Скачать презентацию Директ для новичков шаг за шагом Станислав Панин Скачать презентацию Директ для новичков шаг за шагом Станислав Панин

Yandex_Direct_for_newbies.pptx

  • Количество слайдов: 58

Директ для новичков: шаг за шагом Станислав Панин zolle. ru Директ для новичков: шаг за шагом Станислав Панин zolle. ru

Типичные отзывы новичков • Сегодня в час ночи самый популярный запрос отражал мой сайт Типичные отзывы новичков • Сегодня в час ночи самый популярный запрос отражал мой сайт на 3 месте, а уже утром на 14! Я просто в шоке! • Яндекс просто ворует у нас деньги. 850 кликов. НИ ОДНОГО ЗАКАЗА • Извините, так бездарно про…ть деньги у меня еще ни разу не получалось. Источник: forum. direct. yandex. ru

Шаг 1 - Установка целей Google Analytics Яндекс Метрика (сложно) (просто) Шаг 1 - Установка целей Google Analytics Яндекс Метрика (сложно) (просто)

http: //help. yandex. ru/metrika/quick-start/log-in. xml Устанавливать код счётчика необходимо внутри тега <body></body> http: //help. yandex. ru/metrika/quick-start/log-in. xml Устанавливать код счётчика необходимо внутри тега

http: //help. yandex. ru/metrika/quick-start/log-in. xml Устанавливать код счётчика необходимо внутри тега <body></body> http: //help. yandex. ru/metrika/quick-start/log-in. xml Устанавливать код счётчика необходимо внутри тега

Определение целей Главное – полезное действие (конверсия) Звонок Отправка заявки Регистрация Покупка Вовлеченность пользователя Определение целей Главное – полезное действие (конверсия) Звонок Отправка заявки Регистрация Покупка Вовлеченность пользователя Скачивание файла, программы Просмотр видео, фото

Выбираем страницу, которая следует после оформления заказа http: //help. yandex. ru/metrika/quick-start/add-goals. xml Выбираем страницу, которая следует после оформления заказа http: //help. yandex. ru/metrika/quick-start/add-goals. xml

Если URL не меняется, используйте http: //help. yandex. ru/metrika/objects/reachgoal. xml Если URL не меняется, используйте http: //help. yandex. ru/metrika/objects/reachgoal. xml

Шаг 2 – Создаем структуру кампаний Интернет-магазин косметики Аккаунт Кампании Объявления и ключевые слова Шаг 2 – Создаем структуру кампаний Интернет-магазин косметики Аккаунт Кампании Объявления и ключевые слова Для тела Крем GUAM Для волос Маска GUAM Купить шампунь

Шаг 2 – Создаем структуру кампаний Бетонный завод Аккаунт Кампании Для поиска Объявления и Шаг 2 – Создаем структуру кампаний Бетонный завод Аккаунт Кампании Для поиска Объявления и Купить ключевые слова завод Y 450 F АБЗ с доставкой Для тематики Бетонный завод

Шаг 3 – Подбираем ключевые слова https: //direct. yandex. ru/registered/main. pl? cmd=Forecast. By. Words Шаг 3 – Подбираем ключевые слова https: //direct. yandex. ru/registered/main. pl? cmd=Forecast. By. Words https: //direct. yandex. ru/help/? id=990414

Как работают слова 1. Фраза: Купить шампунь. Объявление будет показано по запросам: • • Как работают слова 1. Фраза: Купить шампунь. Объявление будет показано по запросам: • • Купить шампунь, Куплю шампуни, Купите шампунь недорого, Купить шампунь для собак.

Минус-слова? Нет, не слышал… Минус-слова? Нет, не слышал…

Добавляете минус-слова • Собак, состав, инструкция, порно, смотреть, видео, фото, отзывы… • И имя Добавляете минус-слова • Собак, состав, инструкция, порно, смотреть, видео, фото, отзывы… • И имя им … легион!

Используем кавычки 2. Фраза: «Купить шампунь» . Объявление будет показано по запросам: • Купить Используем кавычки 2. Фраза: «Купить шампунь» . Объявление будет показано по запросам: • Купить шампунь, • Куплю шампуни. Можно обойтись без минус-слов.

Используем кавычки 3. Фраза «!Купить !шампунь» . Объявления будет показано по запросам: • Купить Используем кавычки 3. Фраза «!Купить !шампунь» . Объявления будет показано по запросам: • Купить шампунь. Можно обойтись без минус-слов.

Быстрый подбор слов -используйте http: //www. seotxt. com/service/comb Быстрый подбор слов -используйте http: //www. seotxt. com/service/comb

Шаг 4 – Пишем продающие тексты • 1 ключевое слово – 1 объявление • Шаг 4 – Пишем продающие тексты • 1 ключевое слово – 1 объявление • Используйте слова-приманки* (бонусы, экономия и т. д. ), • Используйте быстрые ссылки и визитки!

Для чего? Для чего?

