Проверка и исправление сочинений за пятницу.pptx
- Количество слайдов: 13
Что вообще значит слово «верность» ? Верность — это, прежде всего, преданность, неизменность, честность по отношению к другим людям. Оно может выявляться не только по отношению к человеку, но также к Родине, к своим принципам, словам и обещаниям. Но это сочинение посвящено лишь теме верности в дружбе. Дружить могут все, но имеют преданность друг к другу лишь некоторые. НЕ ПОСТАВЛЕНА ПРОБЛЕМА! «Незачёт» за всю работу! Одним из примеров истинной дружбы является произведение Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание» . Там описывается дружба одного из героев – Дмитрия Разумихина – и главного героя – Родиона Раскольникова. Разумихин многое делает для Родиона. Например, он пытается помочь главному герою с деньгами, предлагая ему своих учеников, также, когда Раскольников, весь в муках, думал, как бы ему избежать наказания за убийство старухи – процентщицы, Дмитрий поддерживает его, как и уже после совершения преступления, друг буквально кормит Родиона с ложки, вызывает врача, заботится о его матери и сестре. Одним словом, Разумихин не бросает своего друга в беде и остается верным ему до конца. (Нет тезиса) За счёт второго аргумента возьмем роман Э-М. Ремарка «Три товарища» . Здесь, три друга —Роберт, Ленц и Кестер — вместе проходят через многое. Главное, позади них Первая Мировая Война. Она, своими трудностями, научила их ценить верность, любовь, дружбу и честность. После войны они и дальше живут, помогая другу хоть как-то устроиться в этом мире. Верность стала их вторым именем. (Нет вывода) Итак, я согласна со словами Э. Тельма «Верность-заповедь дружбы, самое драгоценное, что вообще может быть дано человеку» . Работа над сочинением помогла мне сделать такой вывод: верность — это что ни на есть лучшее качество, которое есть в человеке. Эта вещь дает людям возможность сблизиться, узнать больше информации, помогать другу. Без верности, не было бы хороших отношений. И в конце хочу сказать лишь одно: будьте верны другу и у © vk. com/okege вас будет абсолютно всё!
Что вообще значит слово "верность"? Верность - это, прежде всего, преданность, неизменность, честность по отношению к другим людям. Она может проявляться по отношению не только к человеку, но и к Родине, к своим принципам, словам и обещаниям. Но это сочинение посвящено теме верности в дружбе, и мы рассмотрим вопрос, как связаны дружба и верность. Один из примеров истинной дружбы мы видим в произведении Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание". Автор показывает дружбу Дмитрия Разумихина и Родиона Раскольникова. Дмитрий многое делает для Родиона. Например, он пытается помочь главному герою с деньгами, предлагая ему своих учеников, также, когда Раскольников, весь в муках, думал, как бы ему избежать наказания за убийство старухи-процентщицы, Дмитрий поддерживал его, во время болезни буквально кормит Родиона с ложки, вызывает врача, заботится о матери и сестре больного. Одним словом, Разумихин не бросает своего друга в беде и остается верным ему в любой ситуации. Значит, дружба для Разумихина неразрывно связана с верностью. В качестве второго аргумента возьмем роман Э-М. Ремарка "Три товарища". Здесь три друга Роберт, Ленц и Кестер - вместе проходят через многое. Главное, позади них Первая Мировая Война. Пережитые трудности научили их ценить верность, любовь, дружбу и честность. После войны они и дальше живут, помогая другу хоть как-то устроиться в этом мире. Верность стала их спасением. Э. М. Ремарк помогает увидеть, что в самых сложных обстоятельствах верность сближает друзей и помогает им оставаться вместе. Итак, я согласна со словами Э. Тельма "Верность-заповедь дружбы, самое драгоценное, что вообще может быть дано человеку". Работа над сочинением помогла мне сделать такой вывод: верность - это лучшее качество, которое есть в человеке. Она дает людям возможность сблизиться, помогать другу. Без верности не было бы хороших отношений. И в конце хочу сказать лишь одно: если мы будем верны другу, у нас будет абсолютно всё! © vk. com/okege
