U N IT Y 5 И

Скачать презентацию U N IT Y  5  И Скачать презентацию U N IT Y 5 И

unity_5_ili_unreal_engine_4.pptx

  • Размер: 1.2 Мб
  • Автор:
  • Количество слайдов: 11

Описание презентации U N IT Y 5 И по слайдам

U N IT Y 5 И Л И U N R E A LU N IT Y 5 И Л И U N R E A L E N G IN E 4 М АСЛАВИЕВ АЗАТ 11 -308 ГР.

ВВЕДЕНИЕ *Введение *Сцена *Игровая логика *Объекты сцены *Функционал движка *События ввода и LOG *AssetВВЕДЕНИЕ *Введение *Сцена *Игровая логика *Объекты сцены *Функционал движка *События ввода и LOG *Asset Store и Marketplace *Политика лицензии

ВВЕДЕНИЕ У многих перед созданием какого-либо игрового проекта,  предстоит вопрос, какой же всеВВЕДЕНИЕ У многих перед созданием какого-либо игрового проекта, предстоит вопрос, какой же все же движок использовать. В данной презентации будут рассказаны основные отличия двух популярных и бесплатных движков, таких как Unreal Engine и Unity 3 d(5. 0). Создание сцен их местоположение и методы созданий, логика программирования, основной функционал и их политика лицензирования.

СЦЕНА Принцип сцены в обоих движках идентичен. Однако Unity 3 D и UE 4СЦЕНА Принцип сцены в обоих движках идентичен. Однако Unity 3 D и UE 4 имеют разные направления координатных осей. Unity 5 Unreal Engine 4 Ось Y направлена вверх. Ось Z направлена вверх. X — влево, вправо X – вперед, назад Y — вверх, вниз Y — влево, вправо Z — вперед, назад Z – вверх, вниз Формат файла: *. scene UE 4 дает осям иное наименование(roll, pith, yaw) Используются статические методы класса Game. Object Используется методы Uworld для операции над объектами для операции с объектами на сцене (find, spawn, destroy) (find, spawn, destroy) Загрузка сцены: Application. Load. Level(string name); Можно получить экземляр Uworld используя Get. World() класса Playercontroller, загрузка сцен Get. World()->Server. Travel(String URL);

ИГРОВАЯ ЛОГИКА  Unity 5    Unreal Engine 4 Описывается с использованиемИГРОВАЯ ЛОГИКА Unity 5 Unreal Engine 4 Описывается с использованием среды Mono Описывается с использованием C+ + / Blueprint Игровыми скриптами манипулируют Классы C++ и чертежи Blueprint управляют[Actors] [Game. Object]. Игровые объекты имеют Чертежи похожи на префабы из Unity. Несколько скриптов Классы, можно, описать через чертежи, то всю второстпенную функциональность игры, можно, создать с помощью blueprint

ОБЪЕКТЫ СЦЕНЫ Unity 5    Unreal Engine 4 *Базовый объект сцены –ОБЪЕКТЫ СЦЕНЫ Unity 5 Unreal Engine 4 *Базовый объект сцены – Game. Object *Базовый объект сцены – Actor Объекты Game. Object являются не содержащий компонентов Контейнерами для других компонентов. сцен. Объекты как постоянные или переменные Компоненты добавляются, для нового функционала Actor *Пример создания компонента T Subobject. Ptr Scene. Component = PCIP. Create. Default. Subobject(this, TEXT (“Scene. Comp”)); Root. Component = Scene. Component; *Иерархия — *Иерархия — родительский объект ->дочерние объекты родительский объект -> дочерние объекты

ФУНКЦИОНАЛ ДВИЖКА  Unity 5      Unreal Engine 4 ФУНКЦИОНАЛ ДВИЖКА Unity 5 Unreal Engine 4 *Редактор материалов – ограничено *Редактор материалов — Определенными параметрами абсолютно любой сложности *Кроссплатформенность и с любым количеством *Audio mixer параметров. *Matinee – для кинематографических роликов *Behavior Tree – редактор искусственного интеллекта, аналога у Unity нет *Редактор рельефа – более продвинутый *Persona Animation Editor – редактор анимаций *Pha. T – редактор физики скелетных Mesh *Direct. X

СОБЫТИЯ ВВОДА  Unity 5    Unreal Engine 4   СОБЫТИЯ ВВОДА Unity 5 Unreal Engine 4 Единый класс обрабатывающий Пользовательский ввод в Blueprint пользовательский ввод Input. Get. Axis(“Horizontal”); Input. Get. Touch(0);

ВЫВОД В КОНСОЛЬ (LOG)   Unity 5 Unreal Engine 4 Debug. Log(Log textВЫВОД В КОНСОЛЬ (LOG) Unity 5 Unreal Engine 4 Debug. Log(«Log text » ). To. String()); Нужно добавить данный блок Debug. Log. Warning(«Log warning»); в наш чертеж Blueprint. Debug. Log. Error(«Log error»);

ASSET STORE И MARKETPLACE  Unity 5 Unreal Engine 4  *Asset Store –ASSET STORE И MARKETPLACE Unity 5 Unreal Engine 4 *Asset Store – более развитый *Marketplace – множество но большая часть для 4 версии движка обучающих статей, роликов, бесплатные готовые проекты.

ПОЛИТИКА ЛИЦЕНЗИИ Unity 5 Unreal Engine 4 * Два типа лицензий: бесплатная  ПОЛИТИКА ЛИЦЕНЗИИ Unity 5 Unreal Engine 4 * Два типа лицензий: бесплатная * Бесплатный и профессиональная * Отчисления 5% от доходов за * С персональной лицензией можно продажу от игры при первом Зарабатывать до 100 000$ без отчислений. превышении доходов игры 3000$ Превышение этой суммы обязаны купить отчисления каждый квартал. профессиональную версию