Тема чемпионата Шаг вперед! Девиз чемпионата Твои проекты

Скачать презентацию Тема чемпионата Шаг вперед! Девиз чемпионата Твои проекты Скачать презентацию Тема чемпионата Шаг вперед! Девиз чемпионата Твои проекты

prezentaciya_itenegry.pptx

  • Размер: 8.1 Мб
  • Автор:
  • Количество слайдов: 35

Описание презентации Тема чемпионата Шаг вперед! Девиз чемпионата Твои проекты по слайдам

Тема чемпионата Шаг вперед! Девиз чемпионата Твои проекты должны работать,  а не простоТема чемпионата Шаг вперед! Девиз чемпионата Твои проекты должны работать, а не просто быть созданными!

8 НОМИНАЦИЙ  СОТНИ ПРИЗОВ   ТЫСЯЧИ УЧАСТНИКОВ 8 НОМИНАЦИЙ СОТНИ ПРИЗОВ ТЫСЯЧИ УЧАСТНИКОВ

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ НОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ Конкурс проектов. В рамках данной номинации требуется представить программный проект, дляНОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ Конкурс проектов. В рамках данной номинации требуется представить программный проект, для любых платформ, в том числе и мобильных приложений. Тематика приложения должна соответствовать теме Чемпионата “IT Energy. Магистр проектов «Project’s Challenge» Командное участие (1 -3 человека)

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ Конкурс для разработчиков компьютерных игр. В рамках конкурса требуется представить компьютернуюНОМИНАЦИИ ДЛЯ ПРОГРАММИСТОВ Конкурс для разработчиков компьютерных игр. В рамках конкурса требуется представить компьютерную игру. Разработка игр «Game. Dev» Командное участие (1 -3 человека)

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ НОМИНАЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ

КОНКУРС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 10 ДО 17 ЛЕТ Проводится в виде тестаКОНКУРС ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В ВОЗРАСТЕ ОТ 10 ДО 17 ЛЕТ Проводится в виде теста на знание IT-технологий, ПК и умение с ним работать. Тематика тестов: знание ПК, умение пользоваться ОС Windows, и, конечно, школьный курс информатики. Юный гуру «Young Guru» Личное участие (1 человек)

НОМИНАЦИИ ДЛЯ СЕТЕВЫХ ИНЖЕНЕРОВ НОМИНАЦИИ ДЛЯ СЕТЕВЫХ ИНЖЕНЕРОВ

ДЛЯ СЕТЕВЫХ ИНЖЕНЕРОВ Номинация «Networking Technologies» предназначена для сетевых инженеров, специализирующихся в области построенияДЛЯ СЕТЕВЫХ ИНЖЕНЕРОВ Номинация «Networking Technologies» предназначена для сетевых инженеров, специализирующихся в области построения сетей на базе оборудования Cisco. Области знаний, охватываемые конкурсными заданиями: * CCNA; * CCNP (частично). В рамках конкурса в данной номинации участникам будут предложены два типа заданий: * тесты: теоретические вопросы с вариантами ответов; * практические задания с использованием Cisco Packet. Tracer. Networking Technologies Личное участие (1 человек)

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ НОМИНАЦИИ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ

ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ВЕБ-САЙТОВ В этой номинации участникам предлагается разработать и презентовать веб-сайт или веб-проект.ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ ВЕБ-САЙТОВ В этой номинации участникам предлагается разработать и презентовать веб-сайт или веб-проект. Вэб-мастер «Web. Design» Личное или командное участие (1 -3 человека)

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ В этой номинации участникам предлагается создать короткометражный фильм на заданную тематику.НОМИНАЦИИ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ В этой номинации участникам предлагается создать короткометражный фильм на заданную тематику. К участию принимаются анимационные и видео-работы, раскрывающие тему задания. Основой для создания работы может служить трёхмерная мультипликация, видеосъёмка, классическая мультипликация и другие технологии. Клипмейкер «Clip. Maker» Личное или командное участие (1 -2 человека)

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ В этой номинации участникам предлагается создать фотосет (состоящий из серии фотографийНОМИНАЦИИ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ В этой номинации участникам предлагается создать фотосет (состоящий из серии фотографий – до 12 шт) на заданную тематику. Папарацци «Paparazzi» Личное или командное участие (1 -2 человека)

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ В этой номинации участникам предлагается создать Плакат на социальную тему. КНОМИНАЦИИ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ В этой номинации участникам предлагается создать Плакат на социальную тему. К участию принимаются работы сделанные в любом графическом редакторе, в форматах ipg, tif, psd, eps. «Король креатива» «Creativity. King» Личное участие (1 человек)

НОМИНАЦИИ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ В этой номинации участникам предлагается создать Плакат на социальную тему. КНОМИНАЦИИ ДЛЯ ДИЗАЙНЕРОВ В этой номинации участникам предлагается создать Плакат на социальную тему. К участию принимаются работы сделанные в любом графическом редакторе, в форматах ipg, tif, psd, eps. «Король креатива» «Creativity. King» Личное участие (1 человек)

