Призрак Оперы.pptx
- Количество слайдов: 9
АНГЕЛ МУЗЫКИ ИЛИ БЕЗУМИЕ КРИСТИНЫ ДАЭ.
Тексты песен и либретто Автор музыки – Эндрю – Ллойд Уэббер. Чарльз Харт.
Эндрю Ллойд Уэббер Автор мюзиклов: «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов» , «Эвита» , «Расскажи мне в Лауреат семи премий «Тони» , трёх премий воскресенье» , CATS, «Бульвар «Грэмми» , семи премийне умрёт Сансет» , «Любовь Лоуренса В 1992 г. был посвящён в рыцари. Оливье, никогда» . премий «Золотой глобус» и «Оскар» , двух В 1997 г. получил титул барона. международных премий «Эмми» . Автор музыки к фильмам: «Сыщик» и «Досье Одесса» . Продюсер. Крупнейший театральный деятель, владелец шести лондонских театров.
Мария Бьорнсон – костюмы и Джиллиан. Принс – хореография. Харольд сценография. Линн – режиссёр.
Персонаж Оригинальный Лондонский состав Оригинальный Бродвейский состав Призрак Оперы (тенор/баритон) Майкл Кроуфорд Кристина Даэ (сопрано) Сара Брайтман Рауль, виконт де Шаньи (тенор) Стив Бартон Карлотта Гудичелли (колоратурное сопрано) Розмари Эш Убальдо Пьянджи (тенор) Джон Эйрон Дэвид Романо Мадам Жири (меццо-сопрано) Мэри Миллер Лейла Мартин Мег Жири (сопрано) Джанет Девениш Элиза Хейнсон Месье Ришар Фирмен (баритон) Джон Сэвидент Николас Уайман Месье Жиль Андре (баритон) Дэвид Фёрт Крис Грунендаал Жозеф Буке Янош Куруч Филип Стил
Призрак Оперы (Эрик) Эрик - человек, обиженный на природу за то, что она сотворила его «горгульей страшною» , безумно страдающего от одиночества. Призрак мечтал вместе со своей музыкой вернуться к людям, стать одним из них, тем, кого любят. В Кристин героя привлекал совершенный инструмент, предназначенный для исполнения его музыки, инструмент, который он сам долго и терпеливо настраивал.
Кристин Даэ Рауль, виконт Де Шанье Романтический герой. Вспыльчивый и задиристый юнец, ни на минуту не Кристин Даэи не позволяющий другим забывающий – наивная девочка. Весь первый акт этот персонажстатусе и два забыть о своем социальном чередует положении в недоуменно-испуганное или настроения: обществе. Привыкший с детства к дарованному ему Ко второму акту радостно-остолбенелое. происхождением превосходством над она как будто взрослеет, чувствуются её остальными, он не признает соперников она сомнения, и ее страх, и обиду, когда и не умеет уступать. С легким осознает, что директора театра делают ее аристократическим пренебрежением герой пешкой директоров, требуя оставить его в чужой игре, заставляя отсылал выманивать Призрака. наедине с Кристин, с презрительным высокомерием воспринимал угрозы Призрака. Надменный тон слетал лишь в общении с Кристин, которую он воспринимал как маленькую девочку, хрупкую игрушку, нуждающуюся в покровительстве и защите.
Карлотта Гудичелли Убальдо Пьянджи Заносчивая, эпатажная женщина средних лет. Карлотта знает себе цену, и порой эта цена в её глазах несколько выше, чем на самом деле. Любимое занятие примадонны –скандалы, она закатывает их всегда и везде, и по любому поводу, не забывая ни на секунду своей «примадонности» . И, как верный паж, следовал за Карлоттой Убальдо Пьянджи. Волоокий, сладкоголосый, манерный, смешной в своей претенциозной напыщенности, но при этом по-настоящему преданный примадонне.
Мадам Жири Директора Оперы – Жиль Мадам Жири – ледяная и Ришар Фермин Андре балетмейстер, с олицетворяют двух безукоризненно прямой совершенно разных спиной, черно-смоляными руководителей, но волосами, выбеленным лицом находящих общий язык. и холодной металлической Андре – мягкий, интонацией, самавозвышенный, поэтично была похожа на призрак и вызывала не. настроенный, и меньший страх у юных погружённый в прозу балерин Оперы, да и у Фермин – скептик, жизни почтенных директоров. стоящий на ногах, твёрдо душу которого волнует не искусство, а деньги
Призрак Оперы.pptx