Сценарий комикса Методы и идеи Стандартный комикс

Скачать презентацию Сценарий комикса Методы и идеи  Стандартный комикс Скачать презентацию Сценарий комикса Методы и идеи Стандартный комикс

urok_8.pptx

  • Размер: 26.3 Мб
  • Автор: Антон Залуцкий
  • Количество слайдов: 47

Описание презентации Сценарий комикса Методы и идеи Стандартный комикс по слайдам

Сценарий комикса Методы и идеи Сценарий комикса Методы и идеи

Стандартный комикс может получиться спонтанно или основываться на небольшой истории. Однако, если Ваша цель большой долговременныйСтандартный комикс может получиться спонтанно или основываться на небольшой истории. Однако, если Ваша цель большой долговременный проект то Вам необходим сценарий в котором подробно расписаны все приключения Вашего персонажа.

Метод широко используемый писателями и сценаристами.  «Метод снежинки»  Рэнди Ингермансона.  Что это такое?Метод широко используемый писателями и сценаристами. «Метод снежинки» Рэнди Ингермансона. Что это такое?

 «Метод снежинки»  Рэнди Ингермансона.  «Метод снежинки» Рэнди Ингермансона.

МЕТОД:  • Здесь мы видим пошаговую стратегию создания снежинки. Поначалу она не очень похожа наМЕТОД: • Здесь мы видим пошаговую стратегию создания снежинки. Поначалу она не очень похожа на саму себя, но постепенно все становится на свои места. • На тех же самых принципах можно писать сценарий — начните с малого, а потом надстраивайте все новые и новые детали, пока у вас не получится полноценная история. Часть дизайнерской работы— это креатив, а часть — это управление собственным креативом: превращение разрозненного материала в хорошо структурированный труд.

Большинство затрачивает массу времени на обдумывание Большинство затрачивает массу времени на обдумывание

ЭТАПЫ:  • вы проводите какие-то исследования.  • Вы просчитываете, как будет развиваться история. ЭТАПЫ: • вы проводите какие-то исследования. • Вы просчитываете, как будет развиваться история. • Вы устраиваете мозговой штурм. • Вы слышите голоса различных персонажей. Это наиважнейшая часть создания книги « накидывание информации »

Недочеты: Но прежде, чем приступить к делу, вам следует заняться организационными моментами.  Вам нужно записатьНедочеты: Но прежде, чем приступить к делу, вам следует заняться организационными моментами. Вам нужно записать все идеи на бумаге в той форме, которую вы потом сможете использовать. Зачем? Потому что наша память ненадежна , и потому что в вашей истории (как и в любой другой, находящейся на той же стадии) имеется множество дыр, которые необходимо залатать до того, как вы начнете работать. Вам нужно создать план романа , причем так, чтобы это не отбило у вас желание писать.

I - АННОТАЦИЯ • Потратьте час и напишите аннотацию на ваш сценарий длинною в одно предложение.I — АННОТАЦИЯ • Потратьте час и напишите аннотацию на ваш сценарий длинною в одно предложение. Что-то вроде этого: « Злобный кот совершает путешествие в прошлое, чтобы поработить мир » Это — ваш сюжет крупным планом, аналог большого треугольника в схеме снежинки. Когда вы будете предлагать ваш комикс издателям, предложение-аннотация должно будет появиться в самом начале произведения. Его еще называют хуком (зацепкой), позволяющей продать комикс, сценарий, книгу издателю, дистрибьюторам, магазинам и читателям.

Формирование Вашей снежинки Формирование Вашей снежинки

Совет:  • Чем короче, тем лучше. Предложение не должно превышать 15 слов.  • *Совет: • Чем короче, тем лучше. Предложение не должно превышать 15 слов. • * Никаких имен! Лучше сказать белка-акробат, чем Джейн Доу. • * Свяжите общую концепцию произведения с персонажами. Кто из героев больше всех пострадал по ходу развития сюжета? А теперь укажите, что он желает получить в виде награды. • * Читайте краткие аннотации книг в списке бестселлеров New York Times, чтобы понять, как это делается. Умение описать книгу в одном предложении — это искусство, и им стоит овладеть.

II - АБЗАЦ Расширьте предложение до абзаца, описывающего завязку, конфликт и развязку романа. В результате уII — АБЗАЦ Расширьте предложение до абзаца, описывающего завязку, конфликт и развязку романа. В результате у вас получится аналог второй ступени в схеме снежинки. Три конфликта плюс конец. Развитие каждого из конфликтов занимает четверть комикса, а на конец уходит еще одна четверть. В идеале абзац должен состоять из пяти предложений. Одно предложение на завязку, по одному — на каждый из конфликтов и — на конец.

