Скачать презентацию Цвет колорит 10 семинар Цвет наше всё Скачать презентацию Цвет колорит 10 семинар Цвет наше всё

10 семинар.pptx

  • Количество слайдов: 19

Цвет, колорит 10 семинар Цвет, колорит 10 семинар

Цвет наше всё! Поскольку цветная фотография пользуется сейчас огромной популярностью, то наша основная задача Цвет наше всё! Поскольку цветная фотография пользуется сейчас огромной популярностью, то наша основная задача научиться управлять им, научиться «видеть» цвет, научиться взаимодействовать с ним. В конце концов, просто полюбить цвет! Сегодня поговорим о цвете более подробно.

Психология Подсознательно мы реагируем на цвет быстрее, чем на форму или объем. Если проводить Психология Подсознательно мы реагируем на цвет быстрее, чем на форму или объем. Если проводить аналогию с музыкой, то можно сказать, что цвета могут «оглушать» и ударять, как звуки, а могут передать гармонию в скупой, но содержательной гамме.

Психология Чем интенсивнее цвета соперничают между собой, тем они сильнее заслоняют форму и лишают Психология Чем интенсивнее цвета соперничают между собой, тем они сильнее заслоняют форму и лишают изображение перспективы, делая его более плоским. В психологическом плане цвета можно разделить на сильные и слабые, успокаивающие и возбуждающие, тяжелые и легкие, теплые и холодные. На белом фоне цвета кажутся гуще, а на черном ярче.

Три основы цвета Применительно к цвету можно выделить три основные категории: цветность, насыщенность и Три основы цвета Применительно к цвету можно выделить три основные категории: цветность, насыщенность и яркость. Цветность или цветовой тон – основной признак, по которому различаются лучи света: красный – от синего, зеленый – от желтого, и т. д. Насыщенность – это концентрированность цвета. Яркость – степень отражения световых лучей.

Что такое колорит? Колорит (от итал. сolorito, от лат. color – цвет), система цветовых Что такое колорит? Колорит (от итал. сolorito, от лат. color – цвет), система цветовых сочетаний в произведениях изобразительного искусства. Другими словами, колорит – это композиция цвета, одно из важнейших средств эмоциональной выразительности. Знание психологии цвета важно для фотографа, который предпочитает делать цветные снимки.

С чем его едят? =) Колорит может быть теплым – преимущественно красные, желтые, оранжевые С чем его едят? =) Колорит может быть теплым – преимущественно красные, желтые, оранжевые тона; холодным – преимущественно синие, зеленые, фиолетовые цвета; спокойным или напряженным; ярким или блеклым; основным или в локальных цветах.

Британские учёные выяснили, что. . =) Самым активным и тяжелым цветом признан красный, за Британские учёные выяснили, что. . =) Самым активным и тяжелым цветом признан красный, за ним идут оранжевый, синий, зеленый и, наконец, белый. Красный цвет принято считать более возбуждающим, чем все остальные.

Учёные. . . =) Исследователи в области психологии цвета выявили ряд и других закономерностей. Учёные. . . =) Исследователи в области психологии цвета выявили ряд и других закономерностей. Люди, рассматривая единичные образцы на сером (нейтральном) фоне, в большинстве своем отдают предпочтение синему цвету – от синезеленого до пурпурно-синего. Меньше других нравится зеленовато-желтый цвет. Но независимо от цвета, отдается предпочтение светлым тонам.

Про китайцев и остальных. Оставив в стороне личные мотивы восприятия цвета, можно отметить, что Про китайцев и остальных. Оставив в стороне личные мотивы восприятия цвета, можно отметить, что оно во многом зависит от особенностей культуры и образа жизни, как конкретного человека, так и целой нации. Общее проявляется в том, что большинство людей считает красный цвет сильным, а серый, желтый и белый – слабыми цветами.

Про розовые очки и голубое небо Когда говорят: «Он смотрит на мир сквозь розовые Про розовые очки и голубое небо Когда говорят: «Он смотрит на мир сквозь розовые очки» , – имеют в виду, что это человек оптимист, с радостью воспринимающий жизнь. Человек способен различать около 3000 оттенков цвета, но основных цветов всего три: красный, желтый(? ? ? ), синий. Путем соединения в разных пропорциях этих основных трех цветов и достигается многообразие цветовых оттенков.