Равнодушие – это отрицательное качество человека, инфантильность, безразличие к проблемам окружающих людей, неуважение к людям. Мы можем назвать человека равнодушным, если он не проявляет интерес к жизни, а плывет по ее течению. Но также человек может быть равнодушным по отношению к своему долгу, профессии. Проблема человеческого равнодушия отражена во многих произведениях отечественной литературы. Григорий Печорин, протагонист романа Максима Юрьевича Лермонотова «Герой нашего времени» , проявляет безучастность к жизни. Герой пытался найти страсть к жизни на Кавказе, он думал, что свист пуль над головой не даст ему скучать, но он ошибся. Печорин решил, что он не угадал своего предназначения и все, что ему оставалось – это скитаться по Земле в ожидании смерти. Равнодушие испортило не только его жизнь, но и жизнь окружающих: Максимыч был обижен на Печорина и почувствовал себя бесполезным и никому не нужным; Вера, которая искренне любила героя, испытала горе от своих чувств; над княжной Мэри Печорин просто поиздевался, чтобы развлечь себя. Но как можно упрекать его в равнодушии к людям, если ему безразлична собственная жизнь? Мне жаль Григория, ведь он прожил несчастливую жизнь. Никогда не стоит отчаиваться и опускать руки, надо продолжать искать себя и посвящать свою жизнь добрым поступкам. Тема равнодушия к своему долгу поднимается в рассказе Антона Павловича Чехова «Ионыч» . На протяжении произведения главный герой меняется в худшую сторону. Мы будто видим двух разных людей. Первый человек – доктор Старцев. Этот уважаемый врач отдает профессии всего себя, он проявляет отзывчивость к пациентам и вникает в их проблемы, всегда радуется жизни и стремится помочь каждому нуждающемуся. Но разбитое от любви сердце портит героя и он постепенно превращается в Ионыча. Герой становится равнодушным, он забывает о своих благих целях, теперь в пациентах он видит только источник заработка, он равнодушен к их проблемам и к своему медицинскому долгу. Мне кажется этим рассказом Чехов хотел сказать, что человек, который забывает о своем призвании и благих намерениях, рискует стать духовно нищим. Чехов углубился в проблему равнодушия и в другом произведении. Так, Лара, герой рассказа «Старуха Изергиль» , при всей своей внешней мужественности и красоте, оказывается уродлив внутри. Из-за равнодушия и гордости он убил девушку, и был изгнан из деревни. Изолированный от общества герой понял, что жить без людей ему не в радость, стал ценить их и потерял былое безразличие. Но было слишком поздно, теперь он вынужден жить без людей. Мне жаль равнодушных людей, ведь человек, который не может проявить отзывчивость и доброту, обречен на несчастную одинокую жизнь. © vk. com/okege
Равнодушие – это отрицательное качество человека, проявление инфантильности, безразличие к проблемам окружающих, неуважение к людям. Мы можем назвать человека равнодушным, если он не проявляет интерес к жизни, а плывет по ее течению. Но также человек может быть равнодушным по отношению к своему долгу, профессии. Проблема человеческого равнодушия отражена во многих произведениях отечественной литературы. Григорий Печорин, протагонист романа Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени» , проявляет безучастность к жизни. Герой пытался найти страсть к жизни на Кавказе, думал, что свист пуль над головой не даст ему скучать, но ошибся. Печорин решил, что он не угадал своего предназначения и все, что ему оставалось – это скитаться по миру в ожидании смерти. Равнодушие испортило не только его жизнь, но и жизнь окружающих: Максимыч был обижен на Печорина и почувствовал себя бесполезным и никому не нужным; Вера, которая