Allods Team Илья Вайсман технический директор MMORPG «Аллоды Онлайн»
Allods Team
Allods Team Разработка клиентских MMORPG
Аллоды Онлайн • Разработка стартовала в 2006 • 150 штатных сотрудников • Запуск в России в 2009 • 5000 игроков на шард • 100 к+ активных игроков в России • 10+ операторов по миру
Skyforge • Разработка стартовала в 2010 • 300 штатных сотрудников • Запуск в России в 2014 • Количество игроков на шард неограниченно
Компоненты Клиент Сервер С++ Java
Компоненты Инструментарий разработки С# Инструментарий оперирования Java/Web Скрипты (генераторы, сборка, развертывание) Python Мобильный клиент (с небольшим функционалом) Java
Технологии
Технологии • • • • Java SE, Java EE C++ C#, WPF Python My. SQL Postgre. SQL Hibernate GWT Tapestry Awesomium FMod Autodesk Scaleform Geomerics Enlighten Simul Umbra occlusion Natural motion Morpheme
Клиент Динамика трафика по проектам
Клиент • Физика Динамика трафика по проектам • Графика • Анимационная система • Звук • Сеть • Данные • Интерфейс
Сервер
Сервер • Сеть • Репликация • Данные • БД • Поиск путей • AI • Игровая механика
Специфика разработки MMORPG • Это игры! • Многообразие технологий • Огромные проекты • Высокая нагрузка на сервере и на клиенте • Неординарные подходы • Творчество • Отличный разнородный коллектив
СПАСИБО! Илья Вайсман технический директор MMORPG «Аллоды Онлайн» vaysman@corp. mail. ru www. mail. ru