Скачать презентацию Зарождение синематографа Мировые кинематографические школы Франция Фотография — Скачать презентацию Зарождение синематографа Мировые кинематографические школы Франция Фотография —

Зарождение кино. Киношкола Франции.ppt

  • Количество слайдов: 12

Зарождение синематографа. Мировые кинематографические школы: Франция Фотография - это правда. А кино - это Зарождение синематографа. Мировые кинематографические школы: Франция Фотография - это правда. А кино - это правда 24 кадра в секунду. Жан-Люк Годар.

Предтеча кинематографа История кино началась, как это ни удивительно, еще в Древней Греции, с Предтеча кинематографа История кино началась, как это ни удивительно, еще в Древней Греции, с так называемых движущихся теней. Игра света и теней завораживала людей еще в Древней Греции. Примерно в 360 году до новой эры древнегреческий философ Платон описывал в своей книге "Республика", как двигаются тени. Некоторые историки кино считают это описание пещеры Теней первым упоминанием о движущихся образах. Кукольники средневековой Явы, Китая и Индии, устраивая представления на основе местных мифов и легенд, использовали игру света и тени, чтобы проецировать силуэты выделанных из кожи кукол на полупрозрачный экран.

Рождение кино В 1894 г. французы братья Люмьер — Огюст и Луи— услышали о Рождение кино В 1894 г. французы братья Люмьер — Огюст и Луи— услышали о кинетоскопе. Этот прибор, представляющий собой ящик с движущимися фото, создал Томас Эдисон. Зритель, глядя в кинетоскоп, видел движение различных предметов. Братья построили свой собственный прибор — “кинематограф”, который проецировал изображение на экран. В 1895 г. братья Люмьер показали 10 фильмов.

28 января 1895 года – первый в мире киносеанс 28 января 1895 года – первый в мире киносеанс

Эпоха немого кино Первые короткометражные фильмы 15— 20 метров, примерно 1, 5 -10 минуты Эпоха немого кино Первые короткометражные фильмы 15— 20 метров, примерно 1, 5 -10 минуты демонстрации. Небольшая длина первых фильмов была обусловлена техническим несовершенством киноаппаратуры. Совершенствование съёмочной и проекционной техники способствовало дальнейшему увеличению длины фильмов, качественному и количественному увеличению художественных приёмов съёмки, актёрской игры и режиссуры. А широкое распространение кинематографа и популярность кинематографа обеспечили его экономическую выгодность. В Наивысшего своего расцвета «немое» кино достигает к 20 -м годам XX века, когда оно уже вполне оформляется как самостоятельный род искусства, обладающий своими собственными художественными средствами.

 «Путешествие на Луну» , 1902 Франция «Путешествие на Луну» (фр. Le Voyage dans «Путешествие на Луну» , 1902 Франция «Путешествие на Луну» (фр. Le Voyage dans la Lune, 1902) считается первым научнофантастическим фильмом в истории кинематографа. Короткометражная фарсовая комедия, пародирующая сюжеты романов Жюля Верна «Из пушки на Луну» и Герберта Уэллса «Первые люди на Луне» , была поставлена режиссёром Жоржем Мельесом по его собственному сценарию, на созданных им декорациях, на его частной студии и принадлежащей ему актерской труппы силами.

Французская кинематографическая школа Французское киноискусство является одним из самых уважаемых в мире, и по Французская кинематографическая школа Французское киноискусство является одним из самых уважаемых в мире, и по популярности уступает лишь голливудскому. Среди известных режиссёров — Жан Ренуар, Марсель Карне, Жан-Люк Годар, Франсуа Трюффо, Бертран Блие, Люк Бессон, Жан-Пьер Жене, Франсуа Озон. Каждый, кто хоть раз в жизни смотрел французское кино, знает о его изысканности и шарме, каждый фильм имеет изюминку, неповторимую нотку. Как и сами французы, их произведения отличаются стилем и неповторимым чувством вкуса. И не зря, ведь именно Франция – родина кинематографа. Если говорить о кассовом успехе, то французский кинематограф уступает, лишь американскому и индийскому кинематографу. На старте развития французское кино имело преимущественно трюковое направление, огромную роль играли трюки, и их было огромное множество.

Франузское кино: отличия Французское кино, по сравнению с индустриями других стран имеет ряд особенностей: Франузское кино: отличия Французское кино, по сравнению с индустриями других стран имеет ряд особенностей: - медленный, тонкий и неоднозначный сюжет линий - сильное развитие характера - отсутствие однозначно счастливых и предсказуемых концовок - акцент на искусство, а не доход, чему способствуют большие государственные дотации Конечный продукт заметно отличается от типичного Голливудского фильма. Лишь несколько французских фильмов стали популярными в мире, но большинство из них совершенно неизвестны, кроме как для любителей арт-хауса и франкоязычной аудитории.

Развитие французского кинематографа До Первой мировой войны французский кинематограф составлял 90 % мирового кинематографа. Развитие французского кинематографа До Первой мировой войны французский кинематограф составлял 90 % мирового кинематографа. В тот период существовало две компании, создававшие кино: «Гомон» и «Пате» .

Фестивальное движение. Канны, 1946 Каннский кинофестиваль, 1946 С 1946 раз в два года, а Фестивальное движение. Канны, 1946 Каннский кинофестиваль, 1946 С 1946 раз в два года, а с 1951 ежегодно проводятся Международные кинофестивали в Каннах. В конце 1940 -х — начале 1950 -х годов получают известность актёры: Жерар Филип, Бурвиль, Жан Маре, Мари Казарес, Люи де Фюнес, Серж Реджани и другие. После войны получили мировую известность экранизации французской классики: «Пармская обитель» (1948), «Красное и черное» (1954), «Тереза Ракен» (1953). Ещё в конце 1950 -х очень важную роль в развитии французского кино сыграл новаторский фильм А. Рене «Хиросима любовь моя» (1959). Золотая пальмовая ветвь

Новая волна во Франции Современный облик французского кино сформировался уже после Второй мировой войны, Новая волна во Франции Современный облик французского кино сформировался уже после Второй мировой войны, после осмысления наследия войны и немецкой оккупации. Большинство фильмов конца 1950 -х — это развлекательные ленты, далёкие от социальной тематики. На пике «Новой волны» , во французское кино за короткий срок приходят более 150 новых режиссёров, среди которых ведущие места заняли Жан-Люк Гонар, Франсуа Трюфо, Клод Лелуш, Клод Шаброль, Луи Маль. Тогда же появились фильмы-мюзиклы режиссёра Жака Деми — «Шербурские» (1964 и Девушки из Розшора (1967). В 60 -70 -х годах во французском кино появилось множество новых актёров, среди которых наиболее известные — Жанна Моро, Жан-Луи Трентиньян, Жан-Поль Дельмонто, Жерар Депардье, Катрин Денёв, Ален Делон, Анни Делорро. Популярность приобрели комики Пьер Ришар и Колюш.

Жить, чтобы жить, 1967 год. Анни Жирардо, Ив Монтан в фильме Клода Лелюша Жить, чтобы жить, 1967 год. Анни Жирардо, Ив Монтан в фильме Клода Лелюша