искренне любила героя, испытала горе от своих чувств; над княжной Мери Печорин просто поиздевался, чтобы развлечь себя. Но как можно упрекать его в равнодушии к людям, если ему безразлична собственная жизнь? Мне жаль Печорина, потому что он, как мне кажется, прожил несчастливую жизнь. Никогда не стоит отчаиваться и опускать руки, надо продолжать искать себя и посвящать свою жизнь добрым поступкам и не позволять равнодушию поселиться в душе. Проблема равнодушия к своему долгу поднимается в рассказе Антона Павловича Чехова «Ионыч» . На протяжении произведения главный герой меняется в худшую сторону. Мы будто видим двух разных людей. Первый человек – доктор Старцев. Этот уважаемый врач отдает профессии всего себя, он проявляет отзывчивость к пациентам и вникает в их проблемы, всегда радуется жизни и стремится помочь каждому нуждающемуся. Но, не найдя взаимности в любви, он постепенно превращается в Ионыча. Герой забывает о своих благих целях, теперь в пациентах он видит только источник заработка, он безразличен к их проблемам и к своему медицинскому долгу. Мне кажется, этим рассказом Чехов хотел сказать, что тот, кто забывает о своем призвании и благих намерениях, рискует стать духовно нищим и что равнодушие убивает в человеке способность приносить пользу людям. Максим Горький показывает ещё одну сторону равнодушия. Ларра, герой рассказа «Старуха Изергиль» , при всей своей внешней мужественности и красоте, оказывается уродлив внутри. Из-за равнодушия и гордости он убил девушку и был изгнан из деревни. Изолированный от общества, герой понял, что жить без людей ему не в радость, стал ценить их и потерял былое безразличие. Но было слишком поздно, теперь он вынужден жить без людей. Отвечая на предложенный вопрос, я пришёл к выводу, что равнодушным можно назвать человека, который не может найти место в жизни, как Печорин, изменяет своим идеалам служения людям, как Ионыч, или позволяет гордости победить человечность, как Ларра. И мне жаль равнодушных людей, поскольку человек, который не может проявить отзывчивость и доброту, обречен на несчастную, одинокую жизнь. © vk. com/okege
Многие писатели довольно часто в своих произведениях поднимали проблему равнодушия людей. Действительно, эта тема не теряет своей актуальности и по сей день. Мы с вами часто становимся свидетелями безразличного, хладнокровного отношения окружающих друг к другу. Но как же «распознать» в толпе человека, не способного на благородные поступки? Может быть у таких людей есть какие-то особенные черты, выделяющие их из общей массы? На мой взгляд, равнодушный человек не проявляет никого интереса ни к людям, окружающим его, ни к своему Отечеству, ни даже к самому себе. И самое страшное, на мой взгляд, — он не желает ничего менять, его устраивает такое «отдаленное» существование. Ему проще пройти мимо человека, нуждающегося в помощи, чем оказать хотя бы малую поддержку, ведь для этого нужно проявить интерес к проблемам другого. А ему это зачем? Равнодушный человек живет по принципу «моя хата с краю» . За доказательством своего мнения я хотела бы обратиться к произведению А. П. Чехова «Ионыч» . Сюжет рассказа, на первый взгляд, довольно прост: Дмитрий Ионович Старцев, молодой земский врач, поселяется в деревне неподалеку от города, где знакомится со всеми его обитателями, в частности с талантливой семьей Туркиных. Общество, окружавшее главного героя, уничтожает его желание думать о чем-то новом, жить в ногу со временем, развиваться. Спустя несколько лет перед нами предстает не молодой, амбициозный человек, а скупой, грубый Ионыч, заботящийся только о собственном комфорте и наполненности кошелька. Он не занимался ни образованием, ни обогащением своего внутреннего мира. Он стал равнодушным по отношению к самому себе. Но самое страшное – его полностью устраивала такая жизнь, он не хотел в ней ничего менять. На мой