Эдем из Assassins Creed.ppt
- Количество слайдов: 13
Эдем из Assassins Creed Начало
• Частица Эдема это особый артефакт наделяющий его обладателя той или иной сверх силой. Данные Частицы тем или иным образом связаны с прошлым человечества. Яблоко Эдема-это одна из частиц эдема связанная с религиозной теорией появления человека. Яблоко Эдема-это есть запретный плод сорванный Евой. "Откусив" этот плод Первые Люди получили его силу и знания (Открыв яблоко). После этого человека навсегда выгнали из эдема (Рая), а яблоко пошло путешествовать по миру с первыми людьми.
• Далее из за этого артефакта было совершенно первое убийство, Каин убил Абеля ради того, чтобы завладеть Частицей Эдема, яблоком. Возможно Каин и был первым тамплиером, Каин совершив первый акт убийства против другого человека во имя власти, это и было символичным для тамплиеров и отражало сущность их ордена. Дальнейшая судьба Яблока слишком запутана и мало известна. Известно лиш, что оно помогало и переходило от одного великого человека к другому. Каждая Частица Эдема обладала своей способностью, которая передавалась его владельцу. Яблоко является символом знаний и грехопадения человека. Его сила состоит в том, чтобы управлять разумами людей, оно не давало никаких физических свойств, но разум его обладателя становился всезнающим, так же он мог управлять разумом других людей и даже богов, создавая иллюзии владелец сего артефакта мог свести с ума любого бывалого война. На данный момент о том где находится яблоко ничего не известно, его след теряется в двадцатом веке.
• Последние упоминания о яблоке: Яблоко было потеряно в 1945 году. Его последний владелец это Адольф Гитлер, по одной версии Адольф Гитлер перед смертью спрятал Яблоко в надёжном месте, а по другой версии Гитлер сбежал в какое то место оставив в бункере своего двойника на растерзание Ассасинов. (По разным источникам известно, что данное яблоко называется ЧЭ 4 (Частица Эдема 4)) О других частях эдема известно не так много.
• Одной из Частиц Эдема являлся Меч. О его происхождении есть множество версий и загадок , этот Меч носил не одно название, в разные времена его называли по разному: Экскалибур, Меч Ареса, Великий Меч Зигмунда и т. д. Этим великим артефактом в древние времена обладали Персей, Атилла, норвежский король Зигмунд, британский король Артур и французская героиня Жанна Д`Арк. О способностях, которые он передавал своему хозяину, мало чего известно. Известно лиш, что он делал своего владельца легендарным, непобедимым войном, так же он позволял своему владельцу видеть будущее. О его нынешнем местоположении ничего не известно
• Другая, не менее загадочная Частица Эдема-это Плащеница. Она была соткана из Золотого Руна добытого Ясоном. Значительно позже, в историческом смысле, Золотое Руно демонстрирует свои удивительные способности, излечивая больных или получивших повреждения, защищая того, кто носит эту одежду от самых разнообразных бед. Оно было красного цвета, на протяжении многих веков Плащеницу переделывали то в плащ, то в рубашку, то просто в полотно. Последним обладателем Плащеницы был Иисус Христос, на своём кресте он висел облачённый в Плащеницу на бёдрах, именно это и объясняет, почему он так долго не мог умереть, плащеница ускоряла его метаболизм. Заметив это, Плащ был похищен тамплиерами, возможно эта частица эдема и досталась нынешним тамплиерам, в нашей игре ещё молодому Абстерго.
• Последний по порядку, но никак не по важности элемент-это Посох. Возможно это самая могущественная Частица Эдема. О его происхождении ничего не известно, но многое известно о его владельцах, одним из первых был Моисей. Он обладал божественным Посохом, Посох мог обращаться в змею, обрушивать чуму на Египет, заставить расступиться Красное Море. На протяжении многих веков этот посох принадлежал всем Папам Римско-католической церкви, пока по странным обстоятельствам он не попал в руки к Русскому царю Николаю Второму. С помощью посоха он поддерживал мир и спокойствие в России, пока Распутин не выкрал Посох, начав тем самым революцию. Во время революции Посох был отправлен в Тунгуску. Именно там произошёл взрыв феноменальной мощности. Он был куда мощнее, чем взрывы атомных бомб, сброшенных на Японию американцами в конце Второй Мировой Войны, но это не был ядерный взрыв, так как следов радиоактивности обнаружено не было. Тунгуска, место достаточно удалённое и до сих пор неизвестно, погиб ли кто-нибудь при этом взрыве или нет. Цель данного взрыва было уничтожение Скипетра, попавшего в руки тамплиеров. До сих пор не известно, удался ли эксперимент по уничтожению Частицы или нет.