Где CTR будет выше? А Б Где CTR будет выше? А Б

Где CTR будет выше? А 7, 18% Б 4, 29% Где CTR будет выше? А 7, 18% Б 4, 29%

Где CTR будет выше? А Б Где CTR будет выше? А Б

Где CTR будет выше? А 7, 20% Б 3, 06% Где CTR будет выше? А 7, 20% Б 3, 06%

Где CTR будет выше? А Б Где CTR будет выше? А Б

Где CTR будет выше? А 7, 20% Б 15, 44% Где CTR будет выше? А 7, 20% Б 15, 44%

Слова-приманки* • Словосочетание «Низкие цены» увеличивает CTR в полтора раза • «Дарим подарки бесплатно» Слова-приманки* • Словосочетание «Низкие цены» увеличивает CTR в полтора раза • «Дарим подарки бесплатно» увеличивает CTR в 2 раза • Упоминание слова «Фирменный» в тексте увеличивает CTR в 2, 6 раза • Волшебное слово «бонус» и в тексте и в заголовке увеличивает CTR объявления в 10 раз. *Слова, которые увеличивают CTR объявлений (http: //www. myshared. ru/slide/52366/)

Шаг 5 -Настраиваем стратегию Это стратегия для профи, но она занимает много времени! Это Шаг 5 -Настраиваем стратегию Это стратегия для профи, но она занимает много времени! Это наш выбор!

Настраиваем стратегию Стратегия работает после подключения Метрики Это стратегия для ленивых, но она позволяет Настраиваем стратегию Стратегия работает после подключения Метрики Это стратегия для ленивых, но она позволяет не следить за ставками!

Таргетируйте правильно • Временной таргетинг для интернетмагазинов – круглосуточно. • Обязательно таргетируйте кампании отдельно Таргетируйте правильно • Временной таргетинг для интернетмагазинов – круглосуточно. • Обязательно таргетируйте кампании отдельно на Россию, Санкт-Петербург и Москву.

Выбираем дополнительные настройки Выбираем дополнительные настройки

Шаг 6 - Настраиваем РСЯ Сколько времени проводит пользователь на поисковых сайтах? 5% Поиск Шаг 6 - Настраиваем РСЯ Сколько времени проводит пользователь на поисковых сайтах? 5% Поиск Все остальное 95%

Используем отдельные правила • Фразы максимум из 2 -х слов (шампунь, купить крем, косметика) Используем отдельные правила • Фразы максимум из 2 -х слов (шампунь, купить крем, косметика) • Тексты более общие • Никаких минус-слов, кроме нерелевантных (например, «шампунь для собак» )

Где CTR будет выше? А Б Где CTR будет выше? А Б

Где CTR будет выше? А Б 0, 58% 1, 29% Где CTR будет выше? А Б 0, 58% 1, 29%

Где CTR будет выше? А Б Где CTR будет выше? А Б

Где CTR будет выше? А 1, 80% Б 0, 16% Где CTR будет выше? А 1, 80% Б 0, 16%

Подключаем ретаргетинг Подключаем ретаргетинг

Следим за площадками! Следим за площадками!

Результаты Бюджет: 15 000 руб. в месяц Заказов: 50 штук в месяц Стоимость лида Результаты Бюджет: 15 000 руб. в месяц Заказов: 50 штук в месяц Стоимость лида (15 000/50) = 300 рублей

Как снизить стоимость лида? Как снизить стоимость лида?

Шаг 7 - Перераспределяем бюджет на эффективные слова Кл. слово Расход (руб) Заказы CPO Шаг 7 - Перераспределяем бюджет на эффективные слова Кл. слово Расход (руб) Заказы CPO (руб) Крем GUAM 7000 40 175 Маска GUAM 8000 10 800 Тратим больше на слова с низким CPO!

Получили CPO в 200 руб! Бюджет: 30 000 руб. в месяц Заказов: 150 штук Получили CPO в 200 руб! Бюджет: 30 000 руб. в месяц Заказов: 150 штук в месяц CPO (30 000/150) = 200 рублей Степан крутой бизнесмен?

KPI, которые лучше CPO • ROI (%) = (Доход-Расход)/Расход * 100 • ROAS (%)= KPI, которые лучше CPO • ROI (%) = (Доход-Расход)/Расход * 100 • ROAS (%)= Доход / Расход * 100 • ДРР (%) = Расход/Доход * 100 (рекомендую) Но это совсем другая история…

Главные принципы • Тест, тест и еще раз тест, • Эффективность определяем по KPI, Главные принципы • Тест, тест и еще раз тест, • Эффективность определяем по KPI, • Перераспределяем бюджет с менее эффективных слов, на более эффективные, • Важен не бюджет и ставки, а прибыль.

Используйте инструкцию! petr. abroskin Используйте инструкцию! petr. abroskin

Инструкция 1. Установка целей (самое важное), 2. Создаем структуру кампаний, 3. Выбираем продающие ключевые Инструкция 1. Установка целей (самое важное), 2. Создаем структуру кампаний, 3. Выбираем продающие ключевые слова, 4. Пишем продающие тексты, 5. Настраиваем стратегию, 6. Делаем эффективную рекламу в РСЯ, 7. Перераспределяем бюджеты на эффективные слова (самое важное).

Отзыв • • Понравился ли семир? Что понравилось? Что можно улучшить? Что еще бы Отзыв • • Понравился ли семир? Что понравилось? Что можно улучшить? Что еще бы вы хотели узнать в ходе семинара?

Моё спасибо! 1. Как с помощью Excel собрать 523 минусслова за 28 минут? 2. Моё спасибо! 1. Как с помощью Excel собрать 523 минусслова за 28 минут? 2. 93 минус-слова для 98% тематик 3. Список из 34 продающих надбавок.

Задание Сделайте рекламную кампанию для своего сайта • Установите Метрику и цели (скриншот), • Задание Сделайте рекламную кампанию для своего сайта • Установите Метрику и цели (скриншот), • Подберите слова и минус-слова, • Напишите тексты объявлений (для 10 слов), • 10 лучшим будет приз! (список продающих добавок, список минус-слов для разных тематик, инструкция по работе с http: //www. seotxt. com/ service/comb