Скачать презентацию Создание игр взгляд изнутри Особенности рынка и разработки Скачать презентацию Создание игр взгляд изнутри Особенности рынка и разработки

prezentatsia_GameDev.pptx

  • Количество слайдов: 26

Создание игр, взгляд изнутри. Особенности рынка и разработки Романчиков Борис Создание игр, взгляд изнутри. Особенности рынка и разработки Романчиков Борис

Кто разрабатывает игры? • Игры без бюджета. Один человек выполняет всю работу. • Игра Кто разрабатывает игры? • Игры без бюджета. Один человек выполняет всю работу. • Игра с минимальным бюджетом (до 1 000 р) • Игра со средним бюджетом (до 5 000 р) • Игра с большим бюджетом ( > 5 000 р)

Игры без бюджета Игры без бюджета

Малый бюджет Малый бюджет

Средний бюджет Средний бюджет

Большой бюджет Большой бюджет

Основы основ или 3 слона Дизайн Звуки Программирование Основы основ или 3 слона Дизайн Звуки Программирование

Дизайн Дизайн

Концепты Концепты

Модели Модели

Текстуры Текстуры

Дизайн уровней Дизайн уровней

Дизайн уровней Дизайн уровней

UI (user interface) UI (user interface)

Звуки Звуки

Программирование Программирование

Программирование • Бывает очень неприятно Программирование • Бывает очень неприятно

О рынке мобильных игр О рынке мобильных игр

А денег все больше • На конец 2014 - начало 2015 года объем мирового А денег все больше • На конец 2014 - начало 2015 года объем мирового рынка отрасли составил почти 26 миллиардов долларов. • По мнению экспертов, пресыщения рынка стоит ожидать в 2017 -2018 годах. • Объем мобильного игрового рынка в России достиг отметки в 350 миллионов долларов.

Конфетки против войны • В 2014 году стратегия Clash of Clans в сутки приносила Конфетки против войны • В 2014 году стратегия Clash of Clans в сутки приносила 1 миллион 387 тысяч 620 долларов. • Игра Candy Crush Saga приносила британской компании King 1 миллион 97 тысяч 578 долларов в день.

Туалет и Диван • Сколь ни прискорбно, но увлечение подобного рода играми успели окрестить Туалет и Диван • Сколь ни прискорбно, но увлечение подобного рода играми успели окрестить "туалетным геймингом". • По статистике, 85 процентов пользователей предпочитают играть дома, "когда выдается свободная минутка". В дороге играет 25 процентов аудитории.

IOS vs Android • На данный момент IOS vs Android • На данный момент "яблочные" пользователи в полтора раза больше оставляют денег в приложениях, чем владельцы Android-девайсов. • Пользователи Android-устройств прежде всего берут количеством. На устройства от Apple загружается в полтора раза меньше приложений.

Миллиардов мало – больше миллиардов! • По информации компании Google, в 2014 году на Миллиардов мало – больше миллиардов! • По информации компании Google, в 2014 году на смартфоны и планшеты по всему миру было загружено 139 миллиардов приложений. • По прогнозам, к 2017 году это значение увеличится до 269 миллиардов.

Смартфоны захватят мир • Примерно 86 процентов всего используемого интернета в мире является мобильным Смартфоны захватят мир • Примерно 86 процентов всего используемого интернета в мире является мобильным интернетом. • Около 84% владельцев мобильных телефонов не покидают своих домов без гаджета.

Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!