Скачать презентацию ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА 38 -ой Федеральной ярмарки Текстильлегпром Конструктивное Скачать презентацию ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА 38 -ой Федеральной ярмарки Текстильлегпром Конструктивное

1 ВВЦ 2012 февраль Women.ppt

  • Количество слайдов: 103

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА 38 -ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” Конструктивное направление в моде 2012 -2013 гг. ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА 38 -ой Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” Конструктивное направление в моде 2012 -2013 гг. Лекция профессора Виктора Кузьмичева (кафедра конструирования швейных изделий, Ивановская государственная текстильная академия) 29 февраля 2012 года

В лекции использованы материалы: Недель моды весна- лето 2012 и осень-зима 2012 -2013 (Пекин, В лекции использованы материалы: Недель моды весна- лето 2012 и осень-зима 2012 -2013 (Пекин, Милан, Лондон, Нью-Йорк, Париж), рекомендации ведущих мировых агентств, состояния рынка розничной и оптовой торговли, развитие уличного стиля, результаты конструкторских разработок, выполненных на кафедре конструирования швейных изделий Ивановской государственной текстильной академии.

План семинара Часть 1. Женская одежда 1. Основные формы и силуэты женской одежды на План семинара Часть 1. Женская одежда 1. Основные формы и силуэты женской одежды на 2012 -2013 гг. и их отличия от аналогов прошлых сезонов. 2. Конструктивные прибавки для получения основных форм плечевой и поясной одежды. 3. Новые и оригинальные приемы: - конструктивное моделирование и формообразование деталей (полочек, переда, воротников, рукавов) и узлов, - раскроя деталей. Часть 2. Мужская одежда 5. Основные формы и силуэты мужской одежды на 2012 -2013 гг. 6. Конструктивные прибавки в плечевой и поясной мужской одежде. 7. Новые и оригинальные приемы конструктивного моделирования и формообразования.

Основное направление в дизайне 2012 -2013 гг. – индивидуализация дизайнерских решений в массовых видах Основное направление в дизайне 2012 -2013 гг. – индивидуализация дизайнерских решений в массовых видах одежды и, соответственно, облика потребителя с помощью самых разнообразных и неожиданных приемов и, в связи с этим, огромный интерес к проработке именно деталей. Наряду с цветовым рядом, центр которого составляют сложные интеллектуальные и порой драматические сочетания (прежде, всего на основе фиолетового цвета), появился устойчивый интерес к оригинальным конструктивным решениям. Абстрактная живопись и рисунки, как самые интеллектуальные и востребованные в 2012 -2012 гг. виды декорирования женской и мужской одежды, вызвали повышенный интерес к использованию техники батика, которая требует гораздо более обширных площадей и размеров деталей и форм одежды. Поэтому стилизованные образы 1950 -х и 1970 -х сохраняют свою актуальность наряду с развитием тенденций из 1960 -х и стиля ar deco. Деконструктивизм привычных форм и его первый признак асимметрия является устойчивой тенденцией. Настоящее соревнование в поиске новых и оригинальных конструктивных решений, в которое вовлечены все дизайнеры и бренды, производит множество находок, с одним назначением – индивидуализацией дизайна.

Конструктивное направление женской моды на 2013 год Конструктивное направление женской моды на 2013 год

Вся подробная информация о конструктивных прибавках, используемых в модных формах женской одежды (1950, 1960 Вся подробная информация о конструктивных прибавках, используемых в модных формах женской одежды (1950, 1960 и др. ) выложена по адресу: http: //www. igta. ru/html/raznoe/metodichki/m etodichki. html – Факультет индустрии моды – Кафедра конструирования швейных изделий - В. Е. Кузьмичев. Конструктивные прибавки в чертежах модельных конструкций женской и мужской одежды

Основные тенденции в женской одежде на 2012 -2013: - темы 1950 -х, преимущественно 1960 Основные тенденции в женской одежде на 2012 -2013: - темы 1950 -х, преимущественно 1960 -х, 1970 -х и 1920 -х гг. , - акцент на область бедер (баски, «качели» слева и справа); - комбинирование нескольких материалов в одном виде одежды и актуальность комплектов (соединение двух и более видов одежды, объединенных, как правило, двумя тканями – как отголосок 1960 -х годов, или двухцветными шарфами); - двойные платья и юбки с верхним прозрачным чехлом; - плоский крой с драпировками; - абстрактные принты (преимущественно черно-белый) на основе традиционной китайской живописи; - цветовая гамма – черный, белый, бежевый, коричневый, морковный, персиковый, синий, бирюзовый; - популярный вид отделки – однослойные вставки в рельефные и боковые швы и швы рукавов (для получения эффекта воланов); - поперечные полоски с переменным раппортом, - рисунок горох; - комбинезоны; - тренчи; - асимметрия.