Общий регламент чемпионата Общий регламент чемпионата

Отборочный этап: 15. 11. 2016 – 08. 01. 2017 г. Для участия в ЧемпионатеОтборочный этап: 15. 11. 2016 – 08. 01. 2017 г. Для участия в Чемпионате необходимо пройти регистрацию и выполнить задание отборочного этапа на специальном интернет-портале itenergy-dnr. ru с 15 ноября 2016 г. по 8 января 2017 г. Отборочный этап проводится удаленно в on-line режиме. Результаты будут опубликованы на интернет-портале itenergy-dnr. ru не позднее 15 января 2017 г. Лучшим конкурсантам будет выслано специальное приглашение на участие в полуфинале Чемпионата. Общий регламент чемпионата

Полуфинал: 01 -03. 02. 2017 г.  Полуфинал будет проходить в г. Донецке сПолуфинал: 01 -03. 02. 2017 г. Полуфинал будет проходить в г. Донецке с 01 по 03 февраля 2017 года в Компьютерной академии ШАГ (пр. Мира, 8). Точная дата проведения полуфинального этапа будет известна за 2 недели до проведения. Проводится среди конкурсантов, прошедших Отборочный этап Чемпионата. Результаты полуфинала будут опубликованы на сайте itenergy-dnr. ru не позднее 05. 02. 2017 г. Лучшие конкурсанты получат приглашение на участие в финальном этапе Чемпионата. Общий регламент чемпионата

Финал: 01 -02. 03. 2017 г. Точная дата и место проведения финального этапа будутФинал: 01 -02. 03. 2017 г. Точная дата и место проведения финального этапа будут известны за 2 недели до проведения. В данном этапе Конкурса предусмотрено личное присутствие конкурсантов. В каждой из номинаций будет выбран один победитель. Общий регламент чемпионата

Награждение: март 2017 г. Точная дата и место проведения награждения победителей будут известны заНаграждение: март 2017 г. Точная дата и место проведения награждения победителей будут известны за 2 недели до проведения. По оценкам специального жюри и оргкомитета в каждой номинации будут награждены победители и лучшие участники. Общий регламент чемпионата

В основных номинациях конкурс состоит из трех этапов: 1 -й этап (Отборочный):  НеобходимоВ основных номинациях конкурс состоит из трех этапов: 1 -й этап (Отборочный): Необходимо зарегистрироваться на сайте http: //itenergy-dnr. ru для командных номинаций — создать команду, и, если необходимо, добавить в команду других участников. На сервер необходимо загрузить краткое описание проекта (название, цели, суть проекта, используемые технологии). Для дизайнерских конкурсов пройти квалификацию, выложив свои работы. Общий регламент чемпионата

В основных номинациях конкурс состоит из трех этапов: 2 -й этап (Полуфинал):  ПрезентацияВ основных номинациях конкурс состоит из трех этапов: 2 -й этап (Полуфинал): Презентация своего проекта для квалификационного жюри. 3 -й этап (Финал): Презентация своего проекта В номинации Юный гуру всего два этапа. Общий регламент чемпионата

Регистрация на сайте: Регистрация на сайте:

Регистрация на сайте: Регистрация на сайте:

Регистрация на сайте: Регистрация на сайте:

Регистрация на сайте: Регистрация на сайте:

Команда 1 GB Игра “Apriory”, 2009 год Команда 1 GB Игра “Apriory”, 2009 год

Жанр:  квест Цель игры:  освободить планету от злых роботов Использованные технологии: Жанр: квест Цель игры: освободить планету от злых роботов Использованные технологии: C#, XNA, Photoshop, Illustrator

Команда Tactic Mind Игра “Sweeper”, 2010 год Команда Tactic Mind Игра “Sweeper”, 2010 год

Жанр:  аркада Цель игры:  очистить город от мусора Использованные технологии:  C#,Жанр: аркада Цель игры: очистить город от мусора Использованные технологии: C#, XNA, Photoshop, 3 DMax

Команда Core. Invader Проект “Cross. View”, 2010 г.  Команда Core. Invader Проект “Cross. View”, 2010 г.

Награды:  1 место на конкурсе Золотой Байт Цель проекта:  дать возможность людямНаграды: 1 место на конкурсе Золотой Байт Цель проекта: дать возможность людям управлять компьютером при помощи глаз Использованные технологии: C#, С++, Open. CV, WP

Команда Quad. Squad Проект “Enable. Talk”, 2012 г.  Команда Quad. Squad Проект “Enable. Talk”, 2012 г.

Награды:  1 место на конкурсе Золотой Байт, Imagine Cup Цель проекта:  переводитьНаграды: 1 место на конкурсе Золотой Байт, Imagine Cup Цель проекта: переводить жесты глухонемых в речь Использованные технологии: C#, С++, ASM, WP