Скачать презентацию 2 4 1 Стандартный состав проекта 2 4 Скачать презентацию 2 4 1 Стандартный состав проекта 2 4

2.4 Проект C++ Builder.ppt

  • Количество слайдов: 6

2. 4. 1. Стандартный состав проекта: 2. 4. Проект C++Builder • Unit 1. cpp 2. 4. 1. Стандартный состав проекта: 2. 4. Проект C++Builder • Unit 1. cpp –программный файл реализации модуля, связанный с первой формой (Uniti. cpp – программный файл i-ой формы). • Unit 1. h – заголовочный файл в котором приводится описание прикладных объектов, созданных пользователем на основе библиотеки компонент C++Builder. Загрузка закрытой(невидимой) части проекта: [ГМ]->[File]->[Open]->{Выбор типа файла} либо [^+F 6]->[Open Source]->[Header File] • Project 1. cpp – только один головной файл проекта с главной функцией Winmain() Для вывода головного файла проекта на экран: [ГМ]->[Project]->[View Source] Продолжение на след. странице

Продолжение состава стандартного проекта: • Project 1. bpr – текстовый файл с установленными опциями Продолжение состава стандартного проекта: • Project 1. bpr – текстовый файл с установленными опциями проекта, предназначенный для автоматизации процесса компиляции и компоновки • *. res – двоичный файл описания требуемых ресурсов для проекта • Unit 1. dfm, unit 2. dfm… - файл описания форм проекта • *. hpp – заголовочный файл описания созданного пользователем нового класса(компонента) или подключения дополнительных компонент C++Builder, расположенных в каталоге include/vcl • *. dsk – текстовый файл описания последнего сеанса работы с проектом • *. ~df, *. ~br, *. ~cp, *. ~h, … – резервные копии соответствующих файлов Для добавление в проект внешних компонент(DLL, программ, файлов включений и пр. ) следует: [ГМ]->[Project]->[Add to Project…] Для просмотра компонент проекта и возможного исключение из проекта отдельных компонент следует: [ГМ]->[Project]->[Remove from Project…] • Project. Group 1. bpg – текстовый файл, который содержит состав проекта, например:

Файлы проекта *. obj – объектный модуль *. exe – исполняемый файл *. dll Файлы проекта *. obj – объектный модуль *. exe – исполняемый файл *. dll –файл динамически присоединяемый библиотеки *. hlp – стандартный файл справки *. ico, * bmp, *. wmf – графический файлы изображений

2. 4. 2. Технология подбора ярлыка проекта: • • Вызов диалогового окна настройки проекта: 2. 4. 2. Технология подбора ярлыка проекта: • • Вызов диалогового окна настройки проекта: [ГМ] - >[Options] - > [Project] Выбор вкладки Application: Использовать кнопку Load icon… Готовые пиктограммы есть Program FileBorlandCBuilderImagesIcons

2. 4. 3. Проект независимы от RTL-библиотек (Run-Time Libraries): (для того, чтобы использовать программный 2. 4. 3. Проект независимы от RTL-библиотек (Run-Time Libraries): (для того, чтобы использовать программный проект на компьютерах где не установлена среда разработки Builder C++) • Вызов диалогового окна настройки проекта: [ГМ] - >[Project] - > [Options…] • Выбрать вкладку Linker или С++(в зависимости от версии Builder C++) и отменить флажок(при этом программный проект значительно вырастит в объеме) • Во вкладки Linker проверить, чтобы была отменена опция Use Dynamic RTL

Открыть файл проекта: 2. 4. 4. Структура головного файла: [ГМ]->[Project]->[View Source]: Пример головного файла Открыть файл проекта: 2. 4. 4. Структура головного файла: [ГМ]->[Project]->[View Source]: Пример головного файла проекта: #include #pragma hdrstop USEFORM("Unit 1. cpp", Form 1); USERES("Project 1. res"); WINAPI Win. Main(HINSTANCE, LPSTR, int) { try { Application->Initialize(); Application->Create. Form(__classid(TForm 1), &Form 1); Application->Run(); } catch (Exception &exception) { Application->Show. Exception(&exception); } return 0; } Пример присоединение формы из программы: If ( s[0] == ‘Y’) Application->Creat. Form(_classid(Tform 2), &Form 2); If (Application->Message. Box ( «Хотите открыть вторую форму? » , «Подтвердите открытие формы» , MB_YESNOCANCEL+MB_ICONQUESTION)== IDYES) Form 2 ->Show. Modal();