Как создать программистский шедевр.pptx
- Количество слайдов: 4
четверг, 20 декабря 2012 г. Как создать программистский шедевр И будет ли завтра конец света ?
Если вы хотите научиться программировать, эти пути вам придется проходить каждый раз при создании своего программистского шедевра Постановка задачи Начало программы Ввод первого сомножителя Присвоить второму 1 Получить произведение • Блок-схема • Программа • Var A, B, C : Integer; Begin Write('Введи первый сомножитель: '); Readln(A); B: =1; • Repeat C: = A * B; • Writeln(A, ' x ', B, ' = ', C); Вывести его на экран Увеличить второй на 1 B: =B+1; • Until B > 10; Проверить не больше ли он 10 Readln; end. Выход Комментарий Объявление переменных определенного типа Вывод на экран приглашения для ввода числа. Считывание числа введенного с клавиатуры в переменную А Присвоение переменной В значения равного 1. Цикл вычисления произведения. Вывод значений сомножителей и произведения на экран. Увеличение второго сомножителя Проверка величины сомножителя. Ожидание нажатия Enter перед выходом из программы.
Как это работает Оболочка программы Turbo Pascal 6. 0 Ctrl + F 9 - Запуск программы.
Фундаментальные положения программирования • - Постановка задачи (создание модели эксперимента). - Формализация (Перевод поставленной задачи на язык формул). - Создание компьютерной программы (создание программного кода). - Компьютерный эксперимент (запуск и выполнение программы). - Анализ результата и внесение корректировок при необходимости
Как создать программистский шедевр.pptx