середина.ppt
- Количество слайдов: 148
"Форма и ее отсутствие"
«Что-нибудь делать-значит создавать существование, а его и без того слишком много» Жан-Поль Сартр «Тошнота» 1938
Жак Луи Давид (1748 -1825) «Леонид в Фермопилах» 1814 Холст, Масло. 395× 531 Лувр, Париж
«Сабинянки, останавливающие битву между римлянами и сабинянами» , 1799 Холст, масло. 385× 522 см Лувр, Париж
Жак Луи Давид (1748 -1825) «Наполеон на перевале Сен. Бернар» 1800
Виктор Васнецов (1848 -1926). Богатыри (1898)
Иван Крамской (1837 -1887) Христос в пустыне, 1872 «до такой высоты, на которой остаешься одинок» .
Иван Крамской (1837 -1887) Неизвестная, 1883
Жан-Леон Жером (1824 -1904) «Портрет дамы»
Франсиско Гойя (1746— 1828) Портрет герцогини Альба. 1797
Орест Адамович Кипренский (1782— 1836) Портрет Е. С. Авдулиной. 1821.
Василий Перов (1834 -1882) Сплетница. 1875
Жерико Теодор (1791— 1824) Портрет сумасшедшей. Около 1822
Иван Крамской (1837 -1887) Сомнамбула. 1871
Адольф-Вильям Бугро (1825 -1905) Девушка, защищающаяся от Эрота 1880 г.
Адольф-Вильям Бугро (1825 -1905) Детство Бахуса. 1884 г.
Жан Огюст Доминик Энгр (1780 -1867) Большая одалиска. 1814
Жан Огюст Доминик Энгр (1780 -1867) Большая купальщица 1808
Жан Огюст Доминик Энгр (1780 -1867) Турецкая баня. 1862
«Портрет Иды Рубинштейн» 1910
Константин Савицкий (1844 – 1905 ) Инок. 1897 год
Трапеза. 1865
Фредерик Лейтон (1830 -1896 ) Урок музыки
Валентин Серов (1865 -1911) Девочка с персиками (Вера Мамонтова), 1887
Орест Адамович Кипренский (1782— 1836) Девочка в маковом венке с гвоздикой в руке (Мариучча). 1819
Проводы покойника. 1865 Холст, масло. 43. 5 x 57 ГТГ
Василий Перов(1834 -1882) Тройка. 1866
Фридрих Каспар Давид (1774— 1840) Женщина у окна. 1822
Каспар Давид Фридрих (1774— 1840) Странник над облаками. 1817 — 1818
Каспар Давид Фридрих(1774— 1840) Закат солнца (Братья). 1830— 35
Каспар Давид Фридрих (1774— 1840) Двое, созерцающие луну. 1819— 20
Каспар Давид Фридрих (1774— 1840) Ночь в гавани (Сестры). Около 1820
Théodore Géricault, After Death, A Study, 1818 -19 «Если и есть для нас что-то безусловное, так это наши страдания» Теодор Жерико в письме другу из Рима.
Anatomical pieces, 1818
Théodore Géricault, Head of a Guillotined Man, 1818
Архип Куинджи (1841 -1910) «Море. Крым. » (1898 -1908)
Исаак Левитан (1860 -1900) Над вечным покоем, 1894.
Иван Айвазовский (1817 -1900) Конец бури на море - 1839 год.
Зимняя сцена в Малороссии, 1868
Корабельная роща. 1898. ГРМ Холст, масло. 165 х 252 Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Иван Шишкин (1832— 1898) Утро в сосновом лесу. 1889. Холст, масло. 139 x 213 Государственная Третьяковская галерея, Москва
Джон Констебл (1776— 1837) Стоунхендж. 1835
Джон Констебл (1776— 1837) Гроза у побережья Брайтона. 1824— 1828
Тёрнер Уильям (1775— 1851) Дождь, пар и скорость. 1844
Клод Моне (1840 -1926) "Впечатление, Восход солнца". 1872 г.
