Vocal Meeting Vol.1 Дыхание Артикуляция Резонаторы Кантилена Микст

Скачать презентацию Vocal Meeting Vol.1 Дыхание Артикуляция Резонаторы Кантилена Микст Скачать презентацию Vocal Meeting Vol.1 Дыхание Артикуляция Резонаторы Кантилена Микст

19798-vocal_meeting_new.ppt

  • Количество слайдов: 14

>Vocal Meeting Vol.1 Vocal Meeting Vol.1

>Дыхание  Артикуляция Резонаторы Кантилена Микст  Технические аспекты: Дыхание Артикуляция Резонаторы Кантилена Микст Технические аспекты:

>Вокальные приемы: Глиссандо Субтон Бэндинг Тремоло Гроул Вибрато Мелизмы Филировка звука Вокальные приемы: Глиссандо Субтон Бэндинг Тремоло Гроул Вибрато Мелизмы Филировка звука

>Думать фразой, а не отдельными нотами  Маленькие хитрости:  Все ходы вниз- оставлять Думать фразой, а не отдельными нотами Маленькие хитрости: Все ходы вниз- оставлять в верхней позиции Все ходы вверх петь, как бы притягивая верхушку к первой ноте, которая должна быть хорошо опертой, устойчивой Для сложных ходов придумывать речевой аналог

>Работа с новым материалом Учить по нотам, а не по записям Почитать текст, как Работа с новым материалом Учить по нотам, а не по записям Почитать текст, как стихотворение Расставить смысловые акценты Разобраться со стилистикой Посмотреть гармонию Swing/ Bebop/ Bossa/ Ballad/ Funk/ Soul/ Pop/Folk/Rock

>Интерпретация темы В центре всего- смысл:  Фразировка: четкая или свободная Аранжировка, которая работает Интерпретация темы В центре всего- смысл: Фразировка: четкая или свободная Аранжировка, которая работает на вашу идею Варьирование темы (ритмическое и мелодическое) Импровизация со словами Какое настроение хочу передать? Что я хочу сказать?

>Психологические и личностные аспекты Не ждать идеальных условий Быть профессионалом по отношению к делу, Психологические и личностные аспекты Не ждать идеальных условий Быть профессионалом по отношению к делу, независимо от уровня мастерства Принять сценическое волнение как факт Учитывать людей, с которыми вы работаете Дух творит себе форму Относиться с юмором к себе и к тому вы делаете Работать с лучшими музыкантамии учиться у них Репертуар, в котором вам есть что сказать

>Мелодия Гармония Бас Ритм Из чего состоит музыка: Мелодия Гармония Бас Ритм Из чего состоит музыка:

>Импровизация (от лат. improvisus — неожиданный, спонтанный): Паузы Динамика Гармония Драматургия Ритм Мелодия Экспрессия Импровизация (от лат. improvisus — неожиданный, спонтанный): Паузы Динамика Гармония Драматургия Ритм Мелодия Экспрессия Акценты

>Варьирование (ритмическое и мелодическое)  Что мы можем использовать?  Неаккордовые тона Опевание гармонии Варьирование (ритмическое и мелодическое) Что мы можем использовать? Неаккордовые тона Опевание гармонии

>Практические рекомендации для занятий:  Написать свое идеальное соло Мышление рамками не 1 такта, Практические рекомендации для занятий: Написать свое идеальное соло Мышление рамками не 1 такта, а 2 или 4 Соло, как на каком-либо инструменте (имитация звучания или подражание фразировке) Соло только восьмыми Соло на 1-й ноте только за счет ритма Развитие одного мотива Петь гаммы и септаккорды от каждого баса Мотивный словарь

>1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Bossa- nova: ритмические паттерны 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Bossa- nova: ритмические паттерны (пример- One note samba)

>Человеческие дарования подобны деревьям: каждое обладает особенными свойствами и приносит лишь ему присущие плоды. Человеческие дарования подобны деревьям: каждое обладает особенными свойствами и приносит лишь ему присущие плоды. Ф. Ларошфуко

>Всем музыкальных открытий, радости и любви! Всем музыкальных открытий, радости и любви!