Скачать презентацию Этапы проектирования визуальной рекламы Успешность проектирования рекламы Скачать презентацию Этапы проектирования визуальной рекламы Успешность проектирования рекламы

Этапы.pptx

  • Количество слайдов: 50

Этапы проектирования визуальной рекламы. Этапы проектирования визуальной рекламы.

Успешность проектирования рекламы зависит не только от субъективных качеств дизайнера (воображения, фантазии, художественного вкуса Успешность проектирования рекламы зависит не только от субъективных качеств дизайнера (воображения, фантазии, художественного вкуса и др. ), но и от проектного мышления, интегрирующего в себе инженерно-техническое и художественное творчество.

Для того чтобы рекламный дизайн был успешным, необходимы следующие условия: — рекламные агентства должны Для того чтобы рекламный дизайн был успешным, необходимы следующие условия: — рекламные агентства должны быть представлены несколькими отделами со специализацией их деятельности, один из которых должен, в частности, объединять дизайнеров и других творческих работников; — дизайн-проектирование должно осуществляться одновременно в двух плоскостях: мыслительной и практической, что требует организации различного рода методик работы над рекламным проектом.

Возможны следующие методики организации проектного процесса: — работа в творческих командах; — мозговые штурмы; Возможны следующие методики организации проектного процесса: — работа в творческих командах; — мозговые штурмы; — деловые игры; — проектные семинары.

 Процесс проектирования дизайн- графики или любого другого вида художественно-проектной деятельности не исключает индивидуальных Процесс проектирования дизайн- графики или любого другого вида художественно-проектной деятельности не исключает индивидуальных проектных разработок. Однако коллективные методики способствуют генерации различных идей, наиболее оптимальному проектному решению, исходя из стратегии рекламной кампании.

Этапы дизайн – проектирования: Этапы дизайн – проектирования:

1. Выявление проблемы на основе сбора информации. На этом этапе прежде всего: — осознается 1. Выявление проблемы на основе сбора информации. На этом этапе прежде всего: — осознается основная идея рекламной кампании, формулируется четкий ответ на вопрос, для чего она проводится; — определяются визуальные средства рекламы и оптимальные каналы рекламной коммуникации в рамках сметы расходов;

— осуществляется сбор информации об объекте проектирования, т. е. собираются все сведения, имеющие отношение — осуществляется сбор информации об объекте проектирования, т. е. собираются все сведения, имеющие отношение к товару (услуге) как к предмету рекламы; — происходит изучение, анализ и интерпретация функциональных свойств будущего дизайн-объекта.

 На первом этапе, который иногда называют предпроектным, дизайн в рекламе включен в рекламную На первом этапе, который иногда называют предпроектным, дизайн в рекламе включен в рекламную кампанию как прикладная его составляющая. Это означает, что на этом этапе формируется содержательная идея дизайн-продукта: дизайнер должен разрабатывать то, что задается идеей рекламной кампании. Более того, исследовательская группа рекламной организации участвует в выборе творческих идей, а также в проверке вариантов творческого исполнения дизайн-продукта.

Креатив на 20 -летие Issey Miyake 2012 год стал для дизайнера Иссей Мияки (Issey Креатив на 20 -летие Issey Miyake 2012 год стал для дизайнера Иссей Мияки (Issey Miyake) юбилейным. 20 -летнюю годовщину своего бренда японский кутюрье отметил новой рекламной кампанией, за которую отвечал креативный директор Таку Сато (Taku Satoh). Он решил показать всю прелесть ярких коллекций и разновидность используемых материалов в стилизованных под еду образах. Так, Таку Сато передал желание носить одежду марки Issey Miyake.

В 2013 году рекламная кампания успела получить награду JAGDA в номинации “лучший постер”. В 2013 году рекламная кампания успела получить награду JAGDA в номинации “лучший постер”.

 2. Определение потребителя. Для успешной реализации рекламной коммуникативной функции необходим анализ визуальной культуры 2. Определение потребителя. Для успешной реализации рекламной коммуникативной функции необходим анализ визуальной культуры тех, кому адресована реклама. С этой целью требуется проведение специальных дополнительных исследований, свидетельствующих об изменениях в составе целевой аудитории, и т. п. Определяется возраст, характер, модель поведения в данной ситуации и т. п.

3. Поиск приемов, методов. Осуществляется поиск методов решения, которые позволят использовать новые идеи, либо 3. Поиск приемов, методов. Осуществляется поиск методов решения, которые позволят использовать новые идеи, либо использовать методы, уже зарекомендовавшие себя, прибегая к их модернизации и совершенствованию. Здесь происходит сбор информации по различным источникам, касающимся подобранных аналогов (просматриваются различные материалы, каталоги и т. п. ).

