Анимация в компьютерной графике.pptx
- Количество слайдов: 13
Анимация в компьютерной графике Богомолов Александр Гончаров Артём 21 группа
Анимация (от фр. animation — оживление, одушевление) технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности неподвижных изображений (кадров), сменяющих друга с некоторой частотой.
Анимация в смайликах
Конструкторы анимаций Для создания анимированных изображений существует множество программ как платных, так и бесплатных. GIMP (чаще используется на Linux) — бесплатная Adobe Flash Professional — платная Adobe Photoshop — платная Coffee. Cup — условно бесплатная Blender (чаще используется на Linux) — бесплатная Synfig - бесплатная
Применение Компьютерная анимация может применяться в компьютерных играх, мультимедийных приложениях, а также для «оживления» отдельных элементов оформления, например, веб-страниц и рекламы. На веб-страницах анимация может формироваться средствами стилей (CSS) и скриптов (Java. Script) или модулями, созданными с помощью технологии. Flash или её аналогов. С середины 1980 -х годов компьютерная анимация используется для создания спецэффектов в кинематографе. Первым фильмом, содержащим ключевые сцены, основанные на изображении, синтезированном компьютером, стал «Терминатор 2: Судный день» .
Хранение Компьютерная анимация может храниться в универсальных графических файлах (GIF) в виде набора независимых изображений, либо в специализированных файлах соответствующих пакетов анимации (3 ds Max, Blender, Maya) в виде текстур и отдельных элементов, либо в форматах, предназначенных для просмотра (FLIC) и применения в играх (Bink). Также, анимация может сохраняться в форматах, предназначенных для хранения видео (MPEG-4).
Создание анимации в GIMP 1) Открываем изображение пса.
2) Дублируем слой (Слой -> Создать копию слоя )
3) Так как двигаться будет только лапа то ее и выделяем любым удобным вам способом (например, «Свободным выделением» )
4)Затем, с помощью инструменту «Вращение» и «Перемещение» располагаем конечность в крайнее положение, которого она должна достичь. Появившееся плавающее выделение прикрепляем.
5) используя «Кисть» , «Штамп» , нужно сделать так, чтобы новое изображение выглядело, будто так и было.
6) Идем в Фильтры -> Анимация -> Воспроизведение, в появившемся окне жмем «Старт» и смотрим, что у нас получилось:
Спасибо за внимание
Анимация в компьютерной графике.pptx