bb66eb21b83922c2ea5704b9a8dcb556.ppt
- Количество слайдов: 20
Доклад на тему: Стратегические компьютерные игры. МОУ <СОШ № 4>
1) Вступление. Рассказ о том , что такое компьютерные стратегии и какая стратегия самая лучшая на сегодняшний день. 2) Рассказать зрителям о типах компьютерных стратегий. 3) Рассказать зрителям подробнее о каждом типе стратегий. 4) Рассказать о минусах и плюсах каждого типа стратегий. 5) Рассказать, где и когда происходит действие компьютерных стратегий. 6) Привести примеры стратегий на каждый период времени. 7) Привести примеры самых лучших стратегий.
В презентации вам часто будут встречаться непонятные вам термины. Для того, чтобы вы смогли легче понимать текст, ниже приводится краткий словарик терминов: / Раса – определенная, кардинально отличающаяся от других, группа людей или созданий, которые по мере развития имеют свою уникальную армию, здания, плюсы и минусы. / Клан – так называют группу людей, объединенных общей целью устроить более крупную баталию с другим кланом. Чем больше членов в кланахсоперниках, тем больше битва. / Апгрейд – улучшение, производимое в специальном здании любой расы, направленное на повышение урона, защиты, магии, здоровья. / Нейтральные существа – не принадлежащие ни к какой стороне конфликта создания, которые ни на кого не нападают, если их не трогать; однако, если их убить, можно получить ресурсы или предметы. / Наемники – юниты, которых можно нанимать для участия в битвах. Обычно они стоят дорого, но цену свою оправдывают, их можно нанимать в лагерях, которые могут использовать все игроки. Лагеря нельзя разрушить. / Юнит – боевая единица любой расы. / Зачарованные предметы – уникальные предметы, дающие герою бонусы типа повышение атаки, защиты, усиление заклинаний.
15 лет назад. Именно тогда 15 января 1994 года мало кому известна компания BLIZZARD Interteimond выпустила на свет первую част знаменитейшей трилогии Warcraft 1. В этой игре человек мог управлят «огромными» по тем временам армиями до 20 человек, строит государство и громить страны-соперники. Игра собрала большие толп поклонников и хорошую в то время кассу 1000000 долларов. Втора часть серии, вышедшая в 1997 году, оправдала ожидания, но «подрыва не получилось: в сражении могли участвовать до 120 человек, в 6 ра больше. Больше типов юнитов (типов войск), зданий, улучшенна графика - все это помогло разработчикам заработать себе имя и деньг 3000000 долларов. Но только в 2002 году вышла 3 часть серии – Warcra 3 : Reign of Chaos. Вот тогда и произошел взрыв в прямом и переносно смысле. Давка в магазинах была такая, «как будто был конец света и эт был последний космический корабль» , - говорил продавец одного и магазинов. И правда, компания поставила личный не побитый еще нике рекорд: в первую неделю продажи компания получила 1500000 долларов, а по прошествии еще нескольких месяцев - 35000000 долларо
Разработчики к говорят, что копии игры купили на сумму около 6000000 $. Но вернемся к игре. Warcraft 3 преподнес фанатам один сюрприз. Из обычной стратегии игра превратилась в RTS. Если в предыдущих частя серии игроку для победы требовалось собрать воинов побольше и напасть, то в третьей части ему надо грамотно использовать магию, слабости врага, еще игрок мог создать максимум 50 воинов, а командовать он мог максимум 12 воинами. Старая добрая тактика больше не работала. Также появилась еще одна изюминка: помимо людей и орков, что были в предыдущих частях, добавилось еще 2 расы нежить и эльфы имеющие большие различия между собой. Также игрок мог призвать на свою сторону героев, которые делают битву гораздо интереснее. При подведении итогов 2002 года игра забрала себе практически все номинации, а именно: «Лучшая стратегия года» , «Графика года» , «Сюжет года» , «Доходная игра года» , «Лучшая онлайн стратегия» . Такое удавалось лишь Half-lire 1, 2, cs и World of Warcaft. ДАЛЬШЕ
Игра Warcraft 3 стала настолько популярной, что по всему миру стали проводится чемпионаты кланов или одиночные сражения. Именно это заставило разработчиков сделать дополнение к игре Warcraft 3 - Frozen Throne. Дополнение добавило 2 компании, несколько юнитов к каждой расе и нескольких новых героев. Вы спрашиваете, почему я решил рассказать именно об этой игре в качестве вступления? Я отвечу вам просто: эта игра - пример для подражания всем другим разработчикам. По техническому уровню игра обогнала конкурентов на 3, 5 года, а это практически никому не удавалось, и если бы не эта игра, я и многие другие люди не относились бы к жанру стратегий так серьезно и вообще не играли бы в стратегии. Другой вопрос: а где картинки с игрой? Ответ прост: вот они. На этом я закончу свое вступление. 1) Видео из игры 2) Битва орды с нежитью
Стратегические игры делятся на три класса: 1)Обычные стратегии 2)RTS 3)Пошаговые стратегии.
