Unity 5 или Unreal Engine 4 Маславиев Азат

Скачать презентацию Unity 5 или Unreal Engine 4 Маславиев Азат Скачать презентацию Unity 5 или Unreal Engine 4 Маславиев Азат

Unity_5_ili_Unreal_Engine_4.pptx

  • Количество слайдов: 11

>Unity 5 или Unreal Engine 4 Маславиев Азат 11-308гр. Unity 5 или Unreal Engine 4 Маславиев Азат 11-308гр.

>Введение *Введение *Сцена *Игровая логика *Объекты сцены *Функционал движка *События ввода и LOG *Asset Введение *Введение *Сцена *Игровая логика *Объекты сцены *Функционал движка *События ввода и LOG *Asset Store и Marketplace *Политика лицензии

>Введение У многих перед созданием какого-либо игрового проекта, предстоит вопрос, какой же все же Введение У многих перед созданием какого-либо игрового проекта, предстоит вопрос, какой же все же движок использовать. В данной презентации будут рассказаны основные отличия двух популярных и бесплатных движков, таких как Unreal Engine и Unity3d(5.0). Создание сцен их местоположение и методы созданий, логика программирования, основной функционал и их политика лицензирования.

>Сцена Принцип сцены в обоих движках идентичен. Однако Unity3D и UE4 имеют разные направления Сцена Принцип сцены в обоих движках идентичен. Однако Unity3D и UE4 имеют разные направления координатных осей. Unity 5 Unreal Engine4 Ось Y направлена вверх. Ось Z направлена вверх. X - влево, вправо X – вперед, назад Y - вверх, вниз Y - влево, вправо Z - вперед, назад Z – вверх, вниз Формат файла: *.scene UE4 дает осям иное наименование(roll,pith,yaw) Используются статические методы класса GameObject Используется методы Uworld для операции над объектами для операции с объектами на сцене (find, spawn, destroy) (find,spawn,destroy) Загрузка сцены: Application.LoadLevel(string name); Можно получить экземляр Uworld используя GetWorld() класса Playercontroller, загрузка сцен GetWorld()->ServerTravel(String URL);

>Игровая логика     Unity5       Игровая логика Unity5 Unreal Engine4 Описывается с использованием среды Mono Описывается с использованием C++ / Blueprint Игровыми скриптами манипулируют Классы C++ и чертежи Blueprint управляют[Actors] [GameObject]. Игровые объекты имеют Чертежи похожи на префабы из Unity. Несколько скриптов Классы, можно, описать через чертежи, то всю второстпенную функциональность игры, можно, создать с помощью blueprint

>Объекты сцены   Unity5         Объекты сцены Unity5 Unreal Engine4 *Базовый объект сцены – GameObject *Базовый объект сцены – Actor Объекты GameObject являются не содержащий компонентов Контейнерами для других компонентов. сцен. Объекты как постоянные или переменные Компоненты добавляются, для нового функционала Actor *Пример создания компонента TSubobjectPtr SceneComponent = PCIP.CreateDefaultSubobject(this,TEXT (“SceneComp”)); RootComponent = SceneComponent; *Иерархия - *Иерархия - родительский объект ->дочерние объекты родительский объект -> дочерние объекты

>Функционал движка        Unity5    Функционал движка Unity5 Unreal Engine4 *Редактор материалов – ограничено *Редактор материалов - Определенными параметрами абсолютно любой сложности *Кроссплатформенность и с любым количеством *Audio mixer параметров. *Matinee – для кинематографических роликов *Behavior Tree – редактор искусственного интеллекта, аналога у Unity нет *Редактор рельефа – более продвинутый *Persona Animation Editor – редактор анимаций *PhaT – редактор физики скелетных Mesh *DirectX 12

>События ввода            События ввода Unity 5 Unreal Engine 4 Единый класс обрабатывающий Пользовательский ввод в Blueprint пользовательский ввод Input.GetAxis(“Horizontal”); Input.GetTouch(0);

>Вывод в консоль (LOG)          Вывод в консоль (LOG) Unity5 Unreal Engine 4 Debug.Log("Log text " ).ToString()); Нужно добавить данный блок Debug.LogWarning("Log warning"); в наш чертеж Blueprint. Debug.LogError("Log error");

>Asset Store и Marketplace    Unity5    Unreal Engine 4 Asset Store и Marketplace Unity5 Unreal Engine 4 *Asset Store – более развитый *Marketplace – множество но большая часть для 4 версии движка обучающих статей, роликов, бесплатные готовые проекты.