• Святой Грааль Легенды о Святом Граале продолжают волновать воображение уже не первого поколения любителей тайн. Неясная, загадочная реликвия, несущая в себе неслыханную мощь, - что это такое? Об этом молчат даже авторы романов о короле Артуре. Может быть, сами не знали, а может быть, знали, да не стали рассказывать читателям. . . По поводу того, что такое Святой Грааль, существуют три основные версии. По одной из них, Грааль - некий камень, по другой - драгоценная реликвия (золотое изображение Ноева ковчега? ), но более всего распространено мнение, что это чаша, из которой причащался Иисус Христос на Тайной вечере и в которую приверженцы собрали несколько капель крови распятого на кресте Спасителя. Этот кубок и копье, который были нанесены раны Христу, сохранил и привез в Британию Иосиф Аримафейский - так утверждают легенды. Исследователей всегда интересовало происхождение легенды о Граале. Считают, что в её основе лежит христианский апокриф о прибытии в Британию Иосифа Аримафейского. По другой версии, у этой легенды местные корни, уходящие в мифологию древних кельтов. Третьи считают, что сказание о Граале связано с тайным оккультным обществом, основанным в незапамятные времена и обладающим сокровенным знанием, которое передается из поколения в поколение.
• Из этих трех совершенно различных теорий первая выглядит наиболее привлекательно, однако нет ни одного факта, который мог бы подтвердить ее. Последнюю гипотезу разделяют в основном те, кто вообще склонен рассматривать все человечество как собрание тайных обществ. Языческие же корни легенды о Граале указывают на ее происхождение от очень древнего индоевропейского мифа о магической посуде - символе жизни и возрождения. Впоследствии эта легенда наполнилась новым смыслом, приобретя христианскую окраску. Самый первый вариант повести о Святом Граале - "Conte du Graal" - опубликовал известный поэт и трубадур Кретьен де Труа около 1180 года. Эта повесть осталась незаконченной. Кретьен де Труа утверждал, что его рассказ основан на данных, которые он нашел в книге, принадлежавшей графу Филиппу Фландрскому, но это утверждение нельзя ни доказать, ни оспорить.
• В то время вообще считалось, что автор не может ничего сочинить сам, и истинно лишь то, что содержится в старинных источниках. История, которая не была основана на старинном предании, не могла быть достойной внимания. Никого не смущало то обстоятельство, что истинность этих преданий проверить было невозможно. Поэтому Кретьен де Труа, как и многие после него, мог совершенно спокойно ссылаться на любой источник. Кроме того, в то время надо было крайне осторожно выбирать темы для романов и поэм - языческие сюжеты могли навлечь на себя гнев церкви. Герой повести Кретьена де Труа, рыцарь Персиваль Уэльский, упоминает таинственный "замок Грааля" и его волшебный кубок. Образ Персиваля основан на древней валлийской саге о богатыре по имени Придер, и в рассказах о нем часто говорится о магическом кубке, который обладал свойствами, полностью совпадающими со свойствами, приписываемыми Граалю. Саги о Придере содержатся в сборнике древних валлийских устных преданий "Mabinogion". Этот сборник переносит нас в фантастический мир кельтских мифов, содержащих в том числе и несколько рассказов о короле Артуре. Образы валлийского эпоса происходят от еще более древних кельтских героев. Король Лир, например, "родился" от Лера, одного из людей загадочного народа Туату де Даннан ("племена богини Дану"). Этот народ, как рассказывает миф, прибыв откуда-то с севера, принес с собой на земли кельтов магические предметы - волшебный кубок, чудесное копье и непобедимый меч. В поздних легендах о короле Apтype эти предметы трансформировались в Святой Грааль, копье, которым ранили Христа, и меч Эскалибур.
