Скачать презентацию Церковь Сан-Дзаккария История Сан Дзаккария итал San Zaccaria Скачать презентацию Церковь Сан-Дзаккария История Сан Дзаккария итал San Zaccaria

Церковь Сан-Дзаккария.ppt

  • Количество слайдов: 7

Церковь Сан-Дзаккария История Сан Дзаккария (итал. San Zaccaria) - церковь Св. Захарии и Венеции. Церковь Сан-Дзаккария История Сан Дзаккария (итал. San Zaccaria) - церковь Св. Захарии и Венеции. Расположена в центральной части города, восточнее Дворца дожей. Представляет собой не только культовое здание, но и хранилище выдающихся произведений искусства. В Венеции соблюдают традицию, согласно которой картины и статуи, созданные художниками для храмов, остаются в том месте, для которого они предназначены, а не переносятся в музеи. Cан Дзаккария возникла в IX в. рядом с бенедиктинским монастырем. Церковь и монастырь были заложены на средства и по распоряжению византийского императора Льва V Армянина (812 -820).

Архитектура n Церковь Сан-Дзаккария построена двумя архитекторами, в разных стилях: позднеготические стрельчатые аркады оканчиваются Архитектура n Церковь Сан-Дзаккария построена двумя архитекторами, в разных стилях: позднеготические стрельчатые аркады оканчиваются ренессансными арками, свод и капители колонн выполнены в византийской манере; опущенные в землю плиты саркофагов - ломбардская работа. В 1444 г. архитектор Антонио Гамбелло расширил здание и приступил к оформлению фасада в готическом стиле. Архитектор скончался в 1481 г.

Архитектура n Строительство продолжил Мауро Кодусси, придав фасаду церкви ренессансные черты. Фасад отличается оригинальной Архитектура n Строительство продолжил Мауро Кодусси, придав фасаду церкви ренессансные черты. Фасад отличается оригинальной композицией: полуциркульный фронтон с круглым окном «откликается» в боковых полуфронтонах, также с круглыми окнами. Необычен интерьер церкви. Алтарная часть, но готической традиции, имеет деамбулаторий (обходную галерею) с рядом капелл. Однако вся конструкция «прозрачна» , поскольку разделена тонкими восьмигранными опорами, собранными по четыре в пучки с расходящимися от них веерными сводами. Стены апсидиол имеют большие окна.

Архитектура n Алессандро Витториа создал статую небесного покровителя церкви на фасаде, «Иоанна Крестителя» у Архитектура n Алессандро Витториа создал статую небесного покровителя церкви на фасаде, «Иоанна Крестителя» у чаши со святой водой при входе, также спроектировал второй алтарь с мощами Св. Захарии и дарохранительницу у главного алтаря.

Живопись n На левой стене нефа находится огромная картина — шедевр венецианского живописца Джованни Живопись n На левой стене нефа находится огромная картина — шедевр венецианского живописца Джованни Беллини «Святое собеседование» . Справа к церкви примыкает капелла Св. Афанасия (Sant Athanasio), а из нее вход ведет в капеллу Сан Таразио, где сохранились фрески живописца флорентийской школы Андреа дель Кастаньо (1442) и полиптих Антонио Виварини (1443— 1444). В боковом приделе можно увидеть триптих Дж. Беллини «Мадонна со святыми Петром, Павлом, Андреем и Николаем Барийским» (1478).

Живопись n В капелле Атаназио алтарь работы Витториа украшен картиной Тинторетто «Рождение Иоанна Крестителя» Живопись n В капелле Атаназио алтарь работы Витториа украшен картиной Тинторетто «Рождение Иоанна Крестителя» . Капелла Таразио примыкает к церкви, от нее сохранились фрагменты фресок, пола и три готических алтаря (1443 г. -1444 г. ), созданные Людовико да Форли.

Факты n Антонио Виварини, Стефано Плебанус и Джованни д'Алеманье написали три картины монументального среднего Факты n Антонио Виварини, Стефано Плебанус и Джованни д'Алеманье написали три картины монументального среднего алтаря. Лестница ведет в крипту (X в. ). К церкви относится и бывший монастырь. Долгое время церковь пользовалась покровительством дожей, так как монахини Бенедиктинского ордена отдали часть своей земли для расширения площади Сан-Марко.