ТЕОРИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА Естественное право — это

Скачать презентацию ТЕОРИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА  Естественное право — это Скачать презентацию ТЕОРИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА Естественное право — это

Теория естественного права.pptx

  • Количество слайдов: 4

>ТЕОРИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА  Естественное право - это совокупность прав и свобод, обусловленных природой ТЕОРИЯ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА Естественное право - это совокупность прав и свобод, обусловленных природой человека, его проживанием в обществе. Естественные права: право на жизнь право на свободу право на равенство право на достоинство личности право на личную неприкосновенность право на охрану здоровья право на неприкосновенность частной жизни и т. д.

>ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА  разделение права и закона;  право - совокупность высших ПОЛОЖЕНИЯ ТЕОРИИ ЕСТЕСТВЕННОГО ПРАВА разделение права и закона; право - совокупность высших нравственных ценностей (свобода, равенство, справедливость); единство права и морали. Идеи естественно – правовой теории возникли в XVII--XVIII вв. Возрожденное естественное право появилось в XX в.

>НЕОТОМИЗМ Годы  Представители  Основные идеи   Последствия развит  ия 1955 НЕОТОМИЗМ Годы Представители Основные идеи Последствия развит ия 1955 – Основоположни - в основе мира «чистое Ведет к становлению 1960 к– божественное бытие» нового, более высокого Ж. Маритен, - все творения Бога сходны с типа демократии, Сторонники – ним, но вместе с ним отличны основанного на торжестве В. Катраин, от него христианских ценностей, И. Месснер, - гармония разума и веры, преодолении классовых А. Ауэра науки и религии антагонизмов, расцвету - высокое значение не только культуры. Бога, но и отдельной личности

>СВЕТСКАЯ ТЕОРИЯ  Годы Представители Основные идеи   Последствия развития 1955 – СВЕТСКАЯ ТЕОРИЯ Годы Представители Основные идеи Последствия развития 1955 – Г. Райнер, -необходимость в В целом идеи и концепции 1960 Г. А. Роммен естественном праве возрожденного естественного - самопринуждение к права оказали заметное влияние соблюдению на закрепление после Второй естественного права мировой войны в международных документах, а затем и в национальных конституциях основных прирожденных и не отчуждаемых прав и свобод человека в качестве высшей ценности.