III - ГЕРОИ III — ГЕРОИ

Герои — самая важная часть любого романа • — Имя героя.  • — Предложение, котороеГерои — самая важная часть любого романа • — Имя героя. • — Предложение, которое описывает историю его жизни. • — Мотивации героя (чего он хочет добиться в идеале? ) • — Цель героя (чего он хочет добиться конкретно? ) • — Конфликт (что мешает ему добиться цели? ) • — Прозрение (что он узнает, как он меняется в результате случившихся событий? ) • — Абзац, который описывает события, в которых герой принимает участие.

IV – История и описание героя Сделайте из каждого предложения аннотации самостоятельный абзац.  Все изIV – История и описание героя Сделайте из каждого предложения аннотации самостоятельный абзац. Все из них, кроме последнего, должны заканчиваться конфликтом (последний — финалом произведения). В результате вы получите синопсис сценария. Потратьте время на одностраничное описание каждого главного героя. По полстранички уйдет на второстепенных персонажей. Эти синопсисы персонажей должны рассказать вашу историю с точки зрения каждого из них.

V – И снова герои Превратите описание героев в развернутый рассказ о каждом из них сV – И снова герои Превратите описание героев в развернутый рассказ о каждом из них с указанием всех существенных деталей: • дата рождения, • внешность, • история жизни, • мотивация, • цели и т. п. И самое важное — каким образом герой преобразится к концу романа? В результате ваши персонажи превратятся в реальных людей и подчас будут предъявлять свои претензии к развитию сюжета

VI - ФИНАЛ • Первое — нужно взять четырехстраничный синопсис и составить перечень всех сцен, которыеVI — ФИНАЛ • Первое — нужно взять четырехстраничный синопсис и составить перечень всех сцен, которые нужно будет прописать. • Перечислите героев, от имени которых ведется повествование, или глазами которых вы смотрите на происходящее в романе. • Пропишите, что происходит в каждой сцене. • При желании можно указать, на сколько страниц вы планируете растянуть данную сцену и количество страниц.

Cадитесь и начинайте набивать черновик. Вы удивитесь, насколько быстро вы будете писать. Полученную рукопись уже можноCадитесь и начинайте набивать черновик. Вы удивитесь, насколько быстро вы будете писать. Полученную рукопись уже можно использовать для создания арта и отрисовки первой раскадровки комикса.

Стили комиксов Техника рисования комикса может различна,  и очень отличаться между собой. Смотрите ниже, ,Стили комиксов Техника рисования комикса может различна, и очень отличаться между собой. Смотрите ниже, , примеры страниц комикса Дарта Вейдер, Черепашки-ниндзя, манги Наруто.

Разный подход в рисовании: Разный подход в рисовании:

Каждый художник имеет свой стиль рисования. Не забывайте, что комиксы — это коммерческий бизнес, особенно дляКаждый художник имеет свой стиль рисования. Не забывайте, что комиксы — это коммерческий бизнес, особенно для больших компаний, таких как «Marvel» и «DC» , и вам придется выдавать тот продукт, который будет продаваться. А это означает — заниматься искусством, привлекательным для масс, причем делать все это вам придется с учетом неизбежного дедлайна. Если же вы не хотите жертвовать своей творческой индивидуальностью, занимаясь коммерческим искусством, в эти компании не стоит и соваться. В таком случае вам нужно идти в небольшие издательства, вроде «Caliber» или «Fantagraphics» ; оба эти издательства публикуют немало замечательных комиксов, чьи создатели отличаются индивидуальным художественным видением. А еще того лучше, издайте собственную работу сами.

Рисовать одновременно и хорошо, и быстро Рисовать одновременно и хорошо, и быстро

Рисование карандашом Во многих комиксах,  применяются карандашные рисунки. В основном это классика и некоммерческие проекты.Рисование карандашом Во многих комиксах, применяются карандашные рисунки. В основном это классика и некоммерческие проекты. Иногда мастера комиксов самостоятельно делают небольшие выпуски в карандашной технике.

Подражание и клонирование Для начинающих художников совершенно естественно начинать рисовать, вдохновляясь искусством того, кем он (илиПодражание и клонирование Для начинающих художников совершенно естественно начинать рисовать, вдохновляясь искусством того, кем он (или она) восхищается. С годами каждый художник вырабатывает свой собственный стиль, полностью отличный от того, с которого они начинали. Во многих случаях начинающим художникам просто необходима стартовая точка, некий прочный якорь, от которого они и начнут свой рост. Хотя в бизнесе (комикс-бизнесе) к подобной практике широко принято относиться с неодобрением

Срисовывание реальной жизни Возьмите карандаш и принимайтесь рисовать все, что вы видите вокруг себя.  РисуйтеСрисовывание реальной жизни Возьмите карандаш и принимайтесь рисовать все, что вы видите вокруг себя. Рисуйте деревья, птиц, автобусы и автомобили, и старайтесь при этом подмечать все мелкие детали. Важнее всего, конечно, рисовать людей. Присматривайтесь к тем, кто вас окружает. Обращайте внимание на то, как они ходят, как они сидят и как они стоят, примечайте, как одежда сидит на их телах. Изображая людей, всегда предпочтительнее сначала сделать набросок тела, а потом уже облечь его в одежду. Начинающему художнику я бы не советовал рисовать человека сразу одетым, потому что понимание того, каково скрытое тканью обнаженное тело, позволит вам значительно достовернее изобразить складки на одежде.

