Визуальные индикаторы культурной диффузии в г. Владивостоке Выполнили

Скачать презентацию Визуальные индикаторы культурной диффузии в г. Владивостоке Выполнили Скачать презентацию Визуальные индикаторы культурной диффузии в г. Владивостоке Выполнили

31-kulyturnaya_diffuziya.pptx

  • Количество слайдов: 17

>Визуальные индикаторы  культурной диффузии  в г. Владивостоке Выполнили студенты 123 группы: Набоян Визуальные индикаторы культурной диффузии в г. Владивостоке Выполнили студенты 123 группы: Набоян Диана, Глущенко Анна, Михайленко Маша, Бондарь Анжела. Проверила: Ковтун Г.С.

>Диффузия (от лат. diffusio – распространение, рассеивание) представляет собой распространение культурных черт и образцов Диффузия (от лат. diffusio – распространение, рассеивание) представляет собой распространение культурных черт и образцов от группы к группе и их внедрение. Она действует как внутри обществ, так и между ними. Диффузия возможна только в тех обществах, которые вступают друг с другом в тесный контакт. Очень часто группы намеренно увеличивают число контактов, чтобы усилить диффузию (например, в случае обучения менеджеров с отправкой обучаемых в США, Германию и другие развитые страны). Но иногда общество или группа стремится избежать диффузии и снижает число контактов (например, когда хотят избежать влияния нежелательной идеологии). Отсюда следует вывод, что диффузия носит селективный характер. Группа принимает некоторые культурные черты и отвергает другие. Так, мы принимаем многое из европейской кухни, но тем не менее не принимаем католической религии.

>Лютеранская церковь Святого Павла во Владивостоке Построено в 1909 году по проекту известному в Лютеранская церковь Святого Павла во Владивостоке Построено в 1909 году по проекту известному в те времена немецкого архитектора Юнгхенделя. Кирха действовала до 1934 года. До 1992 года в здании находился военно-исторический музей Тихоокеанского Флота. Затем здание было возвращено возрожденной лютеранской общине Владивостока.

>1935 — передана Тихоокеанскому флоту 1997 — возвращена лютеранской общине Архитектурный стиль: северо-немецкая готика 1935 — передана Тихоокеанскому флоту 1997 — возвращена лютеранской общине Архитектурный стиль: северо-немецкая готика Здание построено из немецкого кирпича. На некоторых кирпичах есть надпись: Ziegelwerk Hans Mueller Saargemuend (Кирпичный завод Ханса Мюллера, Заргемюнд). 3 (16) октября 1913 года кирху посетил знаменитый норвежский полярный исследователь Фритьоф Нансен. В 1997 году Германия присвоила кирхе статус «Памятник немецкой культуры за рубежом». Реставрацию южного фасада кирхи профинансировало Министерство внутренних дел Германии через посольство ФРГ, а центрального входа с лестницей — Администрация города Владивостока.

>Военно-исторический музей Тихоокеанского флота (фотография сделана в феврале 1982 г.) Военно-исторический музей Тихоокеанского флота (фотография сделана в феврале 1982 г.)

>Историческая община (церковь) евангельских христиан-баптистов во Владивостоке, одна из пяти ныне действующих церквей ЕХБ Историческая община (церковь) евангельских христиан-баптистов во Владивостоке, одна из пяти ныне действующих церквей ЕХБ в этом городе. Существует более 100 лет. Входит в Объединение церквей евангельских христиан-баптистов Приморского края, которое, в свою очередь, входит в Российский Союз евангельских христиан-баптистов. Центральная церковь евангельских христиан-баптистов Владивостока

>В основе баптистского вероучения, которое дало имя всему движению («баптизо» - погружение), лежит принцип В основе баптистского вероучения, которое дало имя всему движению («баптизо» - погружение), лежит принцип добровольного и сознательного крещения по вере взрослых людей при наличии твёрдых христианских убеждений и отказа от греховного образа жизни. Русские баптисты совершают свое служение начиная с середины XIX века. В городе Владивосток первая баптистская община появилась в 1912 году. В период советской власти верующие неоднократно подвергались гонениям: служителей арестовывали, Дома Молитвы сносили. С 1975 г. баптистская община собирается по адресу Народный проспект 2б, где в 1997 г. усилиями верующих было завершено строительство нового здания Дома Молитвы.

>Обложка одного из номеров издававшегося баптистами во Владивостоке журнала «Благовестник». Июнь 1920 года. Обложка одного из номеров издававшегося баптистами во Владивостоке журнала «Благовестник». Июнь 1920 года.

>Богослужение Владивостокской церкви евангельских христиан-баптистов на развалинах Дома молитвы, незаконно снесенного городскими властями в Богослужение Владивостокской церкви евангельских христиан-баптистов на развалинах Дома молитвы, незаконно снесенного городскими властями в 1959 году. В 1959 году, с началом Хрущевской антирелигиозной кампании, Дом молитвы был незаконно снесен бульдозером по распоряжению администрации города. В течение нескольких лет после этого церковь проводила свои богослужения под открытым небом на развалинах молитвенного Дома. Восстановить его городские власти не разрешали. В этот период над верующими проводились показательные судебные процессы, их увольняли с работы. Травля «сектантов» была развязана в газетах, кино, на телевидении, которое тогда только-только появилось во Владивостоке.

>Богослужение Владивостокской церкви евангельских христиан-баптистов на развалинах Дома молитвы, незаконно снесенного городскими властями в Богослужение Владивостокской церкви евангельских христиан-баптистов на развалинах Дома молитвы, незаконно снесенного городскими властями в 1959 году. «В настоящее время мы вынуждены проводить богослужения под открытым небом, мерзнем на холоде, а ведь большинство из нас престарелые и инвалиды. Дети на нас бросают камни, а 9 декабря 1962 года представителями телестудии, не предъявив нам на это никакого разрешения и не спросив нашего согласия, на соседнем сарае был установлен фотоаппарат и производилась съемка. Когда нашим членом общины Шестовским Л. Ф. были отобраны кассеты для того, чтобы передать вам как факт нарушения, то его 11 декабря 1962 г. взяли в первое отделение милиции г. Владивостока». ПРИМЕЧАНИЕ. Позднее за описанную здесь попытку помешать операторам местного телевидения снимать ход богослужения для изготовления очередного «антисектантского» разоблачительного фильма трое верующих, Шестовской, Москвич и Ткаченко, были приговорены «за хулиганство» к лишению свободы — каждый на 1 год. Из коллективного письма верующих Уполномоченному по делам религиозных культов при Крайисполкоме, декабрь 1962 года: