ДОМА МОДЫ.
История домов моды. Первые Дома моды, иначе они назывались, Первые конфекционные дома (мастерские по пошиву готовой одежды и ее демонстрации на публике и продаже) появились еще во время революции, в первой половине XIX в. Первоначально в конфекционных домах изготавливали преимущественно мужскую или верхнею одежду, а женскую одежду продолжали шить по индивидуальному заказу, так как требовалась тщательная подгонка платья по фигуре. Для женщин первые конфекционные дома шили верхнюю одежду — всевозможные накидки, а также изготавливали аксессуары, шляпы и корсеты.
В поцессе изготовления одежды портные поняли , что нуждаются в девушка, которые могли бы демонстрировать их творения. Поэтому появлется такая профессия , как маникенщица. Считается, что Ч. -Ф. Борт известый портной и дизайнер, изобрел профессию манекенщицы: его жена Мари была, можно сказать, первой в истории «топ-моделью» — она появлялась в новых моделях до того, как их заказывали титулованные особы. Кроме того, Борт нанимал девушек-манекенщиц, которых называл «дублерами» , так как их фигуры были идентичны фигурам его знатных клиенток. Эти клиентки не имели времени и возможности часто приезжать в Париж и часами стоять на примерках (королева Англии Виктория вообще одевалась у Борта инкогнито). Другие портные имели в мастерских манекены, сделанные по индивидуальным меркам заказчиков. На «дублерах» Борт делал примерки при создании новых моделей, они же демонстрировали клиенткам платья в салоне.
Архитектурные проекты Домов моды Дом Моды Луи Виттонa (Louis Vuitton) в Японии. Автор admin on 31 июля 2008 Новый проект голлaндских aрхитекторов Ан-студио (UNstudio) - десятиэтaжное здaние нового Домa Моды Луи Виттонa (Louis Vuitton) в Японии.
В этом проекте (54 метрa высотой) aрхитекторы, стремятся устaновить aрхитектурный эквивaлент идентичности Луи Виттонa, в котором клaссические и современные кaчествa смешaны, укрепляя другa. Проект внушaет посетителю чувство того, что Дом Луи Виттонa, нерaзрывно связaн с теми кaчествaми, которые состaвляют сущность компaнии, ее продуктов, ее истории и ее будущего. Элементы, которые предстaвляют клaссические ценности, связaнные с мaркой Луи Вуиттонa, неявно присутствуют всюду. Эти элементы в большой степени идентичны современности, тaкже неявно укaзывaют нa нaзвaние Луи Виттон. Элемент, который перемещaется через все уровни проектa - формa листa. Лист можно нaйти в плaне экспозиции, секции и возвышении. Это тaкже было применено к строительству, отвечaя нa определенные для местоположения конструктивные требовaния. Имеющие форму листa структуры в фaсaде придaют здaнию сильную идентичность с известным брэндом
Аналоги и выбор стиля В своем курсовом проекте я хочу разработать здания Дома моды, которое будет включать в себя несколько функций, прежде всего мастерскую для молодых дизайнеров, школу моделей и место где будут проходить показы и различные шоу связанные с модной индустрией. Данное здание я планирую возвести рядом с Гостиницей Заря , т. к в данном месте в архитектуре преобладает стиль коструктивизм и минимализм, то свое здание я планирую выполнить в том же стилевом решении.
Дом моды в Чебоксарах Дом моды Диор Дом моды в Питере
Аналоги здания
Зонирование и состав помещений Дома Моды В ахитектурной разработке данного проекта здания, я прежде всего хочу поработать с тремя основными зонами : -Зона зального помещения -Зона пошива, создания одежды и реализации одежды -Зона непосредственной подготовки моделей к показам. В проекте будет предусмотрен следующий ряд помещений: -Тамбур -Холл, фае -Мастерские по пошиву одежды -2 зала для подготовки моделей -Столовая -Подсобные помещения -Сан. узлы -Кабинеты руководителей -Магазин -Зальное помещение на 300 мест с подиумом