Чем могут быть опасны онлайн игры.pptx
- Количество слайдов: 11
Чем могут быть ОПАСНЫ онлайн-игры в Интернете МАТЕРИАЛЫ ГБОУ ШКОЛА № 1223 ДЛЯ КУРСОВ УЧИТЕЛЬ 2. 0
Популярные виды игр Adventure, т. н. приключенческие игры, где главный герой путешествует по игровому миру, Action (боевик) – игрок решает все основные задачи по ходу выполнения игровых геймов – сломанные носы, отрубленные конечности и перешибленные хребты «украшают» игровой пейзаж. Ролевые игры (RPG) – у главного героя или героев присутствует ряд характеристик (сила, ловкость, здоровье), для развития которых требуется выполнять различные задания. Стратегические игры дают некий прообраз реальности, в котором игрок может почувствовать себя настоящим армейским генералом– на экране разворачиваются масштабные процессы, такие как строительство городов, ведение бизнеса или командование армией. Симуляторы способны заставить игрока почувствовать себя в кресле пилота, или рассекающим воздух в гоночном болиде. Головоломки (Puzzle), в которых приходится разгадывать какие-либо умственные задачи, наверное, самые безобидные из всех перечисленных. «Шутеры» являются для детей самыми излюбленными забавами. Они могут часами рассказывать другу, как побеждают монстров или одним взмахом мышки сметают с лица земли роту вооруженных до зубов солдат.
Сможем ли различить? Игровой бой Реальная жизнь
«В нашей реальности Вы можете стать могучим чародеем, властелином…» Рано или поздно, человек осознает, что скорость развития персонажа зависит от времени, проведенного за игрой, и человек начинает жертвовать своим реальным временем, чтобы в условиях игровой конкуренции в виртуальном мире, сделать характеристики своего персонажа если не лучше других, то хотя бы не хуже. При этом игра все больше занимает мысли человека, больше уходит времени на размышления как там можно что-то сделать и чего-то достигнуть. в итоге сильно сужается круг интересов и реальных знакомств, происходит подмена жизненных ценностей
Обедать не буду, мне персонаж прокачать надо. . Игры обычно бесплатные только на начальных этапах, потом приходится платить не только жизненным временем, но и переводя реальные деньги в виртуальные, оплачивать рост характеристик персонажа и обеспечивая его материально.
Экономика Онлайн игр
В системе продумано всё - в игру вносятся социальные элементы (голосовой чат, роты-взводы-кланы, то есть объединения из реальных людей, проходят гигантские по масштабу рекламные акции. Зависимость формируется поэтапно, развитие идёт таким образом, чтобы к прокачке до высоких уровней у игрока уже сформировалась стойкая привязанность. А дальше нужно платить - играть на высоких бесплатно не имея премиума, практически невозможно. На форуме с молчаливого согласия администрации поддерживается атмосфера травли по отношению к тем, кто не покупает премиум-аккаунт, в боевом чате игры 99% сообщений составляют ругань, мат и угрозы. Изза рисованных танчиков игроки орут друг на друга. . одной из главных причин таких зависимостей от онлайн игр являются проблемы во взаимоотношениях с окружающими у геймера
Онлайн игры: за и против
И пусть вас радуют позитивные эмоции в вашей жизненной реальности!!!
Источники информации 1. http: //security. mosmetod. ru/internet-zavisimosti/67 skrytaya-opasnost-onlajn-igr-ili-pochemu-my-igraem 2. http: //www. km. ru/stil/2012/10/30/deti/696171 -chemopasny-onlain-monstry-dlya-detei 3. http: //ppt-online. org/187284 4. https: //ria. ru/analytics/20110601/382817267. html 5. https: //shkolazhizni. ru/computers/articles/36107/
Чем могут быть опасны онлайн игры.pptx