Скачать презентацию Ad Art- direction copyright Lena Tikhonova Скачать презентацию Ad Art- direction copyright Lena Tikhonova

Реклама. презентация.pptx

  • Количество слайдов: 64

Ad Art- direction, copyright: Lena Tikhonova Ad Art- direction, copyright: Lena Tikhonova

 «Реклама – это искусство возбуждения потребительского зуда. Это умение предлагаться с восторгом» , «Реклама – это искусство возбуждения потребительского зуда. Это умение предлагаться с восторгом» , ‑ известный российский специалист по рекламе В. Кротов. «Если бы я начал свою жизнь сначала, скорее всего я посвятил бы себя рекламе» , - сказал однажды знаменитый американский президент Франклин Делано Рузвельт.

 «Реклама - это неперсонифицированная передача информации, как правило оплачиваемая и имеющая характер убеждения «Реклама - это неперсонифицированная передача информации, как правило оплачиваемая и имеющая характер убеждения о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей»

 Тысячелетия назад реклама зародилась в качестве средства коммуникации. Ввиду того, что массовое производство Тысячелетия назад реклама зародилась в качестве средства коммуникации. Ввиду того, что массовое производство отсутствовало, не было потребности в рекламе, как в средстве стимулирования массового спроса. Кроме того, рекламодатели не имели в своем распоряжении средств массовой информации для рекламы своей продукции.

 • В июле 1844 года появилась первая журнальная реклама. • В 1880 году • В июле 1844 года появилась первая журнальная реклама. • В 1880 году свои услуги рекламодателям предложила другая фирма из Филадельфии -“Н. В. Айер и Сын”. • Расширялась движимая рекламой общенациональная система сбыта. • В конце 1920 года появилось новое мощное средство рекламы – радиовещание. • Но самое значительное событие в области развития средств коммуникации произошло в 1941 году, когда в эфир вышла первая телевизионная программа.

Шесть гигантов, которые изобрели современную рекламу Ласкер Резор Рубикам Бернетт Хопкинс Бернбах Шесть агентств, Шесть гигантов, которые изобрели современную рекламу Ласкер Резор Рубикам Бернетт Хопкинс Бернбах Шесть агентств, изменивших рекламный бизнес

АЛЬБЕРТ ЛАСКЕР Ласкер утверждал, что если агентство в состоянии написать рекламу, благодаря которой товар АЛЬБЕРТ ЛАСКЕР Ласкер утверждал, что если агентство в состоянии написать рекламу, благодаря которой товар будет продаваться, от него ничего больше и не требуется. Его отношение к исследованиям было столь же осторожным. Он всегда говорил, что способен дать своим клиентам совет, «не тратя полгода на исследования только для того, чтобы потом вернуться и сообщить, что у осла два уха» .

Wilson Ear Drum К изумлению и руководителей Wilson Ear Drum, и боссов Ласкера, слуховые Wilson Ear Drum К изумлению и руководителей Wilson Ear Drum, и боссов Ласкера, слуховые аппараты разлетелись со скоростью мороженого в жаркий полдень, а доходы производителя подскочили с ежемесячных $3 тыс. до $20 тыс.

СТЭНЛИ РЕЗОР • В отличие от Ласкера, он безоговорочно верил в исследования. • Несмотря СТЭНЛИ РЕЗОР • В отличие от Ласкера, он безоговорочно верил в исследования. • Несмотря на то что он сам был женат на копирайтере, Резор всегда воспринимал людей этой профессии как полных идиотов.

РАЙМОНД РУБИКАМ • Рубикам был первым, кто использовал исследования в творческом процессе. Он пригласил РАЙМОНД РУБИКАМ • Рубикам был первым, кто использовал исследования в творческом процессе. Он пригласил профессора Гэллапа, чтобы он оценивал читабельность рекламных объявлений. Именно эти исследования и помогли производить рекламу, которая привлекала внимание большего числа людей, чем любая другая. • Хорошей рекламой он считал не ту, благодаря которой потребители начинают покупать больше, а ту, которую и публика, и сами рекламщики запоминают надолго и считают настоящим произведением искусства.

