Дмитрий “Diamond” Петров dmitrynpetrov@gmail. com Ролекон-Север, март 2012 Как не надо делать инди-игры
Три типичные ошибки «Как у Wo. TC / GW / WW / SJG / …» «Когда-нибудь» «Заодно и поговорили» Общая проблема - целеполагание
Ставим задачу Power 1: Зачем? Почему это должно быть именно игрой? Power 19 вопросов Помогают определиться с техническими задачами Сроки и доступные ресурсы Сразу жестко ограничить
Ограничения One-pager Модуль на 2 страницы Мини-игра «Extreme Design» 1 -2 человека 1 месяц только текст каждую неделю – что-то готовое
Зачем нужны ограничения? Заведомо достижимый результат Мотивирует к конкретным действиям Заставляет фокусироваться на важном Позволяет получить быстрый отклик Облегчает привлечение новых ресурсов
Что ещё нужно Редактура Техническая Литературная Позволяет сделать (следующую) игру лучше Оформление (иллюстрации, вёрстка) На практике – самая ресурсоёмкая часть
Первоисточники Game Design Essentials Power 19: Troy Costisick Toyota Production System (TPS)