Модная цветовая гамма (слева направо): 1. Sphinx (PANTONE 16 -1703 TPX), Persian Red (PANTONE Модная цветовая гамма (слева направо): 1. Sphinx (PANTONE 16 -1703 TPX), Persian Red (PANTONE 19 -1860 TPX), Imperial Purple (PANTONE 19 -3528 TPX), Windsor Wine (PANTONE 19 -1528 TPX) 2. Chili Pepper (PANTONE 19 -1557 TPX), Tortoise Shell (PANTONE 19 -1241 TPX), Peppercorn (PANTONE 18 -1409 TPX), Chocolate Brown (PANTONE 19 -0912 TPX) 3. Lead (PANTONE 17 -4408 TPX), Rabbit (PANTONE 19 -3905 TPX), Atlantic Deep (PANTONE 19 -4726 TPX), Black Iris (PANTONE 19 -3921 TPX) 4. Red Clay (PANTONE 18 -1454 TPX), Burnt Henna (PANTONE 19 -1540 TPX), Greener Pastures (PANTONE 19 -6311 TPX), Black Ink (PANTONE 19 -0506 TPX)

Модная цветовая гамма (слева направо): 1. Старое золото (PANTONE 15 -0955 TPX), Cafe au Модная цветовая гамма (слева направо): 1. Старое золото (PANTONE 15 -0955 TPX), Cafe au Lait (PANTONE 17 -1227 TPX), Meadow Mauve (PANTONE 18 -3230 TPX), Dark Cheddar (PANTONE 15 -1150 TPX) 2. Apricot cream (PANTONE 13 -1027 TPX), Sunflower (PANTONE 161054 TPX), Golden Brown (PANTONE 18 -0940 TPX), Pompeian Red (PANTONE 18 -1658 TPX) 3. Крем-брюле (PANTONE 13 -1006 TPX), супер лимонный (PANTONE 14 -0754 TPX), Taos Taupe (PANTONE 15 -1119 TPX), Puritan Gray (PANTONE 15 -4702 TPX)

Основные темы 1. До и после военные годы 1920 -е и 1950 -е 2. Основные темы 1. До и после военные годы 1920 -е и 1950 -е 2. 1960 -e 3. Арт-деко 4. Исчезновение асиммерии 5. Плечевой пояс «пловчихи»

Влияние 1920 -х Стиль 1920 s имеет огромное влияние на современную индустрию моду. Интерес Влияние 1920 -х Стиль 1920 s имеет огромное влияние на современную индустрию моду. Интерес к этому периоду стартовал с аксессуаров и одежды, а затем включил символы красоты (красно-яркие губы и удлиненные ресницы) в огромном количестве рекламных кампаний. Символом стал роман и фильм The Great Gatsby.

Морская тема не теряет своей актуальности и поддерживается в первую очередь огромным интересом к Морская тема не теряет своей актуальности и поддерживается в первую очередь огромным интересом к поперечным полоскам с переменным раппортом. Однако раскрой деталей одежды уже не приводит к такому статичному внешнему виду, как прежде, а направлен на поиск новых выразительных сочетаний на основе отхода от прежних рекомендаций по совпадению рисунка. Здесь проявляется повышенный интерес к стилю art-deco и к 1920 -м годам. Влияние 1920 -х годов, для силуэтов которого характерна заниженная линия талии (ее впервые обозначила Miccua Prada в прошлом сезоне), заставляет по иному подходить к формообразованию полочки и необходимости ее заполнения либо интересными фактурными находками, либо комбинированием конструктивных линий.

Gucci в год 90 -летия: 'Hard Deco‘ they were inspired by the 1920 s, Gucci в год 90 -летия: 'Hard Deco‘ they were inspired by the 1920 s, when flappers danced up to the edge of the Great Depression.

