Скачать презентацию 40 -50 годы В 40 -50 -е Скачать презентацию 40 -50 годы В 40 -50 -е

40-50-е.ppt

  • Количество слайдов: 34

40 -50 годы 40 -50 годы

В 40 -50 -е годы по всей Европе утверждается концепция «хорошего дизайна» , в В 40 -50 -е годы по всей Европе утверждается концепция «хорошего дизайна» , в Италии она получила название «bell design» , в Германии - «хорошая форма» , на севере Европы – Скандинавский дизайн

В разных странах данная стилистика имела свои особенности. В Италии акцент делался на внешнюю В разных странах данная стилистика имела свои особенности. В Италии акцент делался на внешнюю красивость, в Германии – на простоту и чистоту формы, в Скандинавских странах – на экономность и комфорт. В графическом дизайне действует та же тенденция, что и в дизайне вообще: на обложках журналов изображены очень приличные, красивые женщины, в дизайне отсутствует агрессивная сексуальность, излишняя китчевость или сознательная грубость форм, встречающаяся в 30 -е годы. Реклама рассказывает, в основном, о семейных ценностях.

США являются в эти годы мировым лидером и диктуют свои эстетические идеалы и жизненные США являются в эти годы мировым лидером и диктуют свои эстетические идеалы и жизненные установки всему миру. Активно пропагандируется американский образ жизни. Лидерами рынка становятся американские товары. Американский графический дизайн и реклама переживают в 50 -е годы XX века «золотое десятилетие» и являются ориентиром для всего мира.

Стилистика американского графического дизайна 50 -х годов состоит в следующем: а). Высокая техничность. б). Стилистика американского графического дизайна 50 -х годов состоит в следующем: а). Высокая техничность. б). Реалистичность. в). Оптимистичность. г). Динамичность. д). «Понятность» ,

Высокая техничность. В американском графическом дизайне 50 -х часто используются живописные и графические решения. Высокая техничность. В американском графическом дизайне 50 -х часто используются живописные и графические решения. Дизайнеры рекламы отлично владеют техникой реалистической живописи и графики, при этом их графические решения отличаются яркостью цвета и динамичностью формы.

Реалистичность. Мастера американской рекламы стремятся к максимальной жизненности изображаемых образов, точно передают различные оттенки Реалистичность. Мастера американской рекламы стремятся к максимальной жизненности изображаемых образов, точно передают различные оттенки эмоций. Стилизованные решения тоже встречаются, но значительно реже, чем реалистичные.

Оптимистичность. Все изображаемые в американской рекламе 50 -х люди, всегда радостны, уверены в себе, Оптимистичность. Все изображаемые в американской рекламе 50 -х люди, всегда радостны, уверены в себе, довольны жизнью и успешны. Они всегда красивы и типичны, как правило, мужчина – это сильный западный бизнесмен, а женщина – молодая модная и аккуратная домохозяйка.

50 -е годы считаются временем «бума» дизайна. В это время дизайнеры становятся штатными сотрудниками 50 -е годы считаются временем «бума» дизайна. В это время дизайнеры становятся штатными сотрудниками фирм. Из простых художников-оформителей дизайнеры превратились в «творцов визуального продукта» . В компаниях и фирмах начали осмысленно употреблять термин «графический дизайн» .

Карл Эриксон Карл Эриксон

Майкл Бери Майкл Бери

Остин Бриггс (Austin Briggs) Остин Бриггс (Austin Briggs)

Барбара Брэдли (Barbara Bradley) Барбара Брэдли (Barbara Bradley)

Гарольд Андерсон (Harold Anderson) Гарольд Андерсон (Harold Anderson)

Джо Боулер (Joe Bowler) Джо Боулер (Joe Bowler)

Таким образом, реклама 50 -х, и поддерживающий ее графический дизайн, являются выразителями определенной идеологии. Таким образом, реклама 50 -х, и поддерживающий ее графический дизайн, являются выразителями определенной идеологии. Это идеология успешной правильной семейной жизни. Никакого нонконформизма, никаких поисков альтернативного стиля жизни в этот период в рекламе не существует.