Stylebook Стилист Екатерина Тимохина 8-910-621-80-73 еkaterinatimohina@gmail.com Управлять первым

>Stylebook Стилист Екатерина Тимохина  8-910-621-80-73 еkaterinatimohina@gmail.com Stylebook Стилист Екатерина Тимохина 8-910-621-80-73 еkaterinatimohina@gmail.com

>

>Управлять первым впечатлением Нести эмоцию Делать волосы блестящими, глаза - яркими, подсвечивать лицо Скульптурировать Управлять первым впечатлением Нести эмоцию Делать волосы блестящими, глаза - яркими, подсвечивать лицо Скульптурировать лицо, корректировать возрастные изменения БЛОК 1: цветотип

>Стилист Екатерина Тимохина Цветовой тон (hue) определяет качество, которое отличает один цвет от другого, Стилист Екатерина Тимохина Цветовой тон (hue) определяет качество, которое отличает один цвет от другого, например красный от зеленого. Мы называем цветовые тона Цветами. Глубина (value) определяет насколько насыщенным или светлым является цвет. На десятибалльной шкале 10 – это белый цвет, 0 – черный, а в промежутке располагаются все оттенки серого. Мы также называем глубину Насыщенностью. Преобладающий тон (undertone) – каждому цвету присущ •либо желтый оттенок (например, оранжевый, горчичный), который мы называем Теплым, •либо синий оттенок (например, голубой, изумрудный, фуксия), который мы называем Холодным. • Если количество желтого и синего оттенка равно, то цвет считается Нейтральным (натуральным). Яркость (chroma) – показывает чистоту цвета, которая зависит от количества серого, добавленного к цвету, поэтому цвет может быть • Ярким • Приглушенным. Мы также называем яркость Чистотой ЦВЕТОВАЯ СИСТЕМА МАНСЕЛЛА

>Стилист Екатерина Тимохина Физика цвета – внешность тоже имеет свои вибрации и также, как Стилист Екатерина Тимохина Физика цвета – внешность тоже имеет свои вибрации и также, как и волновой поток цвета, внешность отражает оттенки и имеет свою колористику. В каждой внешности присутствуют и холодные пигменты и теплые, поэтому нет людей, которым идет исключительно одна цветовая температура Мы говорим о преобладании пигмента. •Меланин – коричневато-красные тона в волосах, коже, глазах •Кератин – прозрачные-желтовато-оранжевые тона в серой оболочке роговых частиц •Гемоглобин (сине-красный оттенок) – красный пигмент в крови ЦВЕТА ВНЕШНОСТИ

>Стилист Екатерина Тимохина МАГИЯ СПЕКТРА Стилист Екатерина Тимохина МАГИЯ СПЕКТРА

>Стилист Екатерина Тимохина ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ    Блок 1: скульптурирование лица Стилист Екатерина Тимохина ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ Блок 1: скульптурирование лица

>Стилист Екатерина Тимохина ГАРМОНИЯ ЦВЕТА Контрастность – это Ваш вариант яркости цвета и сочетаний Стилист Екатерина Тимохина ГАРМОНИЯ ЦВЕТА Контрастность – это Ваш вариант яркости цвета и сочетаний Контрастность – это степень резкости переходов цвета от тона волос, к тону кожи и глаз По контрастности мы понимаем, насколько ярким может быть Ваш ансамбль

>ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 1-2 балла ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 1-2 балла

>ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 2-4 балла ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 2-4 балла

>ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 4-6 баллов ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 4-6 баллов

>ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 7-8 баллов ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 7-8 баллов

>ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 9-10 баллов ВАШ ПРИРОДНЫЙ КОНТРАСТ Контрастность 9-10 баллов

>ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ   Блок 2: выравнивание тона кожи ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ Блок 2: выравнивание тона кожи

>ВАША ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВАША ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

>ВАША ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВАША ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

>ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

>ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

>ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

>ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

>ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

>ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЦВЕТОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА

>ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ    Блок 3: Подчеркивание глаз и бровей ЦВЕТОВОЙ АНАЛИЗ Блок 3: Подчеркивание глаз и бровей

>СВЕТЛЫЕ ЦВЕТА СВЕТЛЫЕ ЦВЕТА

>ГЛУБИНА ГЛУБИНА

>СВЕТЛЫЕ ЦЕЕТА СВЕТЛЫЕ ЦЕЕТА

>ГЛУБИНА ГЛУБИНА

>СВЕТЛЫЕ ЦВЕТА СВЕТЛЫЕ ЦВЕТА

>ГЛУБИНА ГЛУБИНА

>ЯРКОСТЬ ЯРКОСТЬ

>ПРИГЛУШЕННОСТЬ ПРИГЛУШЕННОСТЬ

>ЯРКОСТЬ ЯРКОСТЬ

>ПРИГЛУШЕННОСТЬ ПРИГЛУШЕННОСТЬ

>Стилист Екатерина Тимохина СВЕТЛОЕ ЛЕТО Стилист Екатерина Тимохина СВЕТЛОЕ ЛЕТО

>Стилист Екатерина Тимохина ХОЛОДНОЕ ЛЕТО Стилист Екатерина Тимохина ХОЛОДНОЕ ЛЕТО