В Обычных стратегиях юниты сражаются в таком типе стратегий долго 15 -25 сек минуты. Исключением является стратегия компании EA Games: LORD OF THE RINGS: THE BATTLE FOR MIDDLE EARTH 2. Там битвы длятся не долго и выглядят реально.
В RTS гораздо меньше типов юнитов, чем в других типах стратегий. Но зато юнитов можно апгрейдить различным оружием и броней. Юниты требуются для управления кавалерией, кораблями и осадной техникой. Примером RTS является игра коллектива WORLD FORGE: ВОЙНЫ ДРЕВНОСТИ: СПАРТА.
В пошаговых стратегиях по карте перемещается один только герой, а противники отображаются только одной фигуркой, но когда начинается бой, то армия героя появляется. Однако там можно увидеть всего несколько юнитов, а ниже число - это количество воинов этого вида. У героев в пошаговых стратегиях очень много заклинаний, отряды в армиях противника ходят и атакуют по очереди. Чем выше уровень и кол-во воинов в отряде, тем мощнее будет он в бою. Примером пошаговой стратегии является игра HEROES MAIGHT AND MAGIC V. Компании UBISOFT
Достоинства и недостатки обычных, пошаговых и RTS стратегий. В Обычных стратегиях: ПЛЮСЫ: Много типов юнитов и зданий и легко разобраться в управлении. Можно создавать очень много юнитов. МИНУСЫ: Отсутствует возможность создавать своих воинов, мало реализма. В RTS: ПЛЮСЫ: Возможность создавать своих воинов, много тактических возможностей. МИНУСЫ: Мало типов юнитов, осложненное обучение кавалерии и осадной техники. Маленькие битвы. В Пошаговых стратегиях: ПЛЮСЫ: Много героев и заклинаний, большие сражения не выглядят кучей. МИНУСЫ: Большие сражения выглядят не эффектно, затяжные битвы.
Действие стратегий происходит в нескольких временах: Древнем, Средневековом, в 16 -20 веках, в настоящем времени, в будущем или вымышленном мире.
Стратегии о древнем времени: Обычные стратегии: AGE OF MYTHOLOGY, AGE OF EMPIRES 1; 2 и т. д. RTS: ЗОЛОТАЯ ОРДА, RISE OR FALL.
Стратегии о Средневековье: Обычные стратегии: STRONGHOLD 1, 2 RTS: MIDIEVAL 1, 2
Стратегии о 16 -20 веках: Обычные стратегии: AGE OF EMPIRES 3, Серия КАЗАКИ. В тылу врага 1, 2.
Стратегии в настоящем времени: Обычные: серия SIMSITY, CHEVIZATION 1 -4, Victoria revolutions
Стратегии о будущем или вымышленном мире. Обычные стратегии: WARCRAFT 1, 2, WARHAMMER 40000. Пошаговые стратегии: HEROES MAIGHT AND MAGIC V, Герои Мальгримии 1, 2.
Самые лучшие стратегические игры Обычные стратегии: LORD OF THE RINGS: THE BATTLE FOR MIDDLE EARTH 2. (оценка игромании 8. 0), MIDIEVAL 2 ( оценка игромании 9. 0), COMPANY OF HEROES (оценка игромании 8. 5) ПОШАГОВЫЕ СТРАТЕГИИ: HEROES MAIGHT AND MAGIC V (оценка игромании 8. 5) RTS: ВОЙНЫ ДРЕВНОСТИ: СПАРТА. (оценка игромании 8. 0), WARCRAFT 3 FROZEN THRONE(оценка ЛКИ 98%, оценка игромании 10. )
Автор: € ФИО – Гаврилов Константин Сергеевич. € Место учебы – Средняя Общеобразовательная школа № 4. € Дата создания презентации – 29. 01. 2009 Наставник: $ ФИО – Дорожинская Ирина Федоровна $ Предмет – Информатика. $ Место работы – Образовательный центр «Нива» . Сайт автора www. spartakmos 007@mail. ru
W Журнал Игромания (март 2000 год) статья «История хита Warcraft 1, 2» стр. 120 -127. W Журнал Лучшие компьютерные игры (октябрь 2002) статья «Мир стратегий и как в нем разобраться» стр. 150 -165. WЖурнал Игромания (декабрь 2002) статья « Лучшие игры уходящего года» страница 6 -26. WЖурнал Игромания (июнь 2002) «вердикт игре Warcraft 3» стр. 63 -66. WЖурнал Pc Gamer ( Август 2006) статья «дюжина стратегий в которые должен поиграть великий полководец» стр. 30 -42. WЖурналы Игромании (все номера 2006 года) статьи вердикт.