На Cannon надейся, а сам не плошай ; ) Влиять на цвет можно с На Cannon надейся, а сам не плошай ; ) Влиять на цвет можно с помощью изменения освещения (об окраске и видах света мы говорили в прошлом семестре), угла съемки, выдержки и цветового акцента. Важно помнить и о цветовой температуре, то есть о Балансе белого или как тебе, наверное, более привычно WB. Помнишь, мы говорили о том, что свет определенного цвета дает свои оттенки на коже модели или на фотографируемых поверхностях. Не забывай об этом!

Семь основных правил работы с цветом Выбор направления света Форма и окраска предметов изменяются Семь основных правил работы с цветом Выбор направления света Форма и окраска предметов изменяются в зависимости от характера освещения. Меняя направление и характер освещения, можно уравновесить цвета. Поиск ракурса Он определяет положение объекта, которое может зафиксировать объектив фотоаппарата и зависит не только от положения камеры, но и от точки, с которой фотограф смотрит на объект. Понятие «нижний» и «верхний» ракурс напрямую связано с нижней или верхней точками съемки, т. е. необычным углом съемки.

Семь основных правил работы с цветом Изменение угла зрения Изменяя положение фотоаппарата, в пределах Семь основных правил работы с цветом Изменение угла зрения Изменяя положение фотоаппарата, в пределах выбранного ракурса, можно менять угол освещения объекта и тем самым в значительной степени влиять на качество отображения цвета и фактуры. Доминирующий цвет Доминирующий (преобладающий) цвет должен быть связан с главным объектом съемки, и если главный цвет не является центральным в композиции, важно, чтобы он поддерживал и выделял главный объект съемки. Лучше всего, когда несколько цветов связаны в изображении в одно целое.

Семь основных правил работы с цветом Цветовой акцент Сила цвета зависит в большей степени Семь основных правил работы с цветом Цветовой акцент Сила цвета зависит в большей степени не только от количества, но и от расположения. Одно яркое цветовое пятно на спокойном фоне может сделать снимок эффектным. Слабый цветовой акцент можно усилить, если он находится рядом с контрастным цветом. Цветовой контраст Контраст цветной фотографии выражается в насыщенности и разнообразии цвета. Резкие контрастные цвета (при условии их равновесия) придают фотографии эффектность и силу. Контраст усиливается, если красный цвет сочетается с голубым, зеленый – с пурпурным, синий – с желтым.

Семь основных правил работы с цветом Цветовая гармония. Гармоничные цвета расположены на цветовом круге Семь основных правил работы с цветом Цветовая гармония. Гармоничные цвета расположены на цветовом круге близко друг от друга и охватывают ограниченный цветовой диапазон, который включает обычно ненасыщенные оттенки двух цветов. Практически при съемке цветовая гармония достигается с помощью рассеянного или отраженного света, а также при помощи небольшого уменьшения экспозиции.

Семь основных правил работы с цветом Гармония: признаки. Близость по цвету, насыщенности и яркости. Семь основных правил работы с цветом Гармония: признаки. Близость по цвету, насыщенности и яркости. Монохромный снимок может считаться частным случаем гармоничной фотографии. В нем присутствует чаще всего лишь один цвет спектра, либо несколько цветов, которые создают впечатление одноцветности. Именно монохромная фотография наиболее близка к черно-белой. Отсутствие яркости и контраста, приглушенность цветов наиболее ярко соответствуют понятию настроение снимка и доставляют более тонкое эстетическое наслаждение зрителю. Ощущения монохромности можно добиться с помощью подбора (при постановочной фотографии), или выбора (на натурной съемке) близлежащих тонов.

Главное Цветовое видение – это результат тонкого чутья, интуиции, развитого художественного вкуса и опыта. Главное Цветовое видение – это результат тонкого чутья, интуиции, развитого художественного вкуса и опыта.