>Стилист Екатерина Тимохина МЯГКОЕ ЛЕТО Стилист Екатерина Тимохина МЯГКОЕ ЛЕТО

>Пример Вашей палитры Пример Вашей палитры

>Стилист Екатерина Тимохина Как понять идет ли мне цвет Брови выглядят так же ярко, Стилист Екатерина Тимохина Как понять идет ли мне цвет Брови выглядят так же ярко, как и глаза. Тон кожи ровный и бархатистый, даже без макияжа. Подбородок четко очерчен.

>Как комбинировать одежду У лица только мягкие приглушенные цвета. Т.к. колорит переходный,  они Как комбинировать одежду У лица только мягкие приглушенные цвета. Т.к. колорит переходный, они могут быть и холодные и относительно теплые. Внизу могут быть и теплые и холодные, но они должны быть одинаковой степени звучания. Базовые цвета (жакеты, пальто, брюки и пр)– 60-70% ансамбля. Светлые цвета (блузы) – 20 – 30% ансамбля Акцентные цвета (аксессуары, макияж, рисунок на ткани) – 5% ансамбля Нюансные цвета (аксессуары, макияж, рисунок на ткани) – 5% ансамбля

>Как комбинировать одежду Как комбинировать одежду

>Как комбинировать одежду Как комбинировать одежду

>Стилист Екатерина Тимохина ГАРМОНИЯ ЦВЕТА Стилист Екатерина Тимохина ГАРМОНИЯ ЦВЕТА

>Ваш Макияж Тон и пудра - холодный беж -розово-бежевый -алебастровый -другие холодные оттенки Главное Ваш Макияж Тон и пудра - холодный беж -розово-бежевый -алебастровый -другие холодные оттенки Главное – не перегружать лицо макияжем, сохранять максимальную естественность и мягкость черт. Помада и блеск - розовых, розово-бежевых тонов Тени и карандаш Базовый – серый, коричневый, светло-розовый. Румяна -оттенки граната, -бежево-розовые Лучше применять умеренно. Ваш макияж Последняя розовая слишком яркая Тени и карандаш Акцент – зеленый, розовый, бордовый (все цвета приглушенные)

>Примеры цветовых сочетаний Примеры цветовых сочетаний

>Примеры цветовых сочетаний Примеры цветовых сочетаний

>Примеры цветовых сочетаний Здесь зеленый слишком чистый У Виктории есть вопрос о смене цвета Примеры цветовых сочетаний Здесь зеленый слишком чистый У Виктории есть вопрос о смене цвета волос в «лесной орех»!!!

>БЛОК 2: тип фигуры БЛОК 2: тип фигуры

>ТИП ФИГУРЫ ТИП ФИГУРЫ

>Не нашла картинку как у вас на презентациях с типами фигур Тип фигуры. Прямоугольник Не нашла картинку как у вас на презентациях с типами фигур Тип фигуры. Прямоугольник

>Традиционно пропорциональной и гармоничной считается фигура,  в высоту которой вмещается 8 высот головы. Традиционно пропорциональной и гармоничной считается фигура, в высоту которой вмещается 8 высот головы. 3 выше талии и 5 ниже талии. АНАЛИЗ ПРОПОРЦИЙ

>КОРРЕКТИРОВКА ПРОПОРЦИЙ НЕТ КОРРЕКТИРОВКА ПРОПОРЦИЙ НЕТ

>ЦЕНТР КОМПОЗИЦИИ Центр композиции – это область, которую всегда выхватывает человек при первом взгляде ЦЕНТР КОМПОЗИЦИИ Центр композиции – это область, которую всегда выхватывает человек при первом взгляде на фигуру собеседника. В Вашем случае крайне важно правильно обозначать эти три линии – в таком случае образ будет визуально закончен, элегантен Первая линия (верхняя граница композиции) – рукав, может быть местом, где заканчивается шарф или висит кулон. Нижняя граница композиции обозначается сумкой или же длиной кардигана, жакета, часами, браслетом, точкой схода блузы и юбки или брюк. Не уверена