взгляд, Ионыч является ярким примером равнодушного человека, не способного совершать добрые, искренние поступки. Эта же проблема поднимается ещё в одном произведении А. П. Чехова под названием «Тоска» . Иона Потапов, главный герой рассказа, недавно похоронил сына. Извозчику нужно, чтобы хоть кто-нибудь выслушал его, посочувствовал ему. Но, начиная разговор, он всегда натыкался на безразличие и холодность собеседников. Никто из окружающих не захотел помочь Ионе, оказавшемуся в критическом положении, справится с проблемами. В таких ситуациях, когда представляется, что выход уже нет, главное – не остаться в стороне, а оказать хотя бы малую поддержку. Ведь Иона не просил ничего особенного, ему нужно было просто выговориться, чтобы «на душе стало легче» . Как жаль, что люди, окружающие извозчика, с холодностью отнеслись к чужой беде. По моему мнению, именно таких людей, которые не откликнулись на крик о помощи, можно и нужно назвать равнодушными, ведь они пошли по пути наименьшего сопротивления – просто остались в стороне… В заключение хотелось бы еще раз отметить, что равнодушным является тот человек, который не только не проявляет никаких действий, чтобы помочь окружающим, но и не желает ничего менять. В настоящее время таких людей, к сожалению, становится все больше и больше. Чтобы не попасть в эти ряды, нужно помнить золотое правило нравственности – «относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» . © vk. com/okege
Многие писатели довольно часто в своих произведениях поднимают тему равнодушия. Действительно, она не теряет своей актуальности и по сей день. Мы с вами часто становимся свидетелями безразличного отношения окружающих друг к другу. Но как же «распознать» в толпе человека равнодушного? Может быть, у таких людей есть какие-то особенные черты, выделяющие их из общей массы? На мой взгляд, равнодушный человек не проявляет интереса ни к людям, окружающим его, ни к своему Отечеству, ни даже к самому себе. И самое страшное, на мой взгляд, — он не желает ничего менять, его устраивает такое «отстранённое» существование. Ему проще пройти мимо человека, нуждающегося в помощи, чем оказать хотя бы малую поддержку, поскольку для этого нужно проявить интерес к проблемам другого. А зачем? Равнодушный человек живет по принципу «моя хата с краю» . За доказательством своего мнения я хотела бы обратиться к произведению А. П. Чехова «Ионыч» . Сюжет рассказа, на первый взгляд, довольно прост: Дмитрий Ионович Старцев, молодой земский врач, поселяется в деревне неподалеку от города, где знакомится с его обитателями, в частности, с талантливой семьей Туркиных. Общество, окружавшее главного героя, уничтожает его желание думать о чем-то новом, жить в ногу со временем, развиваться. Спустя несколько лет перед нами предстает скупой, грубый Ионыч, заботящийся только о собственном комфорте и величине кошелька. Он не занимался ни образованием, ни обогащением своего внутреннего мира. Он стал равнодушным по отношению к самому себе. Но самое страшное – его полностью устраивала такая жизнь, он не хотел в ней ничего менять. На мой взгляд, Ионыч является ярким примером равнодушного человека, не способного совершать добрые, искренние поступки. Эта же проблема поднимается ещё в одном произведении А. П. Чехова, «Тоска» . Иона Потапов, главный герой рассказа, недавно похоронил сына. Извозчику нужно, чтобы хоть кто-нибудь выслушал его, посочувствовал ему. Но, начиная разговор, он натыкался на безразличие и холодность собеседников. Никто из окружающих не захотел помочь Ионе, оказавшемуся в критическом положении, справиться с проблемами. В таких ситуациях, когда представляется, что выхода уже нет, главное – не остаться в стороне, а оказать хотя бы малую поддержку. И сам Иона не просил ничего особенного, ему нужно было просто выговориться, чтобы «на душе стало легче» . Как жаль, что люди, окружавшие извозчика, с