Тема. Три метода познания и три раздела ведического

Описание презентации Тема. Три метода познания и три раздела ведического по слайдам

Тема. Три метода познания и три раздела ведического знания. Тема. Три метода познания и три раздела ведического знания.

Для поддержания надлежащей учебной атмосферы студенты принимают соглашение втечение курса следовать нижеперечисленным принципам: 1)Для поддержания надлежащей учебной атмосферы студенты принимают соглашение втечение курса следовать нижеперечисленным принципам: 1) Мы будем присутствовать на всех занятиях курса. 2) Мы будем поднимать руки, чтобы попросить слово. 3) Мы будем уважать ответы учеников, несмотря на то, согласны мы с ними или нет. 4) Мы будем воздерживаться от посторонних разговоров.

5) Мы не будем звонить по телефону и принимать звонки во время занятий. 6)Мы5) Мы не будем звонить по телефону и принимать звонки во время занятий. 6)Мы будем соблюдать конфиденциальность на занятиях и вне их. 7)Мы будем воздерживаться от применения силы своего статуса или положения. 8) Мы уважаем право человека без объяснения причин отказаться от участия в любом задании, доставляющем ему беспокойство.

9)Каждый из нас берет на себя полную ответственность за успех в достижении желаемых результатов.9)Каждый из нас берет на себя полную ответственность за успех в достижении желаемых результатов. 10)Мы можем оспаривать позицию или поведение, но не человека. 11)Каждый из нас будет с уважением относиться к любому совместно достигнутому соглашению.

Пусть Бог хранит нас вместе Пусть мы будем практиковать вместе. Пусть мы будем вместеПусть Бог хранит нас вместе Пусть мы будем практиковать вместе. Пусть мы будем вместе духовно расти. Пусть наше обучение будет успешным и честным. Пусть мы никогда не будем сориться друг с другом.

ШАНТИ МАНТРА ОМ САХАНА ВАВАТУ САХАНАУ БХУНАКТУ САХАВИРЬЯМ КАРАВАВАХЕЙ ТЕДЖАСВИНА ВАДИ ТАМАСТУ МА ВИДВИШАВАХЕЙШАНТИ МАНТРА ОМ САХАНА ВАВАТУ САХАНАУ БХУНАКТУ САХАВИРЬЯМ КАРАВАВАХЕЙ ТЕДЖАСВИНА ВАДИ ТАМАСТУ МА ВИДВИШАВАХЕЙ ОМ ШАНТИ

ТРИ МЕТОДА ПОЗНАНИЯ МИРА  01 05 0 A 01 ТРИ МЕТОДА ПОЗНАНИЯ МИРА

- непосредственное восприятие при помощи чувств и ума АКША – глаза Метод чувственного восприятия— непосредственное восприятие при помощи чувств и ума АКША – глаза Метод чувственного восприятия (имперический)ПРАТЬЯКША

1) КАРАНАПАТАВА чувства не совершенны. НЕДОСТАТКИ ПРАТЬЯКШИ «Если в комнате темно, то Вы не1) КАРАНАПАТАВА чувства не совершенны. НЕДОСТАТКИ ПРАТЬЯКШИ «Если в комнате темно, то Вы не сможете увидеть даже собственную руку» Шрила Прабхупада

2) БХРАМА склонность совершать ошибки. НЕДОСТАТКИ ПРАТЬЯКШИ Пример с Махатмой Ганди  2) БХРАМА склонность совершать ошибки. НЕДОСТАТКИ ПРАТЬЯКШИ Пример с Махатмой Ганди

3) ПРАМАДА склонность впадать в иллюзию. НЕДОСТАТКИ ПРАТЬЯКШИ  3) ПРАМАДА склонность впадать в иллюзию. НЕДОСТАТКИ ПРАТЬЯКШИ

4) ВИПРАЛИПСА склонность обманывать. НЕДОСТАТКИ ПРАТЬЯКШИ  4) ВИПРАЛИПСА склонность обманывать. НЕДОСТАТКИ ПРАТЬЯКШИ

- логический вывод на основе обобщенного опыта АНУМАНААНУ -следование МАНА -ум  09 09— логический вывод на основе обобщенного опыта АНУМАНААНУ -следование МАНА -ум

НЕДОСТАТКИ АНУМАНЫ а)получение исходных данных посредством несовершенной  пратьякши;   б)бесполезность в постиженииНЕДОСТАТКИ АНУМАНЫ а)получение исходных данных посредством несовершенной пратьякши; б)бесполезность в постижении событий, находящихся за пределами логики и воспри ятия, то есть несовершенство материального ума

- Получение знания посредством слушания из авторитетного источника ШАБДА  20 — Получение знания посредством слушания из авторитетного источника ШАБДА

ИСТОЧНИК ШАБДЫ ГУРУ САДХУ ШАСТРЫ «Кто мой отец? » Шрила Прабхупада  03 3ИСТОЧНИК ШАБДЫ ГУРУ САДХУ ШАСТРЫ «Кто мой отец? » Шрила Прабхупада

 ШАБДА не требует доказательств  04 20 ШАБДА не требует доказательств

Дедуктивный  (нисходящий) метод - означает принять авторитет кого-либо и узнать прав ду, задаваяДедуктивный (нисходящий) метод — означает принять авторитет кого-либо и узнать прав ду, задавая ему вопросы. Например: если мы хотим узнать, кто наш отец, мы должны при знать авторитет своей матери в этом вопросе.

