Докладчик: Студент гр.301 Бублик А.С. Дополненная реальность Тезаурус
Докладчик: Студент гр.301 Бублик А.С. Дополненная реальность
Тезаурус Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR — «расширенная реальность») — результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации.Дополненная реальность — воспринимаемая смешанная реальность (англ. mixed reality), создаваемая с использованием «дополненных» с помощью компьютера элементов воспринимаемой реальности (когда реальные объекты монтируются в поле восприятия). Гологра́фия (др.-греч. ὅλος — полный + γραφή — пишу) — набор технологий для точной записи, воспроизведения и переформирования волновых полей оптического электромагнитного излучения, особый фотографический метод, при котором с помощью лазера регистрируются, а затем восстанавливаются изображения трехмерных объектов, в высшей степени похожие на реальные.
Нейро-компьютерный интерфейс (НКИ) (называемый также прямой нейронный интерфейс, мозговой интерфейс, интерфейс «мозг — компьютер»[1]) — система, созданная[2] для обмена информацией между мозгом и электронным устройством (например, компьютером). В однонаправленных интерфейсах внешние устройства могут либо принимать сигналы от мозга, либо посылать ему сигналы (например, имитируя сетчатку глаза при восстановлении зрения электронным имплантатом). Двунаправленные интерфейсы позволяют мозгу и внешним устройствам обмениваться информацией в обоих направлениях. В основе нейро-компьютерного интерфейса, часто используется метод биологической обратной связи. Google Glass — гарнитура для смартфонов (или нательный компьютер, что несколько ближе к функциональному набору устройства) на базе Android, разрабатываемая компанией Google. В устройстве используется прозрачный дисплей, который крепится на голову (англ. HMD — head-mounted display) и находится чуть выше правого глаза, и камера, способная записывать видео высокого качества.
Что такое дополненная реальность (augmented reality)? Реальность, дополненная любыми виртуальными элементами
AR в искусстве и реальности Терминатор «Лавина» Нила Стивенсона Шлемы пилотов современных боевых самолетов и вертолетов Смартфоны, планшетники Множество других примеров
Технологии, необходимые для создания AR: Распознование образов Распознавание голоса Технологии, желательные для создания AR: Линзы-дисплеи Нейроинтерфейсы
Устройства для взаимодействия с AR, вышедшие на массовый рынок: Смартфоны (необходимо лишь ПО)
Перспективные разработки Holodesk T(ether) Google Glass EPOC
Holodesk
T(ether)
Google Glass
EPOC
Области применения и возможности AR
Для массового пользователя Облегченные: Навигация Коммуникация Шоппинг Перевод устной речи в режиме онлайн Игры в дополненной реальности И многие другие
Для работы и научной деятельности Возможность моделировать физические процессы в реальном времени, минуя экраны и прочие устройства Возможность создавать проекты, презентации и пр. Возможность существено увеличить интерактивность презентаций, докладов и прочего
69-dopolnennaya_realynosty_bublik_301.pptx
- Количество слайдов: 19