холодностью отнеслись к чужой беде. По моему мнению, именно таких людей, которые не откликнулись на крик о помощи, можно и нужно назвать равнодушными, потому что они пошли по пути наименьшего сопротивления – просто остались в стороне… В заключение хотелось бы еще раз отметить, что равнодушным является тот человек, который не только не совершает никаких действий, чтобы помочь окружающим, но и не желает ничего менять. В настоящее время таких людей, к сожалению, становится все больше и больше. Чтобы не попасть в эти ряды, нужно помнить золотое правило нравственности: «относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе» . © vk. com/okege
Всю жизнь человек ставит себе цели. Они могут быть как краткосрочными, так и долговременными. Но для достижения всех целей нужно затратить средства. Но всегда ли эти траты оправданы? По моему мнению — нет. Порой человек может пойти на совсем безумные, неразумные, бесчеловечные действия. Подло поступил герой рассказа Васил Быкова «Сотников» — Рыбак. Оказавшись вместе с товарищем в плену у немцев, поставил себе цель: выжить любой ценой. Поняв, что ему не избежать казни, он нашёл только один вариант — выдать свой отряд, перейти на сторону врага. То есть средством достижения цели поставил предательство. Хотя он понимал, что предает свои идеалы, верность солдата стране, свою родину и стыдился этого, но страх смерти был сильнее. Оправдать предательство можно крайне редко, поэтому назвать такие средства оправданными целью нельзя. Не оправдала средства и цель героя рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль» . Данко застал свой народ в печальном положении и захотел помочь любой ценой. Они понадеялись на него и пошли с ним. Чем дольше они шли, тем меньше верили в успех. Со временем и вовсе отвернулись от него. Чтобы достигнуть своей цели Данко вырвал свое сердце и осветил им путь, что в конечном итоге помогло. Средством достижения цели он определил собственную жизнь. С одной стороны, он поступил благородно, но с другой стороны, эта цель не требовала таких средств, ведь его жертву сразу же забыли. Но чувство жалости к другим не дало сделать другой выбор. (пример не подходит, произведение не понято) Таким образом, цель действительно не всегда оправдывает средства. Иногда такие факторы как, например, чувства могут сильно повлиять на оценку средств. И выбирать способ достижения цели нужно разумно, оценивая все плюсы и минусы решения. © vk. com/okege
Всю жизнь человек ставит себе цели. Они могут быть как краткосрочными, так и долговременными. Но для достижения всех целей нужно приложить усилия. Но всегда ли эти траты оправданы? По моему мнению — нет. Порой человек может пойти на совсем безумные, неразумные, бесчеловечные действия. Подло поступил герой рассказа Василя Быкова «Сотников» — Рыбак. Оказавшись вместе с товарищем в плену у немцев, поставил себе цель: выжить любой ценой. Поняв, что ему не избежать казни, он нашёл только один вариант — выдать свой отряд, перейти на сторону врага. То есть средством достижения цели выбрал предательство. Хотя он понимал, что предает свои идеалы, верность солдата стране, Родину и стыдился этого, но страх смерти был сильнее. Оправдать предательство вряд ли возможно, поэтому назвать такое средство оправданным целью нельзя. Нужен другой пример! Таким образом, цель, действительно, не всегда оправдывает средства. И выбирать способ достижения цели нужно разумно, оценивая все плюсы и минусы решения. © vk. com/okege