Исследования «Исследования часто используются агентствами и их клиентами совершенно неправильно. Они пытаются доказать себе, Исследования «Исследования часто используются агентствами и их клиентами совершенно неправильно. Они пытаются доказать себе, что правы. Они используют исследования точно так же, как пьяница — фонарный столб: не для освещения, а для опоры. Однако в целом исследования могут оказать неоценимую помощь при создании более эффективной рекламы. » Д. Огилви

ЛЕО БЕРНЕТТ • «Каждый товар – это целый спектакль. И наша задача показать его ЛЕО БЕРНЕТТ • «Каждый товар – это целый спектакль. И наша задача показать его зрителям» . • «Когда вы поднимаетесь к звездам, вам может быть несколько неуютно, зато вы можете быть уверены в том, что вы не свалитесь в грязь» . • «Добивайтесь совершенства в своей работе, работайте не покладая рук, любите, уважайте и подчиняйтесь своим инстинктам» .

 В прессе был скандал: изображать сырое мясо не принято. Многие воротили нос. Эти В прессе был скандал: изображать сырое мясо не принято. Многие воротили нос. Эти рекламные щиты обсуждали на каждом углу, в каждом сквере и магазине. Кажется, не было ничего более популярного в Нью. Йорке в феврале 1945 года. Заказчик был счастлив. Лео Бернетт тоже.

Клод Хопкинс • Он утверждал, что человеку с университетским образованием нельзя разрешать писать рекламу Клод Хопкинс • Он утверждал, что человеку с университетским образованием нельзя разрешать писать рекламу для массового рынка. • «Простое изменение заголовка может увеличить отдачу в пять, а то и в десять раз» . • «Короткие рекламные объявления неэффективны. Только развернутая реклама может принести результаты» . • Он первым осознал важность брэндового имиджа

БИЛЛ БЕРНБАХ • Он признавал тот факт, что качество идеи и совершенство ее воплощения БИЛЛ БЕРНБАХ • Он признавал тот факт, что качество идеи и совершенство ее воплощения являются альфой и омегой успешной рекламы. • Он поклонялся оригинальности и никогда не уставал клеймить исследования, считая их врагами любого творчества.

Volkswagen Beetle Из предисловия к книге А. Маркантонио : «Помните ту великую рекламу Фольксвагена? Volkswagen Beetle Из предисловия к книге А. Маркантонио : «Помните ту великую рекламу Фольксвагена? » Она изменила лицо рекламы. Офисные мальчики читали её вслух, стоя у охладителей воды, дети пересказывали её на вечеринках в кампусах. И действительно, ни один автомобиль не любили больше, ни одной рекламой не восхищались в большей степени. Очаровательное и честное объявление сделало и машину такой же очаровательной и честной.

Классификации рекламы • • по охватываемой территории; по целевой аудитории; по функциям и целям; Классификации рекламы • • по охватываемой территории; по целевой аудитории; по функциям и целям; по средствам передачи рекламных сообщений

Классификация по функциям и целям. • Товарная реклама призвана содействовать реализации товаров и услуг. Классификация по функциям и целям. • Товарная реклама призвана содействовать реализации товаров и услуг. • Нетоварная (корпоративная, престижная) реклама предназначена для пропаганды идей. • Корпоративная реклама может решать несколько задач: • а) “имиджевую” задачу, когда реклама используется, как контрмера против критики общественности; • б) задачу “поддержки” общественно-признанных полезных видов деятельности фирмы. • Коммерческая реклама пропагандирует товары, услуги или идеи, из которых фирма ожидает извлечь прибылью • Некоммерческая реклама финансируется благотворительными учреждениями, общественными, религиозными, политическими организациями.

Классификация по средствам передачи рекламных сообщений. Носители рекламы - это любые платные средства, которые Классификация по средствам передачи рекламных сообщений. Носители рекламы - это любые платные средства, которые используются для донесения рекламы до целевой аудитории (поэтому к ним не относится “устная” реклама). Это - газеты, журналы, радио, телевидение, почта, уличные носители (вывески и рекламные щиты), объявления на транспортных средствах.

Необычные рекламные носители Необычные рекламные носители

Воздействие рекламы • реклама стимулирует или сдерживает конкуренцию? • способствует подъему или снижению цен? Воздействие рекламы • реклама стимулирует или сдерживает конкуренцию? • способствует подъему или снижению цен? • каково воздействие рекламы на общие объемы спроса? • сужается или расширяется потребительский выбор? • как влияет реклама на производственный цикл?