Индуктивный метод (восходящий ) означает не принимать авторитетные суждения,  а пы таться дойтиИндуктивный метод (восходящий ) означает не принимать авторитетные суждения, а пы таться дойти до истины в результате собственных усилий или размышлений. Например: как вы можете выяснить, кто ваш отец? Если пытаться установить личность своего отца, просто спрашивая у каждого мужчины, не является ли он нашим отцом, то к истинному выводу мы вероятнее всего не придем (ин дуктивный метод пратьякши и ануманы ).

ШАБДА – ЭТО НЕ ИНФОРМАЦИЯ!!! ЭТО ТРАНСФОРМАЦИЯ!!!  0 F 18 14 ШАБДА – ЭТО НЕ ИНФОРМАЦИЯ!!! ЭТО ТРАНСФОРМАЦИЯ!!!

1) ПОКАЖИТРИ ТИПА ЛЮДЕЙ: 2) ДОКАЖИ 3) СКАЖИ МНЕ ПРАВДУ  1) ПОКАЖИТРИ ТИПА ЛЮДЕЙ: 2) ДОКАЖИ 3) СКАЖИ МНЕ ПРАВДУ

1) Шраванам (услышали). Постижение знания: 2) Мананам (обдумали). 3) Нидидьясанам (усвоили). 1) Шраванам (услышали). Постижение знания: 2) Мананам (обдумали). 3) Нидидьясанам (усвоили).

1) Ученик 1 классв. КВАЛИФИКАЦИЯ УЧЕНИКА: 2) Ученик 2 класса 3) Ученик 3 класса.1) Ученик 1 классв. КВАЛИФИКАЦИЯ УЧЕНИКА: 2) Ученик 2 класса 3) Ученик 3 класса.

НАЗВАНИЕ СВЯЗЬ УРОВНЯ ПОЗНАНИЯ И МЕТОДА, КОТОРЫМ ОН ПОЗНАЕТ МИР КАРМИ ТРАНЦЕНДЕНТАЛИСТЫПРАТЬЯКША АНУМАНА ШАБДАНАЗВАНИЕ СВЯЗЬ УРОВНЯ ПОЗНАНИЯ И МЕТОДА, КОТОРЫМ ОН ПОЗНАЕТ МИР КАРМИ ТРАНЦЕНДЕНТАЛИСТЫПРАТЬЯКША АНУМАНА ШАБДА ГЬЯНИ

НАЗВАНИЕ СВЯЗЬ УРОВНЯ ПОЗНАНИЯ И МЕТОДА С ГУНАМИ НЕВЕЖЕСТВО БЛАГОСТЬПРАТЬЯКША АНУМАНА ШАБДА СТРАСТЬ НАЗВАНИЕ СВЯЗЬ УРОВНЯ ПОЗНАНИЯ И МЕТОДА С ГУНАМИ НЕВЕЖЕСТВО БЛАГОСТЬПРАТЬЯКША АНУМАНА ШАБДА СТРАСТЬ

ТРИ РАЗДЕЛА ВЕДИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ  01 28 0 B ТРИ РАЗДЕЛА ВЕДИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ

НАЗВАНИ Е ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВЯЗЬ БОЖЕСТВО,  РАСКРЫВАЮ ЩЕЕ ЭТО ЗНАНИЕ ЛИЧНОСТ Ь,  КОТОРАЯНАЗВАНИ Е ОПРЕДЕЛЕНИЕ СВЯЗЬ БОЖЕСТВО, РАСКРЫВАЮ ЩЕЕ ЭТО ЗНАНИЕ ЛИЧНОСТ Ь, КОТОРАЯ ЯВЛЯЕТСЯ АЧАРЬЕЙ ШАСТРЫ Связь, взаимоотношения Связь дживы, Кришны и его энергии Описание природы вещей и их взаимоотношений Процесс , метод Бхакти йога – это экстатическое любовное служение Господу замаскированное под процесс Описание метода, с помо щью которого можно осо знать эти взаимоотноше ния Совершенство, цель , ре зультат. В бхакти-йоге — према Према Описание совершенства этих взаимоотношений, ре зультата процесса Что? Для чего? Как? Сам банд ха Абхи дхея Пра йод жин а Мадана Мохан Говиндадж и Гопинатх Санатана Госвами Рупа Госвами Рагунатха дас Госвами

НАЗВАНИЕ СВЯЗЬ Я есть Брахман Слияние с Брахмано м. Самбанд ха Абхидхе я ПрайоджНАЗВАНИЕ СВЯЗЬ Я есть Брахман Слияние с Брахмано м. Самбанд ха Абхидхе я Прайодж ина Гьяна йога НАЗВАНИЕ СВЯЗЬ Я наслажд ающийся Смерть. Самбанд ха Абхидхе я Прайодж ина Наслажд ение чувств. Материалист. Майавади

ИШВАРА ПРАКРИТИДЖИВА бхакти карма кала  03 0 A 08 ИШВАРА ПРАКРИТИДЖИВА бхакти карма кала