Скачать презентацию АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ Высокое Возрождение Церковь Скачать презентацию АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ Высокое Возрождение Церковь

Высокое возрождение.ppt

  • Количество слайдов: 28

АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ Высокое Возрождение АРХИТЕКТУРА ЭПОХИ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ Высокое Возрождение

Церковь Санта Мария делле Грация в Милане (1492 -1497) Архитектор Донато Браманте (1444 -1514) Церковь Санта Мария делле Грация в Милане (1492 -1497) Архитектор Донато Браманте (1444 -1514)

Церковь Санта Мария делле Грация в Милане (1492 -1497) Архитектор Донато Браманте (1444 -1514) Церковь Санта Мария делле Грация в Милане (1492 -1497) Архитектор Донато Браманте (1444 -1514) В архитектурном решении сказалось влияние купольного зодчества византийского и раннехристианского времени в необычайно просторном пространстве средокрестия, перекрытого легким куполом с низким барабаном на парусах на полуциркульных подпружных арках.

Палаццо Канчеллерия в Риме. Строительство было начато неизвестным архитектором в 1481 г. Позже в Палаццо Канчеллерия в Риме. Строительство было начато неизвестным архитектором в 1481 г. Позже в его создании принимало участие Браманте

Плоскость фасада обработана незаметно облегчающимся кверху строгим и плоским рустом, сочетающимся в двух верхних Плоскость фасада обработана незаметно облегчающимся кверху строгим и плоским рустом, сочетающимся в двух верхних этажах с попарно сближенными пилястрами Подоконный и междуэтажный пояса четко разделены, характерно господство стены над ордером. Впервые на фасаде гражданского здания встречаются малый рельеф, облицовочный материал (мрамор), допускающий тонкую отделку, ритмически перемежающийся шаг пилястр. Все это сочетается с могучей стеной, являющейся действительной тектонической основой сооружения. Это создает ощущение внушительной монументальности и строгого величия. Палаццо Канчеллерия в Риме.

Палаццо Канчеллерия в Риме. Внутренний двор. Палаццо Канчеллерия в Риме. Внутренний двор.

Двор палаццо Канчеллерия отличают: • уникальное по своей легкости решение углов с применением «согнутых» Двор палаццо Канчеллерия отличают: • уникальное по своей легкости решение углов с применением «согнутых» пилястр, • лаконичный карниз, • сочетание различных материалов — гранитных колонн с золотистым тоном кирпича и керамики, • воздушные аркады на предельно стройных колоннах окружают двор не только в первом, но и во втором этаже; • чуть усиленное перспективное сокращение всех элементов кверху • тонко подчеркнутая необычно большая высота верхнего яруса В результате создается впечатление неуловимого, трепетного, но в то же время неодолимого развития, «роста» всей композиции снизу вверх, какого нет ни во флорентийских, ни в римских дворцах. Благородный по формам, монументальный и в то же время легкий двор снизу доверху пронизан единым ритмом.

Темпьетто. Церковь монастыря Сан Пьетро ин Монторио в Риме. Закончен в 1502 г. Архитектор Темпьетто. Церковь монастыря Сан Пьетро ин Монторио в Риме. Закончен в 1502 г. Архитектор Донато Браманте Первая засвидетельствованная документально постройка Браманте в Риме. Это проникнутое ясной гармонией классическое по формам круглое купольное сооружение, обработанное внутри и снаружи нишами и окруженное строгой колоннадой римско-дорического ордера. По неосуществленному замыслу Браманте изящный храмик должен был стать как бы драгоценным ядром круглого дворика, обнесенного колоннадой.

Браманте. Двор Бельведера в Риме. Продольный разрез и план. Браманте. Двор Бельведера в Риме. Продольный разрез и план.

Вилла Фарнезина в Риме. 1509 -1511. Архитектор Бальдассаре Перуцци. Вилла Фарнезина в Риме. 1509 -1511. Архитектор Бальдассаре Перуцци.

Вилла Фарнезина в Риме. 1509 -1511. План. Архитектор Бальдассаре Перуцци. Вилла Фарнезина в Риме. 1509 -1511. План. Архитектор Бальдассаре Перуцци.

Палаццо Массими. Строительство начато в 1535. Архитектор Бальдассаре Перуцци. Палаццо Массими. Строительство начато в 1535. Архитектор Бальдассаре Перуцци.

Палаццо Массими. Строительство начато в 1535. Архитектор Бальдассаре Перуцци. Палаццо Массими. Строительство начато в 1535. Архитектор Бальдассаре Перуцци.

Палаццо Фарнезе в Риме. 1514 -1586. Архитекторы Антонио да Сангалло Младший и Микеланджело Палаццо Фарнезе в Риме. 1514 -1586. Архитекторы Антонио да Сангалло Младший и Микеланджело

Величественное трехэтажное сооружение палаццо Фарнезе отличают гладкие оштукатуренные стены, расчлененные одними лишь горизонтальными поясами, Величественное трехэтажное сооружение палаццо Фарнезе отличают гладкие оштукатуренные стены, расчлененные одними лишь горизонтальными поясами, использование рустованного угла и портала. Парадно обработанный въезд в палаццо, разделенный колоннами на три нефа и перекрытый в средней части сводом, открывает перспективу на прекрасный внутренний двор, из аркады садовой лоджии развертывается вид на берега Тибра. После смерти Сангалло строительство заканчивал Микеланджело предполагал связать палаццо мостом с расположенной на другом берегу Тибра виллой Фарнезина. Микеланджело изменил внутренний двор, выполнил также огромный карниз главного фасада, который в сочетании с центральным порталом и балконом над ним придал композиции исключительную цельность и монументальность. Палаццо Фарнезе в Риме. 1514 -1586. Архитекторы Антонио да Сангалло Младший и Микеланджело

Палаццо Фарнезе в Риме. 1514 -1586. Архитекторы Антонио да Сангалло Младший и Микеланджело Палаццо Фарнезе в Риме. 1514 -1586. Архитекторы Антонио да Сангалло Младший и Микеланджело

Микеланджело. Зал библиотеки Лауренциана во Флоренции. После 1559. Микеланджело. Зал библиотеки Лауренциана во Флоренции. После 1559.

Микеланджело. Зал библиотеки Лауренциана во Флоренции. После 1559. Микеланджело. Зал библиотеки Лауренциана во Флоренции. После 1559.

Микеланджело. Зал библиотеки Лауренциана во Флоренции. После 1559. Микеланджело. Зал библиотеки Лауренциана во Флоренции. После 1559.

Помещение вестибюля предшествовало сильно вытянутому и расположенному на более высоком уровне главному залу. Микеланджело Помещение вестибюля предшествовало сильно вытянутому и расположенному на более высоком уровне главному залу. Микеланджело стремился придать тесному вестибюлю более значительный облик. В связи с этим он лишил членящие стену спаренные полуколонны конструктивного смысла, заглубив их по сравнению с плоскостью стены и архитравом. Сильная пластика этой композиции подчеркнута суровой цветовой гаммой серо-бежевых тонов. Криволинейные нижние ступени ведущей в главный зал лестницы словно застыли в своем движении, предвосхищая формы барокко. Микеланджело. Зал библиотеки Лауренциана во Флоренции. После 1559.

Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Общий вид. Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Общий вид.

Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536.

Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме.

Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Общий вид. Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Общий вид.

Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Палаццо Сенаторов Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Палаццо Сенаторов

Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536.

Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Палаццо Нуово. Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Палаццо Нуово.

Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Палаццо Сенаторов. Микеланджело. Площадь Капитолия в Риме. После 1536. Палаццо Сенаторов.