Всю жизнь человек ставит себе цели. Они могут быть как краткосрочными, так и долговременными. Но для достижения всех целей нужно затратить средства. Но всегда ли эти траты оправданы? По моему мнению — нет. Порой человек может пойти на совсем безумные, неразумные, бесчеловечные действия. Подло поступил герой рассказа Васил Быкова «Сотников» — Рыбак. Оказавшись вместе с товарищем в плену у немцев, поставил себе цель: выжить любой ценой. Поняв, что ему не избежать казни, он нашёл только один вариант — выдать свой отряд, перейти на сторону врага. То есть средством достижения цели поставил предательство. Хотя он понимал, что предает свои идеалы, верность солдата стране, свою родину и стыдился этого, но страх смерти был сильнее. Оправдать предательство можно крайне редко, поэтому назвать такие средства оправданными целью нельзя. Не оправдала средства и цель героя рассказа Максима Горького «Старуха Изергиль» . Данко застал свой народ в печальном положении и захотел помочь любой ценой. Они понадеялись на него и пошли с ним. Чем дольше они шли, тем меньше верили в успех. Со временем и вовсе отвернулись от него. Чтобы достигнуть своей цели Данко вырвал свое сердце и осветил им путь, что в конечном итоге помогло. Средством достижения цели он определил собственную жизнь. С одной стороны, он поступил благородно, но с другой стороны, эта цель не требовала таких средств, ведь его жертву сразу же забыли. Но чувство жалости к другим не дало сделать другой выбор. Таким образом, цель действительно не всегда оправдывает средства. Иногда такие факторы как, например, чувства могут сильно повлиять на оценку средств. И выбирать способ достижения цели нужно разумно, оценивая все плюсы и минусы решения. © vk. com/okege
Согласны ли вы с утверждением А. П. Чехова, что «Равнодушие – это паралич души, преждевременная смерть» . Скорее всего, да. Какого человека можно назвать равнодушным? Подмена тезиса! Конечно, все ответят на этот вопрос по-своему. На мой взгляд, равнодушие – одна из отрицательных характеристик души человека, отравляющая его внутренний мир. Многие писатели обращались к этой теме. (Абзац)Так, в повести Виктории Токаревой «Я есть. Ты есть. Он есть» , автор тоже поднимает проблему равнодушия людей друг к другу. Анна – главная героиня произведения, вдова, живет одна с сыном, по имени Олег, который все еще не был женат. Как-то раз, он приводит в дом невестку, она остается жить в квартире, но не соблюдает положенных правил. Главная героиня зачастую ревнует сына и поэтому начинает грубить его избраннице. Из-за конфликта, Ирочка ушла из дома, а за ней и Олег. Через некоторое время возвращается сын с очень грустной вестью. Они с Ирочкой попали в страшную аварию, водитель погибает, а невестка становится инвалидом. Она нуждается в помощи. Анна не смогла больше сдерживать ненависть и проявила сострадание. Она решается выходить Иру. Невестка идет на поправку, но, к сожалению, Олег заводит себе любовницу, а потом и вовсе покидает дом, так как устал от всех этих трудностей. Я считаю, что главный герой проявил равнодушие к своей невестке. Безразличие и холодность приводят Олега к душевной пустоте. Он живет в своем мире, его интересуют только свои проблемы. Из-за равнодушия, человек теряет способность любить, дружить и какой-либо смысл в этой жизни. К сожалению, равнодушие делает людей несчастными и приносит много проблем, а может даже и неприятностей окружающим. Когда мы видим, как респектабельный мужчина выгуливает на детской площадке собаку без намордника, а жильцы многоэтажного дома бросают с балконов горящие окурки, когда мы сталкиваемся с хамством в общественном транспорте, магазинах, больницах, и мы закрываем на все это глаза. Можно ли обвинять в душевной черствости других, если мы сами равнодушно проходим мимо? Обобщая, хочу сказать, что я согласна с цитатой А. П. Чехова, что «Равнодушие – это паралич души, преждевременная смерть» . Ведь именно равнодушие приводит человека к душевным страданиям. Хочется выразить надежду на то, что в этом мире еще остались отзывчивые люди, такие как Анна. Она, не смотря на обстоятельства, проявляет сочувствие и добродушие к Ире. Мы сами решаем, кто мы. Равнодушие или отзывчивость. © vk. com/okege
