Задание 6. Повышенной сложности. Как найти первое

  • Размер: 1.2 Мб
  • Автор:
  • Количество слайдов: 31

Описание презентации Задание 6. Повышенной сложности. Как найти первое по слайдам

Задание 6. Повышенной сложности. Задание 6. Повышенной сложности.

Как найти первое смещение?  • Начальная точка (2, 2) • Первое смещение неизвестно • ВтороеКак найти первое смещение? • Начальная точка (2, 2) • Первое смещение неизвестно • Второе смещение (1, 0) • Третье смещение (-2, 5) • Попали в точку(9, 8)

 • 9 8 • -2 5 • 11 3 • - • 1  0 • 9 8 • -2 5 • 11 3 • — • 1 0 • 10 3 • — • 2 2 • 8 1 • Ответ (8, 1)

Как найти второе смещение?  • Начальная точка (1, -2) • Первое смещение (5, -2) •Как найти второе смещение? • Начальная точка (1, -2) • Первое смещение (5, -2) • Второе смещение неизвестно • Третье смещение (-3, 8) • Попали в точку(10, 10)

Как найти третье смещение?  • Начальная точка (-2, 1) • Повтор 6 раз • ПервоеКак найти третье смещение? • Начальная точка (-2, 1) • Повтор 6 раз • Первое смещение (1, 0) • Второе смещение (-2, 3) • Третье смещение неизвестно • Попали в точку(10, 7)

условие 6 раз 1  0 -2 3 Х у 10 7 условие 6 раз 1 0 -2 3 Х у

 • 1. Найти вектор смещения общий 6 раз 1  0 -2 3 Х у • 1. Найти вектор смещения общий 6 раз 1 0 -2 3 Х у (1+х)*6; (3+у)*

 • 2. Начальная точка + вектор=конечная точка 1 -2 (1+х)*6 (3+у)*6 10 7 • 2. Начальная точка + вектор=конечная точка 1 -2 (1+х)*6 (3+у)*

1+(1+х)*6=10 -2+(3+у)*6=7 1+(1+х)*6=10 -2+(3+у)*6=

ответ • 3 -2 ответ • 3 —

Дан алгоритм Повтор 5 раз Сместиться на (0, 1) Сместиться на (-2, 3) Сместиться на (4,Дан алгоритм Повтор 5 раз Сместиться на (0, 1) Сместиться на (-2, 3) Сместиться на (4, -5) Какова начальная точка, если он оказался в (-1, -1)?

 • Найти вектор • Отнять из конечной точки • Найти вектор • Отнять из конечной точки

Исполнитель муравей • Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделенному на клетки. Размер поля 8 x 8,Исполнитель муравей • Исполнитель Муравей перемещается по полю, разделенному на клетки. Размер поля 8 x 8, строки нумеруются числами, столбцы обозначаются буквами. • Муравей может выполнять команды движения: • вверх N, • Вниз N, • Вправо N, • влево N, (где N – целое число от 1 до 7), перемещающие исполнителя на N клеток вверх, вниз, вправо или влево соответственно. • повтори k раз • Команда 1 Команда 2 Команда 3 • кц • означает, что последовательность команд Команда 1 Команда 2 Команда 3 повторится kраз. • Если на пути Муравья встречается кубик, то он перемещает его по ходу движения.

 • Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм:  • повтори 2 раз • Вправо • Муравью был дан для исполнения следующий алгоритм: • повтори 2 раз • Вправо 2 вниз 1 влево 2 • кц • В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

 •  1) Д 2 • o 2) Е 2 • o 3) Е 1 • 1) Д 2 • o 2) Е 2 • o 3) Е 1 • o 4) Г

 • повтори 3 раз • Вправо 2 вниз 3 влево 2 вверх 2 • кц • повтори 3 раз • Вправо 2 вниз 3 влево 2 вверх 2 • кц • В какой клетке окажется кубик после выполнения этого алгоритма?

 •  1) Б 1 • o 2) Б 4 • o 3) Г 1 • 1) Б 1 • o 2) Б 4 • o 3) Г 1 • o 4) Г

Исполнитель черепашка Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретныйИсполнитель черепашка Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды: Вперёд n (где n – целое число), вызывающая передвижение Черепашки на n шагов в направлении движения. Направо m (где m – целое число), вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке. Запись Повтори k [Команда 1 Команда 2]означает, что последовательность команд в скобках повторится k раз. Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: Повтори 6 [Направо 45 Вперёд 20 Направо 45] Какая фигура появится на экране? 1) правильный шестиугольник 2) правильный восьмиугольник 3) квадрат 4) незамкнутая ломаная линия

Формула К=360/n К - градус угла в n-угольнике Формула К=360/n К — градус угла в n-угольнике

К=360/n • В квадрате чему равен угол?  • В пятиугольнике?  • В шестиугольнике? К=360/n • В квадрате чему равен угол? • В пятиугольнике? • В шестиугольнике? • В восьмиугольнике? 90° 72° 60° 45°

Команды Команда(вперёд 10, направо 45) Команда(вперёд 20, направо 60) Команда(вперёд 10, налево 72) Команда(вперёд 10, налевоКоманды Команда(вперёд 10, направо 45) Команда(вперёд 20, направо 60) Команда(вперёд 10, налево 72) Команда(вперёд 10, налево 90)

Команды • Команда(вперёд 10, направо 45, вперёд 10) • Команда(вперёд 20, налево 90, вперёд 10) Команда(направоКоманды • Команда(вперёд 10, направо 45, вперёд 10) • Команда(вперёд 20, налево 90, вперёд 10) Команда(направо 36, вперёд 10, направо 36) • Команда(налево 45, вперёд 10, налево 45)

Команды Повтор 6 раз Команда(вперёд 10, направо 45, вперёд 10) Повтор 6 раз Команда(вперёд 20, налевоКоманды Повтор 6 раз Команда(вперёд 10, направо 45, вперёд 10) Повтор 6 раз Команда(вперёд 20, налево 90, вперёд 10)

 • Повтор 6 раз • Команда(направо 36, вперёд 10, направо 36) • Повтор 6 раз • Повтор 6 раз • Команда(направо 36, вперёд 10, направо 36) • Повтор 6 раз • Команда(налево 45, вперёд 10, налево 45)

 • Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:  • Повтори 6 [Вперёд 10 Направо • Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм: • Повтори 6 [Вперёд 10 Направо 72] • Какая фигура появится на экране? • o 1) незамкнутая ломаная линия • o 2) квадрат • o 3) правильный пятиугольник • o 4) правильный шестиугольник

 • Повтори 4 [Налево 60 Направо 60 Вперёд 40] • Какая фигура появится на экране? • Повтори 4 [Налево 60 Направо 60 Вперёд 40] • Какая фигура появится на экране? • o 1) правильный треугольник • o 2) правильный шестиугольник • o 3) квадрат • o 4) незамкнутая ломаная линия

Перемена Перемена

Работа в Gimp • Создать 400*400 • Прямоугольное выделение 200*200 • Создать слой с белым фономРабота в Gimp • Создать 400*400 • Прямоугольное выделение 200*200 • Создать слой с белым фоном • Любым градиентом залить квадрат выделения на новом слое • Выделение-снять выделение • Надпись размер шрифта 40, полужирный, цвет по желанию • Объединить текстовый слой с нижним

 • Создать слой с белым фоном • Свободным выделением залить градиентом фигуру на новом слое • Создать слой с белым фоном • Свободным выделением залить градиентом фигуру на новом слое • Произвести те же действия что и с квадратом

Перемена Перемена

Диаграммы в Excel Диаграммы в Excel