Обведение тушью В идеале, художник САМ должен обводить свои собственные карандашные наброски, поскольку только так онОбведение тушью В идеале, художник САМ должен обводить свои собственные карандашные наброски, поскольку только так он сможет говорить, что работа полностью его. В производстве комиксов, эти два процесса всегда разделены и выполняются двумя разными людьми. Но это лишь потому, что альбомы должны выходить вовремя, и такое разделение работы значительно ускоряет ее выполнение. Однако если время ЕСТЬ, свои работы художнику лучше обводить самому.

Список инструментов • 1. Тонкие стальные перья.  • 2. Механические ручки.  • 3. Кисти.Список инструментов • 1. Тонкие стальные перья. • 2. Механические ручки. • 3. Кисти. • 4. Тушь и бумага. • 5. Фломастеры и ручки для рисования. Иногда можно использовать фломастерами фирмы «Pentel» чтобы зачернить какие-то предметы или чтобы толсто прочертить грани кадров. • 6. Белая краска. • 7. Циркуль и резцы. Ими процарапывается рисунок поверх плотно покрывающего бумагу слоя туши. Такая техника создает эффект искр или дождя. Джэ Ли часто использует ее во многих своих работах. • 8. Угольники и лекала.

Рисунок из «Камня»  Avalon Studios Рисунок из «Камня» Avalon Studios

Рисование с помощью компьютера Место действия – основа любого комикса Рисование с помощью компьютера Место действия – основа любого комикса

Фотография как основа персонажа Фотография как основа персонажа

Доработка и оформление Доработка и оформление

Векторная графика Векторная графика

О векторной графике • Векторная графика, если кто не знает, для построения картинки использует не точкиО векторной графике • Векторная графика, если кто не знает, для построения картинки использует не точки разного цвета, а кривые и фигуры, форма которых задана математическими формулами. Такая графика обычно требует меньше памяти для своего хранения (не требуется хранить значение цвета для каждой точки) и очень легко увеличивается или уменьшается до любого размера без изменения качества.

Комикс «OFFцы» Комикс «OFFцы»

3 D-графика У 3 D-графики есть уже принципиальные преимущества. Построенную в редакторе сцену можно как угодно3 D-графика У 3 D-графики есть уже принципиальные преимущества. Построенную в редакторе сцену можно как угодно вращать в пространстве, делать крупные планы и отображать отдаленные объекты в перспективы без дополнительных усилий. По сути, по одной неподвижной сцене можно сделать сразу несколько кадров с разных точек, оставив у зрителя ощущение динамики происходящего.

Scetch. Up Scetch. Up

Обработка мелких деталей в правильной пропорцией Обработка мелких деталей в правильной пропорцией

Готовый кадр Готовый кадр

Пиксельная графика — это когда каждый предмет, человек или элемент пейзажа на картинке вмещается в растровоеПиксельная графика — это когда каждый предмет, человек или элемент пейзажа на картинке вмещается в растровое изображение очень маленького размера. Например, человек может иметь высоту всего 40 пикселей. Если просто уменьшить фотографию объекта до такого малого размера, четкость и узнаваемость полученного изображения будет очень низкой. Поэтому, пиксельная графика создается вручную и каждая точка выверяется автором с большой точностью. В случае пиксельных комиксов для увеличения размеров персонажей и приемлемой читаемости невооруженным глазом, комикс увеличивается в 2 -4 раза, так что каждый пиксел заменяется на квадратик нужного цвета.

 «A Modest Destiny» «A Modest Destiny»

Фотокомиксы Подход похож на предыдущий, но используются фотографии. Как и при использовании картинок из книг, можноФотокомиксы Подход похож на предыдущий, но используются фотографии. Как и при использовании картинок из книг, можно просто просматривать фотографии из сети в поисках подходящих сцен, а затем построить серию кадров с подходящим текстом.

Пример фотокомикса Пример фотокомикса

Скриншоты из игр Скриншоты из игр

Коллаж Этот метод сходен с предыдущими, но требует более сложной обработки. Вы не берете готовые фотографии,Коллаж Этот метод сходен с предыдущими, но требует более сложной обработки. Вы не берете готовые фотографии, которые подходят вам по смыслу, а ищите только персонажей и вырезаете их из окружения. Затем вы подбираете подходящий фон (тоже фотографию, или картинку) и размещаете на нем героев и текст.

Коллаж из газет и журналов Коллаж из газет и журналов