Согласны ли вы с утверждением А. П. Чехова, что “Равнодушие – это паралич души, преждевременная смерть”. Скорее всего, да. Какого человека можно назвать равнодушным? Подмена тезиса, «незачет» по К 1 и за всю работу! Конечно, все ответят на этот вопрос по-своему. На мой взгляд, равнодушие – одна из отрицательных характеристик души человека, отравляющая его внутренний мир. Многие писатели обращались к этой теме. Так, в повести Виктории Токаревой “Я есть. Ты есть. Он есть”, автор тоже поднимает проблему равнодушия людей друг к другу. Анна – главная героиня произведения, вдова, живет одна с сыном, по имени Олег, который все еще не был женат. Как-то раз, он приводит в дом невестку, она остается жить в квартире, но не соблюдает положенных правил. Главная героиня зачастую ревнует сына и поэтому начинает грубить его избраннице. Из-за конфликта, Ирочка ушла из дома, а за ней и Олег. Через некоторое время возвращается сын с очень грустной вестью. Они с Ирочкой попали в страшную аварию, водитель погибает, а невестка становится инвалидом. Она нуждается в помощи. Анна не смогла больше сдерживать ненависть и проявила сострадание. Она решается выходить Иру. Невестка идет на поправку, но, к сожалению, Олег заводит себе любовницу, а потом и вовсе покидает дом, так как устал от всех этих трудностей. Я считаю, что главный герой проявил равнодушие к своей невестке. Безразличие и холодность приводят Олега к душевной пустоте. Он живет в своем мире, его интересуют только свои проблемы. Из-за равнодушия, человек теряет способность любить, дружить и какой-либо смысл в этой жизни. К сожалению, равнодушие делает людей несчастными и приносит много проблем, а может даже и неприятностей окружающим. Когда мы видим, как респектабельный мужчина выгуливает на детской площадке собаку без намордника, а жильцы многоэтажного дома бросают с балконов горящие окурки, когда мы сталкиваемся с хамством в общественном транспорте, магазинах, больницах, и мы закрываем на все это глаза. Можно ли обвинять в душевной черствости других, если мы сами равнодушно проходим мимо? Обобщая, хочу сказать, что я согласна с цитатой А. П. Чехова, что “Равнодушие – это паралич души, преждевременная смерть”. Ведь именно равнодушие приводит человека к душевным страданиям. Хочется выразить надежду на то, что в этом мире еще остались отзывчивые люди, такие как Анна. Она, не смотря на обстоятельства, проявляет сочувствие и добродушие к Ире. Мы сами решаем, кто мы. Равнодушие или отзывчивость. © vk. com/okege
Я согласна с высказыванием Э. Тельма, которое гласит о том, что верность – заповедь дружбы, самое драгоценное, что вообще может быть дано человеку. Дружба играет важную роль не только в становлении человека, но и в жизни в целом, ведь именно хороший и верный друг может быть опорой в трудное время. Каждому человеку необходим друг, на которого можно положиться. В подтверждение моей точки зрения может послужить роман И. А. Гончарова «Обломов» . Штольц и Обломов дружили на протяжении всей жизни, но даже с самого детства можно понять, что они – полная противоположность друга. Андрей – суховатый и рациональный, он сильный и умный, находится в постоянной деятельности. Упорство – его главная черта характера. Илья же напротив – воплощение мягкости и кроткости. Он – ленивый барин, которого больше всего беспокоит его собственный покой. Его цель в жизни – еда и спокойствие и только тогда Обломов будет счастлив. Конечно же они поддерживали друга и помогали, если возникнут какие-то проблемы. Штольц пытался любыми способами вытянуть друга из мира, в котором он жил, из его мечтаний, ведь Андрей привык действовать и хотел, чтобы его друг был таким же. Со своей будущей женой – Ольгой, Штольц он создает нового Обломова, но, увы, это не длится долго и с появлением в его жизни Агафьи Пшеницыной, Илья становится таким же, каким он и был прежде. Если эти два друга такие разные, что же становится причиной их столь