Gucci Gucci

Gucci Gucci

Sheering DSquared 2+Zara Sheering DSquared 2+Zara

Gucci Gucci

Gucci Gucci

Gucci Gucci

2 color’s dress Kenneth Cole 2 color’s dress Kenneth Cole

Влияние довоенной и послевоенной моды Строгий антропометричный силуэт Интерес к сложным приемам конструктивного моделирования Влияние довоенной и послевоенной моды Строгий антропометричный силуэт Интерес к сложным приемам конструктивного моделирования Акцент на плечевой пояс

Preen 1940 s Preen 1940 s

Типичные для 1940 -х варианты оформления горловины Типичные для 1940 -х варианты оформления горловины

Donna Karan from 1940 s Donna Karan from 1940 s

The pre and post War eras Ruffian The pre and post War eras Ruffian

Ruffian NYFW Ruffian NYFW

Ruffian NYFW Ruffian NYFW

Форма плечевого пояса, стилизованная под 1940 -е Donna Karan Форма плечевого пояса, стилизованная под 1940 -е Donna Karan

Силуэты 1950 -х годов Силуэты 1950 -х годов

Chanel Chanel

Chanel Chanel

Pleated skirts dominate this and next seasons Bottega+Dior Pleated skirts dominate this and next seasons Bottega+Dior

NYFW 2013 NYFW 2013

Max Mara Max Mara

Утрированно простые складки Утрированно простые складки

DKNY DKNY

NYFW Извините, за низкое качество изображения. NYFW Извините, за низкое качество изображения.

NYFW Извините, за низкое качество изображения. NYFW Извините, за низкое качество изображения.

Приемы конструктивного моделирования, характерные для 1950 -х Donna Karan Приемы конструктивного моделирования, характерные для 1950 -х Donna Karan

Приемы конструктивного моделирования, характерные для 1950 -х Donna Karan Приемы конструктивного моделирования, характерные для 1950 -х Donna Karan

Donna Karan from 1940 s 1950 s Donna Karan from 1940 s 1950 s

Формообразование переда в духе 1950 -х Derek Lam Формообразование переда в духе 1950 -х Derek Lam

Формообразование переда в духе 1950 -х Derek Lam Формообразование переда в духе 1950 -х Derek Lam

Формообразование переда в духе 1950 -х Derek Lam Формообразование переда в духе 1950 -х Derek Lam

Формообразование переда в духе 1950 -х Derek Lam Формообразование переда в духе 1950 -х Derek Lam

Влияние 1960 -х Стилизованные образы Стильные 1960 -е mod Фольклорные 1960 -е folk Сексуально-кокетливые Влияние 1960 -х Стилизованные образы Стильные 1960 -е mod Фольклорные 1960 -е folk Сексуально-кокетливые 1960 -е sex kitten

Max Mara Max Mara

Плоский крой и относительно небольшие объемы, характерные для 1960 -х годов, перенесенные на новые Плоский крой и относительно небольшие объемы, характерные для 1960 -х годов, перенесенные на новые высокотехнологичные материалы, вызвали к жизни самые неожиданные приемы конструктивного моделирования для создания в характерных малых формах неожиданных композиционных центров. Предпочтение отдается плоскому крою с последующей трансформацией деталей для получения выразительных объемов на разных участках. В центре внимания – внешне нарочито небрежные варианты обработок складок, вытачек, защипов, интерес к которым инспирирован прошлогодней коллекцией Албера Эльбаса (Lanvin). Центрами повышенного интереса остаются рукава, узел «горловина-рукав» , область бедер. Принцип комплектности, характерный для 1960 -х, реализуется путем комбинирования разных материалов (как правило, двух) и поиске новых конструктивных решений для конструктивного членения и мест их дополнения вставками.

Силуэты 1960 -х годов Силуэты 1960 -х годов

IMMOBILE Wang Dongfang IMMOBILE Wang Dongfang

A-силуэт’ 60 s Karlie Kloss (Vogue, Japan) ’ 60 s стильные Образы - Twiggy A-силуэт’ 60 s Karlie Kloss (Vogue, Japan) ’ 60 s стильные Образы - Twiggy and Jean Shrimpton, знаковый дизайн от Mary Quant. : -Короткая юбка, -Широкие глаза с фальшивыми ресницами (вверху и внизу). - Яркие комбинации цветов. - Графичные принты и яркие абстрактные геометричные рисунки. - Короткая стрижка под мальчишку. - Мужественная плоская обувь типа дешевых loafers. - Пальто swing и шляпа.

