Скачать презентацию Алгоритм ПЕРЕХОД УЛИЦЫ 1 Подойти к перекрестку и Скачать презентацию Алгоритм ПЕРЕХОД УЛИЦЫ 1 Подойти к перекрестку и

24aad531e34763ae15139da85e4177f9.ppt

  • Количество слайдов: 15

Алгоритм ПЕРЕХОД УЛИЦЫ 1. Подойти к перекрестку и определить значение (цвет) сигнала светофора. 2. Алгоритм ПЕРЕХОД УЛИЦЫ 1. Подойти к перекрестку и определить значение (цвет) сигнала светофора. 2. Если сигнал зеленый то перейти улицу ( на первой половине пути смотреть налево, на второй – направо) Иначе подождать смены сигнала. 3. Конец

? Вопросы к алгоритму Переход улицы 1. Какие действия планирует выполнить пешеход? 2. При ? Вопросы к алгоритму Переход улицы 1. Какие действия планирует выполнить пешеход? 2. При каком условии пешеход будет переходить улицу? 3. При каком условии пешеход будет ждать смены сигнала? 4. Может ли пешеход выполнить оба действия (переходить улицу и ждать смены сигнала) одновременно?

Блок – схема Полная развилка Подойти к перекрестку и определить значение (цвет) сигнала светофора. Блок – схема Полная развилка Подойти к перекрестку и определить значение (цвет) сигнала светофора. Нет ДА сигнал зеленый подождать смены сигнала перейти улицу

Алгоритм ПЕРЕХОД УЛИЦЫ 1. Подойти к перекрестку и определить значение (цвет) сигнала светофора. 2. Алгоритм ПЕРЕХОД УЛИЦЫ 1. Подойти к перекрестку и определить значение (цвет) сигнала светофора. 2. Если сигнал зеленый то перейти улицу ( на первой половине пути смотреть налево, на второй – направо) 3. Конец

Блок – схема Неполная развилка Подойти к перекрестку и определить значение (цвет) сигнала светофора. Блок – схема Неполная развилка Подойти к перекрестку и определить значение (цвет) сигнала светофора. НЕТ ДА сигнал зеленый перейти улицу

Задания 1. 2. Маша строит планы на вечер: « Если будет дождь позвоню Марине Задания 1. 2. Маша строит планы на вечер: « Если будет дождь позвоню Марине и мы будем писать реферат по истории, если Марины нет дома зайду к Павлику поиграть в компьютерные игры, а если дождя не будет пойду на прогулку с Наташей. » Изобразите Машины планы в виде блок – схемы. Придумайте алгоритм по которому Вы действуете в быту с использованием: а) полной развилки; б) неполной развилки

Задача N 1 До начала урока М минут. До школы L км. Запишут ли Задача N 1 До начала урока М минут. До школы L км. Запишут ли вам замечание в дневник «за опоздание» , если вы передвигаетесь со скоростью V км/час?

Решение задачи 1 этап Построение математической модели Входные данные: (привести к одной системе измерения Решение задачи 1 этап Построение математической модели Входные данные: (привести к одной системе измерения ) М – Время до начала урока, real ; L – Расстояние до школы, real; V – Скорость передвижения ученика; real; Результат : Текстовое сообщение «Вам замечание!» или «Нет замечания. » ? При каком условии выводится сообщение «Вам замечание!»

2 этап Блок схема 2 этап Блок схема

3 этап Текст программы Program Urok; Var L, V, M, T: real; Begin Write('Время 3 этап Текст программы Program Urok; Var L, V, M, T: real; Begin Write('Время до звонка на урок (мин. )'); Read. Ln(M); Write('Расстояние до школы (Км. )'); Read. Ln(L); Write('Скорость ученика (Км/час)'); Read. Ln(V); m: =m/60; {перевод заданного времени в часы} t: =l/v; {время, затраченное учеником} IF t>m Then Writeln('ВАм замечание!!!') else writeln('Нет замечания'); end.

Дальнейшие действия 4 этап Ввод и отладка программы 5 этап Тестирование программы. Проведите вычислительный Дальнейшие действия 4 этап Ввод и отладка программы 5 этап Тестирование программы. Проведите вычислительный эксперимент при следующих входных данных: 1 эксперимент При M=10 ; L=1; V=5 Ожидаемый результат : на экран выводится текст «Вам замечание !» 2 эксперимент При M=10 ; L=1; V=6 Ожидаемый результат : на экран выводится текст «Нет замечания »

Задача N 2 Составить программу проверяющую знание таблицы умножения Задача N 2 Составить программу проверяющую знание таблицы умножения

Словесный алгоритм программы «Таблица умножения» 1. Ввести 1 -ый множитель / а – integer/ Словесный алгоритм программы «Таблица умножения» 1. Ввести 1 -ый множитель / а – integer/ 2. Ввести 2 -ой множитель / b – integer/ 3. Найти произведение /p- integer/ 4. Ввести ответ пользователя / Ot –integer/ 5. Если p=Ot то Вывести сообщение «Молодец!!» Иначе Вывести сообщение «Ошибка» . 6. Конец •

Начало ЗАДАНИЕ: Допишите пропущенные в блоках команды Ввод А ПОМНИТЕ 1 -ый множитель / Начало ЗАДАНИЕ: Допишите пропущенные в блоках команды Ввод А ПОМНИТЕ 1 -ый множитель / а – integer/ 2 -ой множитель / b – integer/ произведение / p- integer/ ответ пользователя /ot -integer/ P: =A*B Нет среда программирования Ot=p ДА