Можно воспользоваться схемой К. Веркмана, в которой предложена типология характеристик объекта. Данная схема может Можно воспользоваться схемой К. Веркмана, в которой предложена типология характеристик объекта. Данная схема может быть использована при создании графического образа любого рекламного дизайн-объекта. Характеристики изделия (по К. Веркману): I. Источник происхождения изделия 1. Производитель: — обозначение производителя ; — обозначение предприятия ; — обозначение отрасли промышленности

Знак фирмы «Мариано Фортуни» в виде «подписи производителя» , что психологически располагает потребителя к Знак фирмы «Мариано Фортуни» в виде «подписи производителя» , что психологически располагает потребителя к доверию Знак фирмы «Гюнтер Моок» . Образное решение знака создает впечатление о промышленном производстве

2. Географические, административнополитические, этнические источники: — местонахождение предприятия; — страна происхождения; — национальная структура 2. Географические, административнополитические, этнические источники: — местонахождение предприятия; — страна происхождения; — национальная структура производителя.

III. Состав изделия и его упаковка 1. Сырье. 2. Состав. 3. Ингредиенты. 4. Упаковка. III. Состав изделия и его упаковка 1. Сырье. 2. Состав. 3. Ингредиенты. 4. Упаковка.

IV. Физические свойства изделия 1. Форма. 2. Цвет. 3. Вес. 4. Структура. 5. Вкус. IV. Физические свойства изделия 1. Форма. 2. Цвет. 3. Вес. 4. Структура. 5. Вкус. 6. Эластичность. 7. Прочность. 8. Внешний вид. 9. Температура. 10. Точность. 11. Фактура.

V. Эксплуатационные и потребительские свойства изделия 1. Качество. 2. Безопасность и надежность. 3. Скорость. V. Эксплуатационные и потребительские свойства изделия 1. Качество. 2. Безопасность и надежность. 3. Скорость. 4. Комфортность. 5. Способ приготовления. 6. Долговечность. 7. Способ потребления. 8. Целебные свойства.

VI. Психологические свойства изделия 1. Престижность. 2. Ценность как предмета роскоши. 3. Чувственное восприятие. VI. Психологические свойства изделия 1. Престижность. 2. Ценность как предмета роскоши. 3. Чувственное восприятие. 4. Сексуальные ассоциации. 5. Привлекательность. 6. Таинственность.

VII. Экономические факторы 1. Цена. 2. Доступность. 3. Родство с аналогичными продуктами. VIII. Результаты VII. Экономические факторы 1. Цена. 2. Доступность. 3. Родство с аналогичными продуктами. VIII. Результаты использования изделия 1. Результаты. 2. Полезность.

 4. Разработка дизайн-концепции. На этом этапе осуществляется разработка основной образной идеи будущего проекта, 4. Разработка дизайн-концепции. На этом этапе осуществляется разработка основной образной идеи будущего проекта, т. е. дизайн-концепции. Необходимо заметить, что работа над дизайн-концепцией свидетельствует о том, что «предпроектные» мероприятия завершены. Начинается собственно проектная деятельность.

 Дизайн-концепция — это основная образная идея будущего рекламного проекта, формулировка его смыслового содержания Дизайн-концепция — это основная образная идея будущего рекламного проекта, формулировка его смыслового содержания как идейнотематической основы проектного замысла дизайнера по отношению к конкретным целям и задачам проекта, выражение художественно-проектного суждения дизайнера о явлениях более широкого масштаба, чем конкретный объект.

Концепция в дизайне – основная структурированная идея, смысловая направленность целей, задач, средств проектирования Концепция в дизайне – основная структурированная идея, смысловая направленность целей, задач, средств проектирования

5. Разработка композиционнопластических решений и выбор оптимального варианта проектного решения. Кульминационный момент проектирования — 5. Разработка композиционнопластических решений и выбор оптимального варианта проектного решения. Кульминационный момент проектирования — визуальный поиск воплощения дизайн-концепции. Здесь осуществляется практическое решение проблемы соотношения формы и содержания через эскизирование, макетирование.

Важной составляющей этого этапа является анализ композиционного решения целостности формы, единства и характера всех Важной составляющей этого этапа является анализ композиционного решения целостности формы, единства и характера всех ее элементов, соответствия формы содержанию. Это позволяет выбрать наиболее оптимальный вариант проектного решения.

6. Подача проекта, обоснование идеи проектного решения. Общее заключение идеи и средств проектного решения 6. Подача проекта, обоснование идеи проектного решения. Общее заключение идеи и средств проектного решения включает в себя его оценку. Определение эффективности визуальной составляющей рекламного, образа наряду с его эстетической оценкой, осуществляется проведением пробного маркетинга в оценке достигнутых результатов.