крепкой дружбы? Гончаров писал, что в них общего только школа и детство, но это не так. Мне кажется, что они, как две половины одного, дополняют друга. Вторым примером в доказательство моей позиции я приведу роман-эпопею Льва Николаевича Толстого «Война и мир» . Пьер Безухов и Андрей Болконский всегда были готовы поддержать друга, они были искренние в своей дружбе и ценили ее. Они встретились на вечере у в салоне у Анны Шерер и сразу нашли общий язык, хоть и обществу было это не понятно. Пьер – незаконнорождённый сын графа Безухова, тогда как Андрей – аристократ, манеры которого были безупречны. Пьер часто не прислушивается к советам старшего, но все равно он считал Болконского своим наставником и пытался подражать ему. У них было много встреч и каждый раз, встречая друга они были повзрослевшими и рассказывали о том, что произошло за время их разлуки, ждали поддержки от друга. Можно ли назвать такую дружбу настоящей? Я думаю, что да, ведь они были преданными друзьями и не утаивали ничего друг от друга, а также не передавали секреты друга. Таким образом, можно сделать вывод о том, что дружба – очень важна для человека и это один из самых ценных даров жизни, не считая любви. © vk. com/okege
Я согласна с высказыванием Э. Тельма, которое гласит, что верность – заповедь дружбы, самое драгоценное, что вообще может быть дано человеку. Дружба играет важную роль не только в становлении человека, но и в жизни в целом, ведь именно хороший и верный друг может быть опорой в трудное время. Каждому человеку необходим друг, на которого можно положиться. В подтверждение моей точки зрения вспомним роман И. А. Гончарова «Обломов» . Штольц и Обломов дружили на протяжении всей жизни, но даже с самого детства можно понять, что они – полная противоположность другу. Андрей – суховатый и рациональный, он сильный и умный, находится в постоянной деятельности. Упорство – его главная черта характера. Илья же напротив – воплощение мягкости и кроткости. Он – ленивый барин, которого больше всего беспокоит собственный покой. Его цель в жизни – еда и спокойствие, и если они есть, то Обломов будет счастлив. Конечно же, Андрей и Илья поддерживали друга. Штольц пытался любыми способами вытянуть друга из мира, в котором он жил, из его мечтаний, поскольку Андрей привык действовать и хотел, чтобы его друг был таким же. Со своей будущей женой, Ольгой, Штольц создает нового Обломова, но, увы, это не длится долго, и с появлением в его жизни Агафьи Пшеницыной Илья становится таким же, каким и был прежде. Если эти два друга такие разные, что же становится причиной их столь крепкой дружбы? Мне кажется, что они, как две половины одного, дополняют друга. Вторым аргументом в доказательство моей позиции я приведу пример из романа-эпопеи Льва Николаевича Толстого «Война и мир» . Пьер Безухов и Андрей Болконский всегда были готовы поддержать друга, были искренни в своей дружбе и ценили ее. Они встретились на вечере у в салоне у Анны Шерер и сразу нашли общий язык, несмотря на то, что обществу это было непонятно. Пьер – незаконнорождённый сын графа Безухова, то есть человек «сомнительного» происхождения, и совершенно не умел вести себя в свете, тогда как Андрей – аристократ, манеры которого были безупречны. Пьер часто не прислушивался к советам старшего товарища, но все равно считал Болконского своим наставником и пытался подражать ему. У них было много встреч, и каждый раз они становились всё более повзрослевшими и рассказывали, что произошло за время их разлуки, ждали поддержки от друга. Можно ли назвать такую дружбу настоящей? Я думаю, да, поскольку они были преданными друзьями и не утаивали ничего друг от друга, а также не передавали секреты друга. Таким образом, можно сделать вывод, что дружба очень важна для человека и это один из самых ценных даров жизни. © vk. com/okege
Проверка и исправление сочинений за пятницу.pptx