения задания – команда поднимает участника на необходимую высоту) и совершить прыжок вперед, ухватившись за трапецию.
Загадка от старца Фура Изначально это слово состоит из 10 букв, но оно вполне записывается тремя буквами. Ранее записывали пятью буквами, а теперь - шестью. О чем речь?
Fort_Boyard.ppt