Феномен популярности PUBG.pptx
- Количество слайдов: 14
ФЕНОМЕН ПОПУЛЯРНОСТИ ЖАНРА BATTLE ROYALE НА ПРИМЕРЕ PUBG Студент Старостин И. А. РИ-441215
ЧТО ТАКОЕ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА? • Королевская битва (англ. Battle Royale) — один из жанров массовых многопользовательских онлайн-игр, совмещающий в себе элементы шутера, симуляторов выживания и режима last man standing. «Королевская битва» сталкивает большое количество управляемых игроками персонажей с минимальным набором снаряжения на ограниченной карте; игроки должны искать на карте оружие и уничтожать противников, пока в игре не останется только один. Характерной особенностью «королевской битвы» является уменьшающаяся по мере игры «безопасная зона» : чем дольше длится матч, тем меньшая часть карты остается доступной для игроков.
ПОЯВЛЕНИЕ ЖАНРА Day. Z Mod • 2013 • Брендан Грин Arm. A III — Battle Royale • 2014 • Брендан Грин H 1 Z 1: King of the Kill • 2015 • Daybreak Game Company
СТАНОВЛЕНИЕ ЖАНРА В КАЧЕСТВЕ ОТДЕЛЬНОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ИНДУСТРИИ Player. Unknown's Battlegrounds • 2017 • Bluehole Studio Fortnite — Battle Royale • 2018 • Epic Games
ФИЛЬМ КОРОЛЕВСКАЯ БИТВА • Итак, начинается эта история еще в далеком 1999 году, когда японский журналист Косюн Таками подался на вольные хлеба и, решив поучаствовать в литературном конкурсе, написал книгу, которая быстро стала бестселлером: «Королевскую битву» . Затем появился отличный фильм по этому произведению, потом другой, затем манга… и все. • Прекрасная идея о битве всех против всех на необитаемом острове, где, как в фильме «Горец» , останется только один, не нашла своего отражения в играх — ровно до тех пор, когда молодой перспективный разработчик и дизайнер Брендан Грин, известный также, как Playerunknown. Да-да, а вы думали только Сиду Мейеру и Тому Клэнси можно вставлять свое имя перед игрой?
СЮЖЕТ, ГЕЙМПЛЕЙ И МЕХАНИКА В PUBG • Брендан решил немного разнообразить Arm. A 3 и создал свой мод, впоследствии ставший целым игровым режимом — «Battle Royal» . Режим быстро нашел своих почитателей, а позднее перекочевал в другие игры, к примеру, в H 1 Z 1: King of the Kill, но разработчик, даже не подумав остановиться на достигнутом, а, получив картбланш от корейцев из Bluehole Studio — тех самых ребят, что подарили нам TERA, — приступил к созданию целой игры на манер «Battle Royal» . • Сюжетной составляющей в Player. Unknown’s Battlegrounds нет. Злой Властелин/диктатор/тиран/выберите свой вариант… нет. Всего это нет. Причины для доброй сотни игроков убивать друга нам не раскрывают — быть может, только пока. Единственное, что известно из лора игры — случился апокалипсис. • Да не обычный, а практически наш, родной — постсоветский. Названия локаций радуют слух: Новорепное, военная база Сосновка, Ясная Поляна (не совсем та, о которой вы могли бы подумать), Приморск. Особенно умиляют такие названия, как Рожок и Починки.
ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО ОДИН • Многопользовательская онлайн-игра Player. Unknown’s Battlegrounds или же просто PUBG появилась в конце марта 2017 года, практически сразу же заняв свое место в топах продаж — более миллиона проданных копий за первые шестнадцать дней в Steam, 4 миллиона — уже за два месяца. Неплохой результат для игры в раннем доступе. • Казалось бы, перед нами очередной survival-shooter, коих много в наше время — здесь и Day. Z, и State of Decay, даже старый добрый Resident Evil затесался в этот список, продолжать который не хватит и часа. Чем же новичок PUBG выделяется на фоне этих маститых представителей своего жанра?
ИСТОРИЯ PUBG • Концепция игры была разработана, когда ведущий дизайнер Брендан Грин под псевдонимом «Player. Unknown» начал работать в качестве моддера над Arm. A 2, в дальнейшем создав собственный игровой режим, который теперь называется «Battle Royale» . Данный игровой режим позже был воплощён в других играх, например, H 1 Z 1: King of the Kill. Увидев коммерческий успех этого жанра, Брендан Грин принял решение сделать свою собственную игру в режиме «Battle Royale» . Игра была выпущена в рамках программы раннего доступа Steam в марте 2017 года. Разработчики планируют завершить разработку и выпустить готовый продукт до конца 4 квартала 2017 года. • 16 октября 2017 года Mail. Ru Group стала официальным дистрибьютором игры в России.
ПРИЧИНЫ УСПЕХА PUBG • • Популярность среди стримеров Лутбоксы Цена примерно в 2 раза ниже ААА проектов Идея развивалась в течении многих лет Возможность победить имеет любой игрок Минимально низкий порог вхождения Отсутствие влияющего на геймплей доната Высокая вариативность победных стратегий
НЕМНОГО О ГЕЙМПЛЕЕ 1. Выбрать место приземления 2. Выбрать место для лута 3. Лутаться и следовать за зоной 4. Убивать противников (опционально) 5. Победить (еще более опционально) Можно сделать вывод, что большая часть геймплея состоит из перемещений и сбора оружия и медикаментов, а значит подходит для игроков с любыми навыками
ЧТО МОЖНО ЗАЛУТАТЬ? • Оружие • Боеприпасы • Медикаменты • Одежда • Транспортные средства
ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗВИТИЕ ИГРЫ • Выход из раннего доступа – 21 декабря 2017 • Выход на игровых консолях • Добавление новых карт • Оптимизация
ВЛИЯНИЕ НА ИГРОВУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
ВЛИЯНИЕ ИГРЫ НА ИНДУСТРИЮ • Приобрела огромную популярность (1 место по онлайн) • Смогла технически реализовать отличную идею • Большое игровое сообщество • Подтолкнет развитие новых жанров • Показала перспективы модов к играм • Убивает ААА синглплееры • ГДЕ МОЯ ОПТИМИЗАЦИЯ?
Феномен популярности PUBG.pptx