Model_2-oy_smeny_Alye_parusa.ppt
- Количество слайдов: 21
2 -АЯ СМЕНА ЛАГЕРЯ «АЛЫЕ ПАРУСА» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ «ДРУГИЕ ПРАВИЛА» 2011 ГОДА
Название смены «Машина времени»
История Данным давно была создана «Машина времени» корабль, который мог перемещаться во времени на планете Земля. Но случилось кораблекрушение и был сломан главный реактор, с помощь которого можно было перемещаться во времени. И теперь Главный инженер и все команды метаются во времени и не могут отыскать своё время. Мастера являются проводниками и историками разных эпох и времён. Задача команд – собрать как можно больше шестерёнок для возобновления работы реактора, и эта команда получит главный приз – старинное письмо, которое будет являться документом для проведения свой последней лагерной свечки у костра на берегу реки.
Наш символ Алая шестерёнка
Наша эмблема
Цель Оставить у детей память о прошедшей лагерной смене.
Задачи 1. 2. 3. 4. 5. Образовательная: способствовать расширению кругозора учащихся; Воспитательная: воспитывать духовнонравственные качества личности, чувство ответственности за коллектив, культуру поведения и общения; прививать навыки уважительного отношения к людям; Развивающая: развивать творческие способности детей. Привить активную позицию, участвую во всех мероприятиях; Привить здоровый образ жизни.
Актуальность Смена «Машина времени» разносторонней направленности, помогающая ребятам открыть в себе скрытые таланты и показать их.
Оборудование мультимедийный проектор; экран; DVD-проигрыватель, CDпроигрыватель. Колонки, пульт микшерный; 3 микрофона на стойках, 2 радиомикрофона; 3 ноутбука; свет: основное освещение сцены, световой прибор "Лунный цветок; Канцтовары; 3 флип–чарт.
Органы управления Директор – Главный инженер Старший вожатый – Главный архитектор Вожатые – Мастера Отряды – Команды Ребёнок – Участник Корпус – Воздушный корабль Комнаты – Каюты
Органы самоуправления Капитан отряда – Рулевой Художник (отвечающий за рисунки и командой уголок) Физрук (проводящий ребёнок физ. минутку и зарядку в команде) Дежурный – Несущий вахту (отвечает за порядок в комнате или в корпусе)
Условия: Рулевой меняется каждый третий день лагерной смены; 2. Рулевой так же должен следить за ношением всех участников лагерной смены отличительных знаков своей команды, иначе он будет не допущен на мероприятия; 3. В конце смены выбирается Мастерами 3 человека от команды, которые будут посвящены в первопроходцев всех веков и эпох и им будут вручаться майки на линейки закрытия смены. 1.
Таблица эмоций № Команда 1 название 2 название 3 название 4 название 5 название 6 название 7 название 8 название 9 название 10 название 1 2 3 4 5 6 7 8
Смайлики для таблицы - Счастливый смайлик – ставиться в том случае, если у всех ребят в команде в предыдущий день было у всех отличное настроение; - Подмигивающий смайлик – ставиться в том случае, если у команды среднее настроение было в предыдущий день; - Грустный смайлик – ставиться в том случае, если у всей команды плохое настроение.
Правила Смайлик ставиться каждое утро только Мастером команды; Смайлик ставиться Мастером только в присутствии всей команды; Таблица вешается в столовой или перед столовой (если есть стенд) для привлечения внимания и анализа дня Мастеров лагеря.
Таблица достижений № Команда 1 Название 2 Название 3 Название 4 Название 5 Название 6 Название 7 Название 8 Название 9 Название 10 Название 1 2 3 4 5 6 7 8 1 2 6 9 3 9
Правила Каждое мероприятие оценивается Главным инженером или жюри или Мастером на этапе игры по командно или выдаётся каждому участнику; Оценка происходит выдачей Алой шестерёнки; В таблицу после вечернего мероприятия подсчитывается число полученных Алых шестерёнок и заноситься Главным инженерном или Главным архитектором; Таблица висит возле сцены, где и подсчитываются полученные Алые шестерёнки команд.
Таблица чистоты № Команда 1 Название 2 Название 3 Название 4 Название 5 Название 6 Название 7 Название 8 Название 9 Название 10 Название 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Символы чистоты Слон «Чистюля» Мальчик «Грязнуля»
Правила Слона «Чистюлю» получает та команда, которая лучше всех убрала свой корпус и свою территорию; Мальчика «Грязнулю» получается та команда, которая хуже всех убрала свой корпус и свою территорию; По окончанию смены на Гала. Концерте вручается приз той команде, которая на протяжении смены подряд получила 10 Слонов «Чистюля» .
Спасибо за внимание!