Proenza Schouler Proenza Schouler

Proenza Schouler Proenza Schouler

Proenza Schouler Proenza Schouler

Bottega Venetta Bottega Venetta

Перевод плечевого шва вперед для получения естественной формы Ports 1961 Перевод плечевого шва вперед для получения естественной формы Ports 1961

60 s-inspired outerwear at Burberry Prorsum AW 11 60 s-inspired outerwear at Burberry Prorsum AW 11

Lace soft 60 s dress at Valentino Фольклорные 1960 -е Более мягкий и сксульный, Lace soft 60 s dress at Valentino Фольклорные 1960 -е Более мягкий и сксульный, чем первый вариант a Parisian twist. Образы- Jane Birkin and Francois Hardy. - Кружева, особенно тяжелые и структурированные. - Воротник Peter-pan. -Короткие платья. - Низкие широкие пояса. - Монохромность вместо цвета: белый, кремовый, чертный. - Распущенные простые и широкие узкие глаза.

Jil Sander Jil Sander

Jayson Brunsdon 60 s spring dress Сексуально-кокетливые 1960 -е Это направление противоположно андрогинному стильному Jayson Brunsdon 60 s spring dress Сексуально-кокетливые 1960 -е Это направление противоположно андрогинному стильному и является клише 1960 -х. Образы - Catherine Deneuve, Brigitte Bardot, Ann Margaret, Raquel Welch, Sophia Loren, Elizabeth Taylor. - Крой, акцентирующий талию, грудь и бедра, с мягкими контурными линиями - Наполненные объемные юбки или юбкикарандаши, укороченные брюки с высокой линией талии - Т. н. постельная (Bed) прическа Brigitte Bardot , или пышные волосы. - Полные губы, длинные ресницы и большие глаза.

Прическа Brigitte Bardot Прическа Brigitte Bardot

Очки «Кошачьи глаза» и туфли-шпильки Очки «Кошачьи глаза» и туфли-шпильки

DSquared 2 DSquared 2

Max Mara 60 s Max Mara 60 s

Max Mara 60 s Max Mara 60 s

Платье – чехол – признак наступающего сезона, который тактично соединил использование прозрачных материалов и Платье – чехол – признак наступающего сезона, который тактично соединил использование прозрачных материалов и формы 1960 -х Max Mara + Сarolina Herrera + Jason Wu

Уплощенный перед DSquared 2 Талиевая и нагрудная вытачки переведены в средний шов Уплощенный перед DSquared 2 Талиевая и нагрудная вытачки переведены в средний шов

IMMOBILE’ collection IMMOBILE’ collection

Jason Wu 2012 -2013 60 s Jason Wu 2012 -2013 60 s

Derek Lam (из большой четверки) NYFW 1950+1960 Derek Lam (из большой четверки) NYFW 1950+1960

Derek Lam (из большой четверки) NYFW 1950+1960 Derek Lam (из большой четверки) NYFW 1950+1960

Плоский крой Derek Lam Плоский крой Derek Lam

Отлетная кокетка на полочке Alexander Wang Отлетная кокетка на полочке Alexander Wang

Отлетная кокетка на переде Alexander Wang Отлетная кокетка на переде Alexander Wang

Jil Sander 1960 -е Рукав ¾ и 7/8 Jil Sander 1960 -е Рукав ¾ и 7/8

DKNY DKNY

Новый образ – «пловчиха» Новый образ – «пловчиха»

Prada Prada

Max Mara Max Mara

Sonia Rykiel Sonia Rykiel

Линии внутреннего членения, как в одежде для подводного плавания (scuba-cute shape is modern and Линии внутреннего членения, как в одежде для подводного плавания (scuba-cute shape is modern and unfussy) Peter Pilotto Michael Kors Alexander Wang Joseph Altuzarra

Kenneth Cole+Janson Wu Kenneth Cole+Janson Wu

Thakoon NYFW Swimmer player «Пловчиха» Варианты акцентирования плечевого пояса с помощью разных конструктивных приемов Thakoon NYFW Swimmer player «Пловчиха» Варианты акцентирования плечевого пояса с помощью разных конструктивных приемов