Влияние на потребительскую стоимость товара Влияние на потребительскую стоимость товара

Правовое регулирование рекламной деятельности в России • Основным правовым актом в рекламной деятельности является Правовое регулирование рекламной деятельности в России • Основным правовым актом в рекламной деятельности является Закон РФ “О рекламе” 1995 года. • Рекламой признается следующая информация: 1. о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях; 2. предназначенная для неопределенного круга лиц; 3. призванная формировать или поддерживать интерес к физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям; 4. способствующая реализации товаров, идей и начинаний. Главная цель любого рекламного сообщения: привлечь внимание потребителей к конкретному товару, услуге или фирме и сформировать доброжелательное отношение к ним.

Секреты рекламы от самых выдающихся рекламистов в мире: • одна картинка вместо тысячи слов Секреты рекламы от самых выдающихся рекламистов в мире: • одна картинка вместо тысячи слов • самое важное — что фотографируется, а не как • не экономьте на рекламе • помните: покупатель не идиот, он совсем как ваша жена • заголовок, взятый в кавычки, запоминается лучше

Стратегия рекламного обращения строится с использованием трех основных элементов: • текстовой основы (что! и Стратегия рекламного обращения строится с использованием трех основных элементов: • текстовой основы (что! и как сказать!); • художественной основы (что! и как показать!); • технических средств (что! и насколько ярко может быть выражено с помощью технических средств!).

ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ - ДОВЕРИЕ ‑ ДЕЙСТВИЕ ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ - ДОВЕРИЕ ‑ ДЕЙСТВИЕ

Нейминг - это процесс создания названий компаний и торговых марок (брендов). Нейминг - это процесс создания названий компаний и торговых марок (брендов).

Пара правил • Будьте тем, что вы есть • Объясняйте • Учитесь на чужих Пара правил • Будьте тем, что вы есть • Объясняйте • Учитесь на чужих ошибках • Решайте заранее

Как не нужно делать Как не нужно делать

Российские бренды, которые притворяются иностранными Российские бренды, которые притворяются иностранными

Слоганы Слоган должен быть кратким, запоминающимся, постоянным, содержать название торговой марки и легко переводится Слоганы Слоган должен быть кратким, запоминающимся, постоянным, содержать название торговой марки и легко переводится на другие языки.

Фирменный стиль 1. Положительный имидж фирмы. 2. «Косвенная гарантия» качества товаров 3. Помощь потребителю Фирменный стиль 1. Положительный имидж фирмы. 2. «Косвенная гарантия» качества товаров 3. Помощь потребителю ориентироваться на рынке рекламной информации. 4. Помощь в выведении новых товаров на рынок. 6. Достижение единства рекламных мероприятий. 7. Влияние на деловой климат фирмы.

Шрифт Важно правильно выбрать характер шрифта, который органически вписывался бы в общую концепцию одобренного Шрифт Важно правильно выбрать характер шрифта, который органически вписывался бы в общую концепцию одобренного и принятого к исполнению фирменного стиля.

SMM SMM

Креатив Креатив

 • Найдите свой источник вдохновения • Окружайте себя всем, что близко к совершенству • Найдите свой источник вдохновения • Окружайте себя всем, что близко к совершенству • Создавайте! Творите постоянно • Совмещайте разное • Развлекайтесь в меру • Уделите внимание себе • Игнорируйте критиков и недоброжелателей

 • 1. Не отклоняйся от цели. • 2. Прежде чем двигаться в каком-то • 1. Не отклоняйся от цели. • 2. Прежде чем двигаться в каком-то направлении, уточни в каком именно. • 3. Постарайся не перестараться. • 4. Будь честен. • 5. Перестань недооценивать читателя. • 6. Не надейся на ум и сообразительность читателя. • 7. Правописание и грамматика важны. • 8. Будь краток. • 9. Убедись в том, что читатель поймет и запомнит твое сообщение. • 10. Читай свои тексты вслух.

Я никогда не читала The Economist. Линда Фостер, Генеральный директор, 25 лет. Я никогда не читала The Economist. Линда Фостер, Генеральный директор, 25 лет.

Спасибо за внимание Спасибо за внимание