мишутина.pptx
- Количество слайдов: 16
Борис Акунин «Кладбищенские истории» Презентацию подготовила: Мишутина Дарья Студентка СПО группы Э-1
Я представляю вам книгу созданную стараниями двух писателей - реального и вымышленного Бори с Аку нин (настоящее имя Григо рий Ша лвович Чхартишвили. Родился 20 мая 1956 года) — русский писатель, учёный-японист, литературовед, переводчик, общественный деятель. Также публиковался под литературными псевдонимами Анна Борисова и Анатолий Брусникин. Книги Акунина переведены на 35 языков мира, они изданы в Италии, Испании, Франции, Японии, Германии, Финляндии, Нидерландах. По его произведениям сняты фильмы "Азазель", "Турецкий гамбит", "Статский советник", "Пелагия и белый бульдог".
Борис Акунин является одним из наиболее читаемых авторов современной России. Согласно рейтингу, опубликованному Книжной палатой РФ по итогам 2010 года, он входит в десятку наиболее издаваемых в стране авторов по художественной литературе. В сентябре 2000 г. на Московской книжной ярмарке он был назван российским писателем года. Лауреат премии "Антибукер-2000" за лучшее прозаическое произведение "Коронация".
В 2000 победитель конкурса "Лица года", организованного газетой "Комсомольская правда", в номинации "Писатель года". Лауреат национального телевизионного конкурса "ТЭФИ-2002" в номинации "лучший сценарист" за сценарий фильма "Азазель". В 2005 году награждён почётной грамотой МИД Японии. Грамота вручена за вклад в углубление российско-японских отношений. 29 апреля 2009 года стал кавалером ордена Восходящего солнца четвёртой степени. За вклад в развитие культурных связей между Россией и Японией Фонд при МИД Японии присудил Григорию Чхартишвили премию в 2009 году.
«Кладбищенские истории» делятся на две составляющие: первая — это эссе. Они позволяют нам пройтись по дорожкам кладбищ Москвы, Лондона, Парижа, Иокогамы, Нью-Йорка и Иерусалима. Вторая же часть книги — это рассказы. Здесь мы встречаемся с такими знаменитыми обитателями кладбищ, как Салтычиха, Карл Маркс, Оскар Уайльд.
Донское кладбище возникло в 1591 году на территории Донского монастыря. Со второй половины XVIII века кладбище является местом захоронения аристократии. Старое кладбище открыто с 8 до 18. 30 ежедневно. Проводятся экскурсии.
Губы-раз, зубы-два — офицер милиции встречает призрак Салтычихи и пытается выведать у нее, где она спрятала свои богатства.
Хайгейтское кладбище - расположенно в Лондоне, было открыто в 1839 году. Хайгейтское кладбище известно из-за захоронения Карла Маркса, также оно известно благодаря своему оккультному прошлому, связанному с якобы активностью вампиров.
Материя первична — история о том, что после смерти Карл Маркс стал вампиром дабы поддерживать своё материальное состояние.
Пер-Лашез (с французского «отец Лашез» ) — кладбище в Париже, одно из самых известных мест захоронения в мире. Кладбище возникло в 1804 году. Одной из достопримечательностей Пер-Лашез стала Стена коммунаров, у которой в мае 1871 г. были расстреляны 147 сопротивлявшихся коммунаров Парижской коммуны.
Дай мне поцеловать твои уста — сотрудник литературного института зарабатывает себе на безбедное существование, выкрадывая реликвии из старых захоронений. Однако он и не может предположить свою биографию после попытки снять перстень с руки Оскара Уайльда.
Гайдзин-боти или Иностранное кладбище (Йокогама, Япония) Старинное и очень красивое Иностранное кладбище отведено для тех, кого волею судеб занесло в Японию и кто покинул мир живых в стране Восходящего солнца.
Сигумо — Эраст Фандорин расследует обстоятельства смерти бывшего русского подданного, перешедшего в буддизм и ставшего монахом.
Некрополь Грин-Вуд находится в Бруклине и мало известен даже коренным жителям Нью-Йорка. Когда возник Грин-Вуд, кладбища еще считались 'местом сна'. Грин-Вуд совсем не похож на оплот религиозности, хотя крестов здесь много. Именно на этом кладбище как ни на каком другом появляется ощущение, что ничего страшного в смерти нет.
Unless — преуспевающий нью-йоркский адвокат русского происхождения встречает на кладбище загадочную женщину, которая предлагает ему зловещую игру в обмен на её поцелуи.
В заключение я бы хотела сказать, что автор создал прекрасное произведение, некую симфонию Смерти. Но Смерти не как окончания Жизни, а как ее продолжения. Не нужно боятся умирать, ведь Смерть — это только Начало! Спасибо за внимание!
мишутина.pptx