Клод Моне (1840 -1926) «Японский мостик в Живерни» 1923
Пьер Огюст Ренуар (1841 -1919) "Портрет актрисы Жанны Самари". 1877 г. Музей им. А. С. Пушкина.
Константин Коровин (1861 -1939) Портрет хористки. 1883
«Вариации в голубом и зеленом» . 1868 г.
"Нини в саду". 1875 -1876 гг. Холст, масло.
Константин Коровин (1861 -1939) Осень. 1917
Клод Моне (1840 -1926) "Ветей в тумане". 1879 г.
Анри Матисс. Морской пейзаж. 1905. Холст, масло. Частная коллекция
Анри Матисс (1869– 1954) Женщина в шляпе 1905
Анри Матисс (1869– 1954) Женщина у окна. 1905. Холст, масло. «эмоции за счет простых средств» «Заметки живописца» 1908
Розовая обнаженная (1935) «Какая жалость! - говорила горничная Гертруды Стайн, глядя на «Обнаженную» . -Сделать такое из красивой женщины!» . А Гертруда заметила: «Все же она увидела, что это была красивая женщина!» .
Жан Огюст Доминик Энгр (1780 -1867) Большая одалиска. 1814
Анри Матисс (1869– 1954) Голубая обнаженная II. 1952 «Значительность художника измеряется количеством новых знаков, которые он введёт в пластический язык» Анри Матисс.
Анри Матисс (1869– 1954) Обнаженная с апельсинами (Nude with Oranges) 1951 год «Детали уменьшают значимость линий, снижают эмоциональную насыщенность. И мы их отвергаем»
Эдвард Мунк (1863 -1944) Крик 1893, Музей Мунка, Осло
Марианна Веревкина (1860 -1938) Трагическая атмосфера. 1910
Медитации. 1930 -е гг.
Никита Поздняков( Род. в 1987 году) Туман. 2013
Эдвард Мунк (1863 -1944) Звездная ночь. 1893
Андре Дерен (1880 - 1954) Charing Cross Bridge, London (1906)
Алексей Явленский (1865 -1941) "Горы и лес" (1912)
Василий Кандинский (1866 -1944) Москва 1. 1916, Третьяковская галерея
Наплыв импровизации 1913
Василий Кандинский (1866 -1944) "Фуга" 1914
Василий Кандинский (1866 -1944) "Светлая картина" 1913
Василий Кандинский (1866 -1944) "Композиция 9" 1936
Композиция № 7.
Пит Мондриан (1872— 1944) Композиция с синим, желтым, черным и красным. 1922
Композиция с желтым. 1930
Композиция с желтым, синим и красным. 1937— 1942
Композиция с черным, красным, серым, желтым и синим. 1920
Малевич Казимир (1879 - 1935) Работница 1933
Малевич Казимир (1879 - 1935) Портрет жены художника Н. А. Малевич 1933
Малевич Казимир (1879 - 1935) Портрет жены художника Н. А. Малевич 1934
Малевич Казимир (1879 - 1935) Красный квадрат. Художественный реализм крестьянки в двух измерениях (красныйреволюция)
Малевич Казимир (1879 - 1935) Супрематизм 1915 (белый-чистое действие)
Малевич Казимир (1879 - 1935) Черный крест 1920 (черный-экономия форматирование. совр. языком)
Малевич Казимир (1879 - 1935) Черный квадрат. 1920 Холст, масло 106 x 106 см «царственный младенец» К. Малевич
Малевич Казимир (1879 - 1935)
Малевич Казимир (1879 - 1935)
Малевич Казимир (1879 - 1935) Супрематизм: живописный реализм футболиста – красочные массы в четвертом измерении
Малевич Казимир (1879 - 1935) Супрематизм. Автопортрет в двух измерениях 1915
Архитектон "Альфа" (1920). Государственный Русский музей, Санкт-Петербург
Архитектон «Гота» , гипс, 1923 год
Джексон Поллок «Номер 5» 1948, фибролит, 1, 2 х2, 4
«Поллок» 2000. Реж. Эд Харрис
Зрители у работ Джексона Поллока на Американской национальной выставке в Москве. 1959.