>КОРРЕКТИРОВКА ЦЕНТРА КОМПОЗИЦИИ  КАК ПОДЧЕРКНУТЬ СКОРРЕКТИРОВАННЫЙ ЦЕНТР КОМПОЗИЦИИ?  ЦК подчеркивается длинами Вашей КОРРЕКТИРОВКА ЦЕНТРА КОМПОЗИЦИИ КАК ПОДЧЕРКНУТЬ СКОРРЕКТИРОВАННЫЙ ЦЕНТР КОМПОЗИЦИИ? ЦК подчеркивается длинами Вашей одежды и аксессуаров: длиной рукава, жакета, точкой схода блузы и юбки/брюк, ношением сумочки через плечо, ношением пояса/ ремня, ношением часов/браслетов/колец и шарфов/бус.

>КАРТА ДЛИН Глубина декольте,  место для кулона Длина рукава Туника, пальто, жилет, кардиган, КАРТА ДЛИН Глубина декольте, место для кулона Длина рукава Туника, пальто, жилет, кардиган, сумочка. Платье, юбка, пальто, голенище сапога Юбка миди, голенище сапога Брюки 7/8, юбка миди, голенище сапога. Брюки по середину каблука, юбка макси ВАШИ ЛУЧШИЕ ДЛИНЫ: Платье, верхняя одежда, жилет, сумочка. Длина рукава, длина шарфа, Жакет, кардиган, топ, длина шарфа, туника, браслеты, часы. Длина рукава, длина шарфа. Платье, юбка, пальто, голенище сапога

>СТРАТЕГИЯ ТЕЛА СТРАТЕГИЯ ТЕЛА

>ЮБКИ ассиметрия ЮБКИ ассиметрия

>БРЮКИ БРЮКИ

>ПЛАТЬЯ Сочетание четких линий со свободой ПЛАТЬЯ Сочетание четких линий со свободой

>ЖАКЕТЫ Блейзер, свободные формы, из мягких материалов ЖАКЕТЫ Блейзер, свободные формы, из мягких материалов

>ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА Свободный расслабленный силуэт,  детали средние и крупные Не уверена на счет ВЕРХНЯЯ ОДЕЖДА Свободный расслабленный силуэт, детали средние и крупные Не уверена на счет длины

>БЛУЗЫ И РУБАШКИ БЛУЗЫ И РУБАШКИ

>КАРДИГАНЫ Мягкие, бесформенные, удлиненные, ассиметрия КАРДИГАНЫ Мягкие, бесформенные, удлиненные, ассиметрия

>Аксессуары это трансляция Вашего «я» АКСЕССУАРЫ ОБОГАЩАЮТ ОБРАЗ Аксессуары это трансляция Вашего «я» АКСЕССУАРЫ ОБОГАЩАЮТ ОБРАЗ

>БЛОК 1. АНАЛИЗ ЛИЦА Традиционно правильной формой лица считается то, которое отличается плавными БЛОК 1. АНАЛИЗ ЛИЦА Традиционно правильной формой лица считается то, которое отличается плавными очертаниями лба, скул, нижней челюсти и подбородка и имеет овальную форму. .

>ФОРМА ЛИЦА И ЧЕРТЫ ЛИЦА ФОРМА ЛИЦА И ЧЕРТЫ ЛИЦА

>АНАЛИЗ ЛИЦА АНАЛИЗ ЛИЦА

>ФОРМА ЛИЦА С ярко выраженными скулами ФОРМА ЛИЦА С ярко выраженными скулами

>ЧЕРТЫ ЛИЦА ЧЕРТЫ ЛИЦА

>БЛОК 2. РЕКОМЕНДАЦИИ. Теория + Форма лица  обуславливает выбор  Форма лица БЛОК 2. РЕКОМЕНДАЦИИ. Теория + Форма лица обуславливает выбор Форма лица и тела обуславливают выбор Черты лица - Причесок; - Вырезов; - Головных уборов; - Очков; - Формы украшений; - Декора украшений; - Вида украшений; - Принта и рисунка. - Деталей одежды; - Ткани; - Обуви; - Сумок; обуславливают выбор

>ВЫРЕЗЫ ВЫРЕЗЫ

>ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ Шляпы с мягкими полями, не очень большими, шапки крупной вязки ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ Шляпы с мягкими полями, не очень большими, шапки крупной вязки

>ОЧКИ По очкам не уверена Очки прямоугольной формы с закруглениями, и немножно с вытягиванием ОЧКИ По очкам не уверена Очки прямоугольной формы с закруглениями, и немножно с вытягиванием к вискам

>Обувь Устойчивый каблук или без каблука, на каждый день – натуральные материалы, челси/ботильоны. На Обувь Устойчивый каблук или без каблука, на каждый день – натуральные материалы, челси/ботильоны. На выход – необычные материалы/отделка