• О том, как Грааль попал в Британию, рассказал Робер де Борн в поэме "Иосиф из Аримафеи", написанной около 1200 года. Как и Кретьен Де Труа, де Борн ссылается на рассказ из старинной книги, где говорится о том, как Иисус призвал Иосифа и дал ему Грааль - чашу Тайной Вечери. Вместе со своей сестрой и ее мужем Броном Иосиф покинул Палестину и обосновался в некоей стране "далеко на Западе", где они пропопедовали христианство. Таким образом, Робер де Борн недвусмысленни связывает Грааль с христианской традицией. Однако вопреки огромной популярности сказаний о Святом Граале, церковь никогда не признавала Грааль христианской реликвией. Может быть, поэтому за Граалем закрепилась сомнительная слава сакрального символа организованного еретического движения в границах западного христианского мира. И здесь возникает новая параллель: де Борн, опубликовав свою поэму, вольно или невольно раскрыл истоки легенды о Граале - гностическое "Евангелие от Никодима", где подробно изложен миф об Иосифе, чаше и копье. И именно взгляды гностиков лежат в основе всех европейских еретических течений. . . Приблизительно в те годы, когда де Борн писал свою поэму. Вольфрам фон Эшенбах, знаменитый немецкий поэт того времени, создал "Парсифаля" - собственную версию незавершенной Кретьеном де Труа поэмы о Граале. Как и прочие. Вольфрам говорил, что воспользовался "старинными источниками", и ссылался на "одного провансальского трубадура, который написал свою повесть на арабском языке, живя в испанском городе Толедо" (совершенно запутанная история). В своей поэме Вольфрам утверждал, что Грааль хранил рыцарский орден Templaisen - в этом искаженном немецком названии легко угадывается знаменитый орден тамплиеров. . . Под влиянием тамплиеров находился монашеский орден цистернианцев, основанный в 1098 году. Цистерцианцы были известным и влиятельным орденом, а самым популярным его членом был знаменитый а 6 бат Бернар Клервосский, "духовный отец" тамплиеров. Цистерцианцы оказали сильное влияние на анонимного автора романа "Queste del Sail Graal" - самого известного произведения цикла повестей о Граале.
• Герой романа, честнейший рыцарь Галахэд, совершив ряд подвигов, становится обладателем и хранителем Святого Грааля. Он привозит Грааль в город Саррас, центр язычества, который Иосиф Аримафейский обратил в христианство. Здесь Галахэд умирает, а после его смерти горожане видят чудо: спустившаяся с неба рука Галахэда уносит Грааль в горные высоты. Эта притча (напомним - рассказанная в начале XIII столетия) метафорически говорит о том, что Грааль скрыт от людских глаз. Но где? Ответ на этот вопрос наверняка знали альбигойцы (катары) - последователи еретического учения, охватившего на рубеже XII-XIII веков часть Франции - провинции Лангедок и Прованс (вспомним "провансальского трубадура", на которого ссылался Вольфрам фон Эшенбах). Учение катаров во многом соответствовало тайному учению тамплиеров. А в cвященном центре катаров - крепости Монсегюр - хранилось нечто, заключавшее в себе Великую Тайну. . . С 1209 года французские короли начали крестовые походы против альбигойцев. В 1244 году пал Монсегюр. Но главная святыня катаров была спасена: четверо "совершенных", бежав через сложную систему подземных ходов, унесли с собой загадочный сверток, заключавший в себе главную тайну катаров. . . Кто мог принять беглых еретиков? Только близкие им по духу. А таковыми, после разгрома катаров, оставались только тамплиеры. . .
• Орден тамплиеров был основан в 1118 году. При посвящении в рыцари тамплиеры давали обет бедности и целомудрия, но орден быстро стал самым богатым и влиятельным в Европе. Орден прославился также своеобразным толкованием христианского вероучения, близким к гностическому, за что считался едва ли не гнездом ереси. Подобно всем рыцарским орденам и религиозным сектам того времени, тамплиеры имели собственные обряды и церемонии, о которых написано очень много, но в действительности известно очень мало. Длительное противостояние тамплиеров и официальной церкви, пользовавшейся поддержкой светских властителей Европы, привело к гибели ордена. Однако многие тайны тамплиеров так и остались неразгаданными. После падения Монсегюра до гибели ордена тамплиеров оставалось шестьдесят лет. В 1312 году папа римский своей буллой "К провидению Христа. . . " упразднил орден, а 18 марта 1314 года на костер вошел последний великий магистр тамплиеров. Но опять главные сокровища ордена (и с ними Грааль? ) бесследно исчезли. . . Молва настойчиво связывает местонахождение Грааля с аббатством Гластонберри в Англии и с легендами о короле Артуре. Старая церковь в Гластонберри, помнившая, возможно, рыцарей "круглого стола", сгорела в 1184 году, на ее месте была построена новая. А в традиционном веровании глубоко укоренилось мнение, что Грааль укрыт в подземельях аббатства.