Willem de Kooning in his studio, at work, 1952.
Виллем де Кунинг. «Композиция» , 1955
Morning, The Springs, 1983,
Виллем де Кунинг в мастерской, начало 90 -х.
"…знакомая идентичность вещей должна быть уничтожена, чтобы разрушить те ограничивающие ассоциации, которыми наше общество окутывает каждый аспект нашего существования (окружения). " Марк Ротко
Марк Ротко (1903 -1970) Работы второй половины 40 -х
Работы Ротко в Tate Modern, London:
Экуменическая капелла при Университете св. Фомы в Хьюстоне Интерьер капеллы Ротко.
Ив Кляйн (1928 -1962) Антропометрия эпохи синего (ANT. 78). 1960
Ив Кляйн (1928 -1962)
Великий синий каннибализм, посвящение Теннеси Уильямсу. 1960.
Синий монохром (IKB 190). 1959 год.
Цвет дождя, от которого простужается нищий. . . цвет времени, когда закрываются подземные магазины. . . цвет не выкупленных в ломбарде часов, подаренных в память об окончании университета. . . цвет ревности, разбивающейся о кухонную мойку из нержавеющей стали. . . цвет первого утра после потери работы. . . цвет чернил на ставшем ненужным удостоверении личности. . . цвет последнего билета в кино, купленного самоубийцей. . . цвет анонимности, зимней спячки, смерти как средства облегчения страданий, дыры, проеденной сильнейшей щелочью - временем. © Кобо Абэ. "Человек-ящик" 1973
Калифорния (IKB 69). 1961 год.
Ив Кляйн / Monotone Silence Symphony / 1960
Галерея «Ирис Клерт» «Пустота» . 1958
Герман Нитш (род. 1938) „Theatre of Orgies and Mysteries” Москва 2010
Олег Кулик, (род. 1961) «Бешенный пес, или Последнее табу, охраняемое одиноким Цербером» в соавторстве с Александром Бренером, 1995
Ритм 5
«Балканское барокко» . (Balkan Baroque, 1997) 1997 Венеция, «Золотой лев»
НОЧНОЙ ПЕРЕХОД, 1981 / ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, 1983
«The Artist is Present» 2010 Мо. МА (NY, USA) 700 часов, 1500 зрителей
Convention. Center (C 1)
"512 часов" "Серпентайн" Лондон 2014
Bed Peace. 1969. Амстердам
Акция группы Коллективные действия "Я НИ НА ЧТО НЕ ЖАЛУЮСЬ И МНЕ ВСЕ НРАВИТСЯ, НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ БЫЛ И НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО ОБ ЭТИХ МЕСТАХ". 1977 год.
Акция группы Коллективные действия 9 апреля 1978 г. "СТРАННО, ЗАЧЕМ Я ЛГАЛ САМОМУ СЕБЕ, ЧТО Я ЗДЕСЬ НИКОГДА НЕ БЫЛ И НЕ ЗНАЮ НИЧЕГО ОБ ЭТИХ МЕСТАХ, – ВЕДЬ НА САМОМ ДЕЛЕ 3 ДЕСЪ ТАК ЖЕ, КАК ВЕЗДЕ, ТОЛЬКО ЕЩЕ ОСТРЕЕ ЭТО ЧУВСТВУЕШЬ И ГЛУБЖЕ НЕ ПОНИМАЕШЬ".
“Перфоманс длиной в год, 1978 -1979”
Тейчин Сье “Перфоманс длиной в год”, с 11 апреля 1980 по 11 апреля 1981 года Я часто приходил к заключению, что всё несчастье людей происходит от того, что они не умеют спокойно сидеть в своей комнате” Блез Паскаль 1623 -1662
середина.ppt