архитекторы.Ерастова.pptx
- Количество слайдов: 16
АРХИТЕКТОРЫ Выполнил ст. гр. АФ 14 -52 Б Ерастова Екатерина
Константин Степанович Мельников - гений архитектуры, человек из будущего, нарушивший все градостроительные нормы, существовавшие в первой половине XX века. Это русский Гауди, представивший гениальные вещи в обществе, в котором было запрещено воображать, - так о нем отозвались архитекторы разных эпох, поколений и стран
Гараж «Интуриста» на Сущевском валу Всё, что разгоняет тоску от вида этого здания, то это только любимые простые геометрические фигуры Мельникова, украшающие фасад здания Дворец культуры им. И. В. Русакова Несмотря на то, что здание является памятником архитектуры советского авангарда, три мощные выступающие части не вызывают интерес, а только отпугивают
Дом Мельникова в Кривоарбатском переулке Клуб «Каучук» в Хамовниках Цилиндрические здания Мельникова хоть и необычны и привлекают внимание, но я отдаю предпочтение прямоугольным планам, либо чему-то среднему между тем и тем
Ле Корбюзье Необыкновенную популярность творчества Ле Корбюзье можно объяснить универсальностью его подхода, социальной наполненностью его предложений. Нельзя не отметить его заслуги и в том, что он открыл глаза архитекторам на свободные формы. В большой степени именно под впечатлением его проектов и построек произошёл сдвиг в сознании архитекторов, в результате чего свободные формы в архитектуре стали применять гораздо шире и с гораздо большей непринужденностью, чем раньше.
Стадион, Ирак Дом культуры Франция
Дворец Ассамблеи Индия Дворец поражает снаружи и внутри богатством контрастов в восприятии его объемно-пространственной композиции при очень простом плане. Капелла Notre Dame du Hau Франция Абсолютно свободная архитектура. Обязательный элемент этого архитектурного решения — пейзаж, раскрывающийся на четыре горизонта. И именно он влияет на архитектуру. Архитектура Ле Корбюзье – это верх эксцентричности и иррациональности, свободные планы. Мне симпатизирует более минималистичный стиль
Щусев Алексей Викторович Для его архитектурного творчества характерна та уверенность, с которой он считал возможным создавать очень индивидуальные архитектурные образы, оперируя формами, уже сложившимися в жизни. Это могли быть формы исторического национального стиля той или иной страны или международные инварианты как классической, так и современной архитектуры. Эстетическое чувство помогало ему сплавлять в новое художественное единство пластический материал архитектуры, подсказанный его большими знаниями, личным вкусом
Мавзолей Ленина Архитектору блестяще удалось вписать в площадь, казалось бы, инородное по архитектуре сооружение и органично подчинить Мавзолею все, что есть на площади Казанский вокзал Нарушение симметрии, одинокая башня в сочетании с разновеликими массами архитектурных объемов должны были открывать здание заново с каждой новой точки площади. Пожалуй, ни один архитектор прежде не умел так свободно и прихотливо играть светотенью, заставлять солнце оживлять каменный узор
Храм-памятник Сергия Радонежского Гостиница «Москва» Щусевский архитектурный стиль с его теремами и кокошниками стали называть «неорусским» . Мне ближе современные стили, такие как минимализм, хай-тек, модерн.
Хендрик Петрус Берлаге Один из основоположников рационалистического направления в архитектуре Голландии, принадлежит к числу выдающихся мастеров мировой архитектуры рубежа XIX — XX веков. Создал свою оригинальную интерпретацию стиля модерн, в которую внес много чисто национальных черт
Фондовая биржа Амстердам Излюбленный строительный материал Берлаге – кирпич. Хендрик Петрус подчеркивал композиционный ритм железобетонными каркасными конструкциями.
Муниципальный музей Гаага Здание рационалистическое, имеет простой четкий план, внешний облик здания прост и выразителен Берлаге говорил: «Прежде всего, мы должны показать всю красоту обнаженной стены…» . Это мнение мне ближе всего по духу. Как мне кажется, не обязательно украшать фасады вычурной лепниной и резными колоннами. Красиво можно сделать из простых форм.
Административное здание в Праге Не вписывается в среду старинного города. Несмотря на необычную форму, фасад смотрится скучно из-за отсутствия разнообразия материалов. Серые колонны внизу здания никак не сочетаются с верхней частью
Здание администрации в Испании Больше похоже на сарай, с большим въездом для тракторов и окошками с одной стороны, практически под потолком
Административное здание Выполнено в двух не сочетаемых стилях (черное стекло из современной архитектуры и арочные окна, напоминающие здание Колизея)
архитекторы.Ерастова.pptx