СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Ключевые
7-3-3.ppt
- Размер: 7.6 Мб
- Автор:
- Количество слайдов: 8
Описание презентации СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ Ключевые по слайдам
СОЗДАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ОБРАБОТКА ГРАФИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ
Ключевые слова • графический редактор • растровый графический редактор • векторный графический редактор • интерфейс графических редакторов • палитра графического редактора • инструменты графического редактора • графические примитивы
Интерфейс графических редакторов Графический редактор — компьютерная программа, позволяющая создавать и редактировать изображения. Различают растровые и векторные графические редакторы. Окно растрового графического редактора Microsoft Paint Строка меню Рабочая область Полосы прокрутки Строка состояния. Строка заголовка Панель инструментов ПалитраÑð åäà ãð àô è ÷åñê îãî ð åäàê ò îð à. s wf
Некоторые приёмы работы в растровом графическом редакторе Для рисования нужен холст (рабочая область), краски и инструменты. Базовые инструменты Режимы работыÁàçîâûå è íñò ð ó ìåíò û â Paint. s wf Создание изображения Ðåæèìû ð àáîò û ãð àô è ÷åñê îãî ð åäàê ò îð à. s wf Ñîçäàíè å èçîáð àæåíèÿ. s wf Работа с фрагментами Работа с текстом Редактирование рисунка Ðàáîò à ñ òåêñò îì â Paint. s wf Ðàáîò à ñ ô ð àãìåíò àìè. s wf Ðåäàêò è ð îâàíèå ð èñó íêà. s wf. Задача. Некое растровое изображение было сохранено в файле p 1. bmp как 24 -разрядный рисунок (т. е. глубина цвета = 24). Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p 2. bmp, если в нём это же изображение сохранить как 256 -цветный рисунок? Решение. Для кодирования 256 разных цветов требуется 8 -разрядный двоичный код (256 = 2 8 ), т. е. для кодирования цвета каждого пикселя используется 8 битов. Для кодирования цвета каждого пикселя исходного изображения использовалось 24 бита. Так количество пикселей в двух изображениях одинаково, то информационный объём файла p 2. bmp в 3 раза меньше информационного объёма исходного файла. Ответ: в 3 раза.
Особенности создания изображений в векторных графических редакторах Конструирование сложных графических изображений из простых геометрических фигур (графических примитивов) — основная идея векторных графических редакторов. Интерфейс графического редактора Corel. Draw Изображение объектов в Corel. Draw Работа с объектами в Corel. DrawÈíò åð ô åé ñ ãð àô è ÷åñêîãî ð åäàêò îð à Co rel. Draw. s wf Èçîáð àæåíè å îáúåê ò îâ â Co re l. Draw. s wf Ðàáîò à ñ îáúåêò àìè â Co rel. Draw. s wf
Самое главное Графический редактор — программа, позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера. Основными элементами интерфейса любого графического редактора являются: строка заголовка, строка меню, рабочая область, панели инструментов, палитра, строка состояния. Различают растровые и векторные графические редакторы. Большинство растровых графических редакторов ориентированы не столько на создание изображений, сколько на их обработку. Векторные графические редакторы , наоборот, применяются для создания изображений.
Для чего предназначены графические редакторы? Вопросы и задания Перечислите основные элементы интерфейса графического редактора. Опишите основные возможности растровых графических редакторов. Опишите основные приёмы работы в графическом редакторе Paint (Kolour. Paint). Почему с помощью цветовой модели HSB человеку более удобно подбирать нужный цвет, чем с помощью цветовой модели RGB? В каком редакторе, растровом или векторном, вы будете редактировать фотографию? Что такое графический примитив? Опишите основные возможности векторных графических редакторов. Сравните фрагменты растровых и векторных изображений, которые можно подвергать преобразованиям. Некое растровое изображение было сохранено в файле как 256 -цветный рисунок. Во сколько раз уменьшится информационный объём файла, если это же изображение сохранить как монохромный (чёрно-белый без градаций серого) рисунок? Строка заголовка Строка меню Рабочая область Строка состояния Линейка. Панель инструментов. Соедините линиями основные элементы окна графического редактора Corel. DRAW и соответствующие названия.
Обработка изображений Создание изображений. Строка заголовка Строка меню Панель инструментов Палитра Рабочая область Строка состояния Полосы прокрутки. Основные элементы интерфейса графического редактора Растровый Векторный. Графический редактор — программа, позволяющая создавать и редактировать изображения с помощью компьютера. Опорный конспект