>Сумки и украшения  Сумки – мягкие средние и большие, с натуральной текстурой, можно Сумки и украшения Сумки – мягкие средние и большие, с натуральной текстурой, можно яркого цвета. Шарфы/платки – объемные и фактурные. Урашения – крупные, необычные

>Мелкий масштаб            Мелкий масштаб Средний масштаб Крупный масштаб МАСШТАБ

>КАК СОЧЕТАТЬ АКСЕССУАРЫ - Около Вашего лица не должно быть более трех элементов украшений КАК СОЧЕТАТЬ АКСЕССУАРЫ - Около Вашего лица не должно быть более трех элементов украшений или аксессуаров. Серьги, очки и цепочка – это уже три аксессуара. - Если Вы хотите дополнить наряд аксессуарами цветов, которые не встречаются, но подходят к нему, то их нужно добавить два и более раз. - Правило 3 метров. Обычно люди замечают друг друга на расстоянии трех метров, поэтому подбирайте аксессуары с таким расчетом, чтобы они были видны с такого расстояния. - Наиболее гармоничными в образе и внешности считаются нечетные числа, поэтому все аксессуары (не парные) лучше носить по одиночке или в группе из трех штук. - Летом лучше отказаться от драгоценных металлов и камней. - Нельзя сочетать тяжелые зимние аксессуары с легкой летней одеждой и наоборот. - Часы не носят с вечерним платьем, даже если они сплошь усыпаны бриллиантами. - Перчатки должны сочетаться с туфлями, а не с сумочкой или шарфом. - Утром украшений должно быть совсем мало. - Украшения и аксессуары с блеском носить только вечером. - Чем меньше Вам лет, тем меньше украшений на Вас должно быть и тем дешевле они должны стоить. - Чем ярче и вычурней украшение, тем проще должна быть одежда. - Чем сложнее наряд (вышивки, декор, крой), тем меньше аксессуаров следует использовать. - Аксессуар должен находиться на пустом месте, то есть там где чего-то не хватает.

>ТЕОРИЯ. СТИЛИ ТЕОРИЯ. СТИЛИ

>СТИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ СТИЛЬНАЯ ЛИЧНОСТЬ

>Стилевой типаж: НАТУРАЛЬНЫЙ+РОМАНТИЗМ Стилевой типаж: НАТУРАЛЬНЫЙ+РОМАНТИЗМ

>Вдохновение  Натуральный+сложный романтизм Вдохновение Натуральный+сложный романтизм

>Вдохновение Вдохновение

>Вдохновение  УКЛАДКИ НЕ ЗНАЮ КУДА ВСТАВИТЬ, если они вообще нужны Вдохновение УКЛАДКИ НЕ ЗНАЮ КУДА ВСТАВИТЬ, если они вообще нужны

>Индивидуальная формула стиля Стиль - это единство цвета, формы, фактуры и рисунка.  Цвета Индивидуальная формула стиля Стиль - это единство цвета, формы, фактуры и рисунка. Цвета –мягкие, припыленные, сложные. Формы – свободный расслабленный силуэт на прямых линиях Фактуры – мягкие, активные, сложные Рисунки – замысловатые

>АНАЛИЗ ГАРДЕРОБА АНАЛИЗ ГАРДЕРОБА

>АНАЛИЗ ГАРДЕРОБА АНАЛИЗ ГАРДЕРОБА

>Верхняя одежда Юбка Топ/туника Блуза/ рубашка Распашной  верх Платье на  выход/для Верхняя одежда Юбка Топ/туника Блуза/ рубашка Распашной верх Платье на выход/для отдыха Брюки Платье повседневное Базовый гардероб Блуза/ рубашка Топ/туника Распашной верх 20 образов (без аксессуаров) Цветовая схема? Схема формирования капсулы:

>Верхняя одежда Юбка Топ/туника Блуза/ рубашка Распашной  верх Платье на  выход/для Верхняя одежда Юбка Топ/туника Блуза/ рубашка Распашной верх Платье на выход/для отдыха Брюки Платье повседневное Базовый гардероб Блуза/ рубашка Топ/туника Распашной верх 20 образов (без аксессуаров) Цветовая схема? Схема формирования капсулы:

>Аксессуары и обувь Виктории Аксессуары и обувь Виктории

>Стилист Екатерина Тимохина ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ! Стилист Екатерина Тимохина  8-910-621-80-73 еkaterinatimohina@gmail.com Стилист Екатерина Тимохина ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ! Стилист Екатерина Тимохина 8-910-621-80-73 еkaterinatimohina@gmail.com