Введение в System. Windows. Forms Шаблон проекта

Скачать презентацию Введение в System. Windows. Forms  Шаблон проекта Скачать презентацию Введение в System. Windows. Forms Шаблон проекта

9_yazyk_s_vvedenie_v_forms.ppt

  • Размер: 4.2 Mегабайта
  • Количество слайдов: 23

Описание презентации Введение в System. Windows. Forms Шаблон проекта по слайдам

  Введение в System. Windows. Forms Введение в System. Windows. Forms

  Шаблон проекта Windows. Application Шаблон проекта Windows. Application

  Шаблон проекта Windows. Application Шаблон проекта Windows. Application

  Шаблон проекта Windows. Application Шаблон проекта Windows. Application

  Шаблон проекта Windows. Application Шаблон проекта Windows. Application

  Шаблон проекта Windows. Application Шаблон проекта Windows. Application

  Структура палитры инструментов Структура палитры инструментов

  Структура палитры инструментов Структура палитры инструментов

  Основные элементы управления Основные элементы управления

  Контейнеры Контейнеры

  Диалогов ые окна Диалогов ые окна

  Компоненты Компоненты

   Структура библиотеки  System. Windows. Forms  1. Базовые классы  2. Визуальные Структура библиотеки System. Windows. Forms 1. Базовые классы 2. Визуальные компоненты — элементы управления 3. Компоненты 4. Диалоговые окна

  Базовые классы класса Form System. O bject System. Marshal. By. Ref. Object System. Component. Базовые классы класса Form System. O bject System. Marshal. By. Ref. Object System. Component. Model. Component System. Windows. Forms. Control System. Windows. Forms. Container. Control System. Windows. Form My Form

  Ключев ые свойства класса Control •  Свойства, определяющие параметры визуализации элемента управления (Back. Ключев ые свойства класса Control • Свойства, определяющие параметры визуализации элемента управления (Back. Color, Fore. Color, Background. Image, Font, Cursor) • Параметры размещения элемента управления в контейнере (Anchor, Dock) • Текущие размеры элемента управления. • Характеристики состояния элемента управления (Enabled, Focused, Visible). • Статические свойства, определяющие состояние мышки (Mouse. Buttons, Mouse. Position). • Порядок перехода (Tab. Index, Tab. Stop). • Opacity – свойство, определяющее степень прозрачности элемента управления. • Text , Font – ассоциированный текст и его параметр ы. • Controls – коллекция, содержащая все дочерние элементы управления, существующие в рамках данного элемента управления. • Name – имя соответствующего элемента управления. • Tag – ссылка на объект, ассоциированный с данным элементом управления.

  Некоторые события класса Control •  События, позволяющие учитывать состояние мышки (Click, Double. Click, Некоторые события класса Control • События, позволяющие учитывать состояние мышки (Click, Double. Click, Mouse. Enter, Mouse. Leave, Mouse. Down, Mouse. Up, Mouse. Move, Mouse. Hover, Mouse. Wheel). • События, позволяющие учитывать состояние клавиатуры (Key. Down, Key. Press, Key. Up). • Paint — событие, возникающее при попытке элемента управления обновить свое изображение.

  Некоторые методы класса Control •  Hide() •  Show() •  Invalidate() Некоторые методы класса Control • Hide() • Show() • Invalidate()

  Пример приложения Пример приложения

  Пример приложения Пример приложения

  Пример приложения Пример приложения

  Обработчик события Click кнопки Обработчик события Click кнопки

  Обработчик события Click кнопки Обработчик события Click кнопки

  Обработчик события Click кнопки Обработчик события Click кнопки