Скачать презентацию 1 13 1 Физика цвета Его характеристики Скачать презентацию 1 13 1 Физика цвета Его характеристики

Color_Harmony.ppt

  • Количество слайдов: 16

1 13. 1 Физика цвета: – Его характеристики и биологическое восприятие: спектральный тон, насыщенность, 1 13. 1 Физика цвета: – Его характеристики и биологическое восприятие: спектральный тон, насыщенность, яркость. Одна из трёх координат в цветовом пространстве HSL : Hue – цветовой спектральный оттенок(тон) Saturation – насыщенность Lightness – светлота

2 13. 1 Физика цвета: Цветовой круг 1. Основные цвета Для полноцветной печати в 2 13. 1 Физика цвета: Цветовой круг 1. Основные цвета Для полноцветной печати в полиграфии используется цветовая система CMYK позволяющая воспроизводить большинство оттенков минимальным числом красок M Триадные цвета: Cyan лазурь (бирюзовый) Magenta K пурпурный (ярко-малиновый) Yellow лимонно-желтый А также: Key or black (баланс смеси С+M+Y) - чёрный С Y CMYK Субстрактивное (–)

3 13. 1 Физика цвета: Цветовой круг 2. Промежуточные цвета M M K С 3 13. 1 Физика цвета: Цветовой круг 2. Промежуточные цвета M M K С Помежуточные цвета первого порядка: алый, зелёный, синий K Y С Помежуточные цвета второго порядка: Y

4 13. 1 Цветовой круг 2. Промежуточные цвета Все промежуточные спектральные цвета: M 11 4 13. 1 Цветовой круг 2. Промежуточные цвета Все промежуточные спектральные цвета: M 11 12 1 - красный 1 3 - оранжевый 2 10 K 9 С 2 - алый 4 - лимоннно-жёлтый 3 7 6 5 6 - зелёный 7 - изумрудный 4 8 5 - жёлто -зелёный(салатовый) Y 8 - лазурь 9 - голубой (кобальт) 10 - тёмно-синий (ультрамарин) http: //colorscheme. ru http: //kuler. adobe. com 11 - фиолетовый 12 - пурпурный (Magenta)

5 13. 1 Физика цвета. Цветовой круг 3. Монохромная гамма а. Затемнение (неспектральные цвета: 5 13. 1 Физика цвета. Цветовой круг 3. Монохромная гамма а. Затемнение (неспектральные цвета: коричневый, кирпичный, охристый, бутылочнозелёный и т. п. ) б. Высветление (пастельные оттенки: розовые, палевые, жемчужно-голубые, сиреневые и т. п. )

6 13. 4 Техника воспроизведения цвета: Цветоделение С M Y CMYK Субстрактивное (–) смешение 6 13. 4 Техника воспроизведения цвета: Цветоделение С M Y CMYK Субстрактивное (–) смешение K

7 13. 4 Техника воспроизведения цвета: – Цветовые модели. – Интенсивность цвета, влияние способа 7 13. 4 Техника воспроизведения цвета: – Цветовые модели. – Интенсивность цвета, влияние способа нанесения, основы. С R K G B RGB Аддитивное (+) смешение M Y CMYK Субстрактивное (–) смешение

8 13. 4 Техника воспроизведения цвета: цветовые модель Одна из трёх координат в цветовом 8 13. 4 Техника воспроизведения цвета: цветовые модель Одна из трёх координат в цветовом пространстве HSL : Hue – цветовой спектральный оттенок Saturation – насыщенность Lightness – светлота H L S L HSL

9 Цветовое конструирование: схемы цветовых гармоний. 1. Моно 2. Аналогия 3. Триада 4. Тетрада 9 Цветовое конструирование: схемы цветовых гармоний. 1. Моно 2. Аналогия 3. Триада 4. Тетрада 5. Акцент-аналогия 6. Контраст

10 Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http: //colorscheme. ru/ 1. Монохромная 10 Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http: //colorscheme. ru/ 1. Монохромная

11 Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http: //colorscheme. ru/ 2. Аналогия 11 Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http: //colorscheme. ru/ 2. Аналогия

12 Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http: //colorscheme. ru/ 3. Триада 12 Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http: //colorscheme. ru/ 3. Триада

13 Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http: //colorscheme. ru/ 5. Акцент-аналогия 13 Цветовое конструирование: взаимодействие нескольких цветов, схемы цветовых гармоний. http: //colorscheme. ru/ 5. Акцент-аналогия

14 СРЕДСТВА ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 13. ЦВЕТ 1. Лучшие сочетания цветов получаются в больших и 14 СРЕДСТВА ГРАФИЧЕСКОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ 13. ЦВЕТ 1. Лучшие сочетания цветов получаются в больших и малых интервалах, а худшие — в пределах средних. Малые интервалы воспринимаются как оттенки одного и того же цвета, а не как сочетание разных цветов 2. При сочетании цветов следует соблюдать такие же отношения светлоты, какие имеют место в цветовом круге, то есть брать более светлыми те цвета, которые являются более светлыми в круге, и наоборот. 3. Более интенсивные цвета при сочетаниях с менее интенсивными следует использовать в меньшем количестве 4. Хроматические цвета можно сочетать с ахроматическими. При этом теплые цвета выигрывают от сочетания с темными, а холодные — со светлыми. Чистые цвета лучше выглядят в сочетаниях с белым или черным, а цвета, содержащие примесь серого, — в сочетаниях с различными серыми.

15 http: //kuler. adobe. com 15 http: //kuler. adobe. com

16 http: //kuler. adobe. com 16 http: //kuler. adobe. com